СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме «Культурное пространство в 1953-1964 г.г.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист может быть использован на уроке в 11 классе при изученииип темы «Культурное пространство в 1953-1964 г.г.».

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Культурное пространство в 1953-1964 г.г.»»

Ф.И.О.________________________________________________________________

Класс_______________ Дата________________


Рабочий лист «Культурное пространство в 1953-1964 г.г.»

1.Прочитайте параграф 8, пункт 1,2:

1.1.приведите факты:

А) смягчения государственной политики в области литературы и музыки;

Б) сохранения государственного контроля за литературой.

1.2.Соотнесите деятеля культуры и его произведение:

Деятель культуры

произведение

Вид искусства

А) М. Шолохов

Б) А. Солженицын

В) А. и Б. Стругацкие

Г) Е. Евтушенко

Д) Ф. Панферов

Е) В.Дудинцев

Ж) Б.Пастернак

З)М.Калатозов

И) Г.Чухрай

К) Э.Неизвестный


1.Судьба человека

2.Один день Ивана Денисовича

3.Стажеры

4.Хотят ли русские войны

5.Волга - матушка река

6. Не хлебом единым

7.Доктор Живаго

8.Летят журавли

9.Баллада о солдате

10.Памятник Хрущеву

1) литература

2) режиссер

3) скульптура

2.Дайте определение следующим понятиям:

  1. Оттепель

  2. Тамиздат

  3. Самиздат

  4. Новый реализм

  5. «Полуофициальный реализм»

  6. Атеизм

3. Прочитайте параграф 8, пункт 3 «Развитие образования» и назовите:

3.1. путь развития образования в СССР

3.2. причины реформ

3.3.образовательные учреждения.

4.Прочитайте пункт 4 «Власть и церковь», как государство относилось к церкви?

5.Соотнесите спортсмены и виды спорта:

Спортсмен

Виды спорта

А) В.Куц

Б) И.Пресс

В)Л.Латынина

Г) Ю.Власов

Д) В.Брумель

Е) Л.Яшин

Ж) В.Попенченко

З) Т.Москвина

  1. Гимнастика

  2. Бег

  3. Прыжки в высоту

  4. Бег с барьерами

  5. Тяжелая атлетика

  6. Фигурное катание

  7. Футбол

  8. Бокс

6.Назовите любые 3 наиболее значимых (с вашей точки зрения) культурных события данного периода.

7. Оцените себя по следующей шкале:

  • выполнил менее 3 заданий- «2» (неудовл.)

  • выполнил 3 задания - «3» (удовл.)

  • выполнил 4-5 заданий- «4» (хорошо)

  • выполнил 6 заданий- «5» (отлично)