СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Древняя Греция", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Древняя Греция", 5 класс»

Рабочий лист по теме "Древняя Греция" (5 класс)

Тема: Древняя Греция

Цель: Изучить основные аспекты цивилизации Древней Греции, её достижения и особенности.

Задания:

  1. Заполните пропуски:

- Древние греки жили на территории современного государства ________.

- Важнейший город Древней Греции — это ___________.

- Высшим органом власти в Афинах была __________, состоящая из 500 человек.

- Олимпийские игры проводились в городе __________ каждые четыре года.


  1. Верно или неверно?

- Греческие боги жили на горе Олимп. (Да / Нет)

- Спарта была демократическим городом-государством. (Да / Нет)

- Гомером были написаны поэмы "Илиада" и "Одиссея". (Да / Нет)

- Парфенон — это храм, посвященный богине Афине. (Да / Нет)


  1. Соотнесите термины и определения:

- Акрополь - Холм в центре греческого города, на котором находились главные храмы и здания.

- Демократия - Форма правления, при которой власть принадлежит народу.

- Агора - Центральная площадь в греческом городе, место собраний и торговли.

- Олимпийские игры - Спортивные соревнования, проводившиеся в Древней Греции каждые четыре года.


  1. Напишите краткое эссе (100-150 слов) на тему:

"Каковы были основные достижения Древней Греции?"


  1. Решите кроссворд: По горизонтали:

    1. Центральный холм в греческом городе.

    2. Площадь для собраний и торговли.

    3. Храм, посвященный богине Афине.

По вертикали:

2. Форма правления, при которой власть принадлежит народу.

4. Спортивные соревнования, проводившиеся каждые четыре года.

Этот рабочий лист поможет ученикам закрепить знания о Древней Греции и развить навыки анализа исторической информации.