СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Корень"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для самостоятельной работы по биологии для учащихся 6 класса по теме "Органы цветковых растений. Корень".

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Корень"»

Рабочий лист: Органы цветковых растений. Корень.


Используя текст в параграфе 6,стр.36-38, выполни задания.


Задание 1. Подпишите названия органов цветкового растения, обозначенных цифрами. Дайте определение, что такое орган.

Задание 2.Рассмотрите рисунок. Расставьте цифры, в соответствии с названием корней.

  1. —главный корень

  2. —боковые корни

  3. —придаточные корни





Типы

корневых систем





Задание 3. Заполни схему.




название корневой системы



название корневой системы







Задание 4.Особенности внутреннего строения корня. Подпишите на рисунке зоны корня.






















Задание 5.Запишите основные функции корня.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 6. Реши тест.

1. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые:

  1. главный корень

  2. боковые корни

  3. придаточные корни

  4. воздушные корни


2. Корни, отрастающие от главного корня, называются:

  1. придаточными

  2. боковыми

  3. воздушными

  4. корневыми волосками


3. Совокупность всех корней растения это –

1. придаточные корни

2. корневая система

3. корневые волоски

4. боковые корни


4. В чем заключаются особенности мочковатой корневой системы

1. хорошо развит главный корень

2 . нельзя выделить главный корень

3. хорошо развиты придаточные корни

4. нет боковых корней


5. Придаточные корни образуются

1. на нижней части стебля

2. на главном корне

3. на боковых корнях

4. на стебле и листьях



Запиши домашнее задание: параграф 6, стр.36-38, на стр.48 вопросы 1,3,4. (красный учебник)

параграф 4, стр.24-26, на стр.36 вопросы 1,3,4. (синий учебник)



















































Подпиши название зон корня. Укажи их значение

зона корня

какой тканью представлена

функции






























Нисходящий ток__________________________________________________

________________________________________________________________

Восходящий ток__________________________________________________

________________________________________________________________


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!