СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 2016-2017 год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 6 класса по ФГОС с календарным планирование по УМК Виленкин Н.Я.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 2016-2017 год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»


Рассмотрено: на заседании методического совета МБОУ СОШ № 6

протокол № 5 от

«17» августа 2016 г.

Согласовано:

заместитель директора по УВР

Гришукова Е.П./_____



Утверждаю: директор МБОУ СОШ №6 Антонова С.В./_______

«19» августа 2016г. Приказ № 140









Рабочая программа

по математике

для 6 класса

на 2016- 2017 учебный год












Учитель:

Сергеева Екатерина Александровна,

учитель математики














п. Железнодорожный

2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам основной образовательной программе основного общего образования по математике МБОУ СОШ № 6 (приказ от 19.04.2016)

Содержание курса математики в 5–6 классах

Натуральные числа и нуль

Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

Округление натуральных чисел

Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулём, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.

Степень с натуральным показателем

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.

Числовые выражения

Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

Деление с остатком

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

Алгебраические выражения

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Дроби

Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.



Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

Диаграммы

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение текстовых задач

Единицы измерений: длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.



Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Наглядная геометрия

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
  • оперировать на базовом уровне 1 понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов


Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы,.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать 2 понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;

  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

Уравнения и неравенства. Этого в содержании нет

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

  • решать разнообразные задачи «на части»,

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, призма, шар, пирамида, цилиндр, конус;

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур



Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей





















Календарно- тематическое планирование (6 класс)


уро ка

Тема урока

Тип урока

Кол-во

часов

Элементы

содержания

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

I четверть

Делимость чисел (20 часов)

Делители и кратные п.1

Изучение нового материала

1

Делитель, кратное натурального числа

Устный счет




Первая

неделя

сентября

01.09


Делители и кратные п.1

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

02.09


Делители и кратные п.1

Закрепление изученного

1

См/р

05.09


Признаки делимости на 10, на 5, на 2 п.2

Изучение нового материала

1

Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа

Фронт. опрос

06.09


Признаки делимости на 10, на 5, на 2 п.2

Закрепление изученного

1

Диктант





Вторая

неделя сентября




07.09


Признаки делимости на 10, на 5, на 2 п.2

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р

08.09


Признаки делимости на 9 и на 3 п.3

Изучение нового материала

1

Признаки делимости на 9 и на 3

Фронт. опрос

09.09


Признаки делимости на 9 и на 3 п.3

Отработка и проверка ЗУН

1

Диктант

12.09


Простые и составные числа п.4

Изучение нового материала

1

Простые и составные натуральные числа, разложение натуральных чисел на множители


13.09


Простые и составные числа п.4

Закрепление изученного

1

Фронт. опрос



Третья

неделя сентября

14.09


Разложение на простые множители п.5

Изучение нового материала

1

Простые и составные числа, признаки делимости, разложение составных чисел на простые множители

Фронт. Опрос

15.09


Разложение на простые множители п.5

Закрепление изученного

1

См/р

16.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п.6

Изучение нового материала

1

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД

Фронт. Опрос

19.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п.6

Закрепление изученного



1

См/р

20.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п.6

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р

21.09




Четвертая

неделя сентября

Наименьшее общее кратное п.7

Изучение нового материала

1

НОК двух натуральных чисел, алгоритм нахождения НОК

Фронт опрос

22.09


Наименьшее общее кратное п.7

Закрепление изученного

1

См/р

23.09


Наименьшее общее кратное п.7

Закрепление изученного

1

Диктант

26.09


Контрольная работа № 1 по теме «Делители и кратные»

Отработка и проверка ЗУН

1

К/р

27.09


Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос


28.09



Основное свойство дроби п.8

Изучение нового материала

1

Основное свойство дроби

Фронт. опрос




Первая

неделя

октября

29.09


Основное свойство дроби п.8

Закрепление изученного

1

Диктант

30.09


Сокращение дробей п.9

Изучение нового материала

1

Сокращение дробей, сократимые и несократимые дроби

Фронт опрос

03.10


Сокращение дробей п.9

Закрепление изученного

1

См/р

04.10


Сокращение дробей п.9

Отработка и проверка ЗУН

1

Зачет





Вторая

неделя октября

05.10


Приведение дробей к общему знаменателю п.10

Изучение нового материала


1

Основное свойство дроби. Новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель

Фронт опрос

06.10


Приведение дробей к общему знаменателю п.10

Закрепление изученного

1

Фронт опрос

07.10


Приведение дробей к общему знаменателю п.10

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р

10.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п.11

Изучение нового материала

1

Приведение дробей к НОЗ , сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями, сравнение дробей с одинаковыми числителями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Фронт опрос

11.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п.11

Комбинированный

1

Фронт опрос





Третья

неделя октября

12.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п.11

Комбинированный

1

См/р

13.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными зн аменателями п.11

Комбинированный

1

Диктант

14.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п.11

Закрепление изученного

1

См/р

17.10


Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контроль ЗУН

1

К/р

18.10


Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос






Четвертая

неделя октября

19.10


Сложение и вычитание смешанных чисел п.12

Изучение нового материала

1

Смешанное число. Правило сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания чисел

