СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист ученика 6-го класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание № 1. Подчеркните правильный ответ.

1. Числительное – (самостоятельная, служебная) часть речи, которая обозначает (количество, признак) предметов, число, порядок действий при счете.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист ученика 6-го класса»

Р абочий лист ученика 6-го класса

Ф.И.О. ___________________________________________

Тема урока:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание № 1. Подчеркните правильный ответ.

1. Числительное – (самостоятельная, служебная) часть речи, которая обозначает (количество, признак) предметов, число, порядок действий при счете.

2. Примером числительных могут быть такие слова, как (двойка, тройка, пятерня, два, четвёртый, троя).

3. Все числительные можно разделить на две группы: (количественные и порядковые, собирательные).

4. Количественные числительные имеют (три, два разряда). Перечислить______________________________________________________

5. Простые числительные состоят (из одного, двух) слова.

Например: __________________________

6. В предложении числительное может быть (сказуемым, разными частями речи)

7. Порядковое числительное изменяется (по падежам, числам и родам)

8. С именами существительными женского рода сочетается только числительное (обе, оба).

9. Мягкий знак пишется в середине числительных если на конце числительного согласный (твёрдый, мягкий).

Задание № 2.


Словосочетание 714 килограмм поставьте в форме Р.п., Д.п., Т.п., П.п

Р.п. – (Чего?)-_____________________________________________________

Д.п. – (Чему?)-_____________________________________________________

Т.п. – (Чем?)-______________________________________________________

П.п. – (О Чём?)-____________________________________________________



Задание №3 Работа у доски

Задание № 4. «Корректор». -Исправьте грамматические ошибки в предложениях.

1.Сестер у Пети только две, и все две окончили школу с золотой медалью.

2.Четверо студенток получают повышенную стипендию.

3.Договор подписан обоими сторонами.

4.У меня есть двое попугаев.

5.Мы ехали пятеро дней.

6. Нас семь в одной квартире – вот так и живем.

7)Двое белок собирали шишки.

8)В городе открыто семеро детских садов.

Задание №5 Сделать морфологический разбор имени числительного.

Через 2 недели поеду на море.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100тою. Сес3цы-40ки е2 ухи3лись пре2варительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание №7

1.Слуховой диктант

Ответы____________________________________________________________2.Урок

математики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








«СИНКВЕЙН»

Состоит из пяти строк.

1 строка: в первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное);

2 строка: во второй дается описание предмета (два прилагательных); 3 строка: третья строка состоит из трех глаголов, характеризуются действия предмета;

4 строка: в четвертой строке приводится фраза, обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора  к предмету;

5 строка: в пятой строке  - синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета(одно слово).


1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Лист самооценки


3 – справился без ошибок; 2 – справился, но были сомнения и неточности, возникли вопросы; 1 – справился с ошибками; 0 – не справился.


Задание

1

Задание №2

Задание №3

Ребус

Задание №4

Задание №5

Задание №6

Задание №7

Итого















О цени себя:

20-21 баллов – «5»;

17-19 баллов – «4»;

13-16 баллов – «3»;

менее 13 баллов – поработай дома










СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО

С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!








1..А) Загадки: 1. Четыре братца под одной шляпой стоят (_____________).

                      2. Пять мальчиков – пять чуланчиков, у каждого мальчика свой чуланчик (___________________).

                      3. Выходили двенадцать молодцов, выносили пятьдесят два сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей (_______________________________________).

                      4. Семьдесят одежек и все без застежек (__________________).

                      5. Два брата бегут, а два догоняют (___________).







2..Б) Пословицы и поговорки: 


1. _____________одного не ждут.

2. ________________в поле не воин.


3. Лук________________ недугов лечит.

4. Не имей __________ рублей, а имей ________друзей.

5. ___________раз отмерь, ______________ Раз отрежь.

6. _____________голова хорошо,___________ лучше.


3 .


В) Сказки: 

  1. ________девицы под окном пряли поздно вечерком.

  2. С ____щелчка прыгнул поп до потолка, со ____ щелчка лишился поп языка, а с _____щелчка вышибло ум у старика.

  3. Сказки: А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и _______богатырях».

  4. С.Я.Маршак «____месяцев».

  5. Ю.Олеша «______ толстяка»

  6. Л.Н.Толстой ____ медведя», русская народная сказка «._____поросёнка»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!