Фронт опрос

20.10


Сложение и вычитание смешанных чисел п.12

Комбинированный

1

См/р

21.10


Сложение и вычитание смешанных чисел п.12

Закрепление изученного

1

Диктант

24.10


Сложение и вычитание смешанных чисел п.12

Закрепление изученного

1

Фронт опрос

25.10


Сложение и вычитание смешанных чисел п.12

Отработка и проверка ЗУН


1

См/р


26.10


Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контроль ЗУН

1

К/р


Пятая

неделя

27.10


Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос

28.10



Умножение дробей п.13

Изучение нового материала

1

Умножение дроби на натуральное число, умножение обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, правила умножения дробей, свойства умножения

Фронт опрос


октября





Умножение дробей п.13

Комбинированный

1

См/р



II четверть



Умножение дробей п.13

Закрепление изученного

1

Диктант







Вторая

неделя ноября




Умножение дробей п.13

Закрепление изученного

1


См/р



Умножение дробей п.13

Отработка и проверка ЗУН

1


Зачет



Нахождение дроби от числа п.14

Изучение нового материала

1

Нахождение дроби от числа

Фронт опрос



Нахождение дроби от числа п.14

Комбинированный

1

Диктант



Нахождение дроби от числа п.14

Закрепление изученного

1

См/р



Третья неделя ноября



Нахождение дроби от числа п.14

Отработка и проверка ЗУН

1

Зачет



Применение распределительного свойства умножения п.15


Изучение нового материала

1

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Фронт опрос



Применение распределительного свойства умножения п.15

Комбинированный

1

Диктант



Применение распределительного свойства умножения п.15

Закрепление изученного

1

См/р



Применение распределительного свойства умножения п.15

Закрепление изученного

1


См/р



Четвертая неделя ноября



Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

Контроль ЗУН

1

К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос



Взаимно обратные числа п.16

Изучение нового материала

1

Взаимно обратные числа

Фронт опрос



Взаимно обратные числа п.16

Закрепление изученного

1

См/р



Деление п. 17

Изучение нового материала

1

Деление дробей

Фронт опрос




Первая неделя декабря



Деление п. 17

Закрепление изученного

1

См/р



Деление п. 17

Комбинированный

1

См/р



Деление п. 17

Комбинированный

1

Диктант



Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

Контроль ЗУН

1

К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос


Вторая неделя декабря



Нахождение числа по его дроби п. 18

Изучение нового материала

1

Деление на дробь, нахождение числа по его дроби

Фронт опрос



Нахождение числа по его дроби п. 18

Закрепление изученного

1

Фронт опрос



Нахождение числа по его дроби п. 18

Комбинированный

1

Фронт опрос индивид контроль



Нахождение числа по его дроби п. 18

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р



Дробные выражения п. 19

Изучение нового материала

1

Фронт опрос





Третья неделя декабря

Дробные выражения п. 19

Отработка и проверка ЗУН

1

Частное выражений, дробные выражения, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения

Фронт опрос



Дробные выражения п. 19

Закрепление изученного

1

См/р



Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по дроби»

Контроль ЗУН

1

К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос




Отношения п. 20

Изучение нового материала

1

Отношение двух чисел, что показывает отношение двух чисел, отношение двух величин, взаимно обратные отношения

Фронт опрос



Четвертая

неделя декабря



Отношения п. 20

Комбинированный

1

См/р



Отношения п. 20

Закрепление изученного

1

Диктант



Отношения п. 20

Закрепление изученного

1

Пропорция, верная пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, неизвестный член пропорции

См/р



Отношения п. 20

Отработка и проверка ЗУН

1

Зачет



III четверть


III четверть








Пропорции п. 21

Изучение нового материала

1

Фронт опрос







Вторая

неделя января

Пропорции п. 21

Комбинированный

1


См/р

12.01


Пропорции п. 21

Отработка и проверка ЗУН

1

Фронт опрос

13.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости п. 22

Изучение нового материала

1

Прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины

Фронт опрос



Прямая и обратная пропорциональные зависимости п. 22

Комбинированный

1

См/р



Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

Контроль ЗУН

1

К/р




Третья

неделя января



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1

Фронт опрос



Масштаб п. 23

Изучение нового материала

1

Масштаб карты, прямо пропорциональные величины

Фронт опрос



Масштаб п. 23

Закрепление изученного

1

Практическая работа



Длина окружности. Площадь круга п. 24

Изучение нового материала

1

Окружность, радиус окружности, диаметр окружности, длина окружности, число π, круг, радиус круга, диаметр круга, площадь круга

Фронт опрос



Длина окружности. Площадь круга п. 24

Закрепление изученного

1

Практическая работа






Четвертая неделя января



Шар п. 25

Изучение нового материала

1

Шар, радиус шара, диаметр шара, сфера

Фронт опрос



Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности.

Площадь круга»

Контроль ЗУН

1

К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос




Координаты на прямой п. 26

Изучение нового материала

1

Положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая координата точки, начало отсчета

Фронт опрос




Координаты на прямой п. 26

Закрепление изученного

1

Диктант






Первая

неделя февраля



Координаты на прямой п. 26

Закрепление изученного

1

См//р



Противоположные числа п. 27

Изучение нового материала

1

Противоположные числа, целые числа

Фронт опрос



Противоположные числа п. 27

Закрепление изученного

1

См/р



Модуль числа п. 28

Изучение нового материала

1

Модуль числа

Фронт опрос



Модуль числа п. 28

Закрепление изученного

1

См/р




Вторая

неделя февраля



Сравнение чисел п. 29

Изучение нового материала

1

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел



Фронт опрос



Сравнение чисел п. 29

Закрепление изученного

1

См/р



Изменение величин п. 30

Изучение нового материала


1

Фронт опрос



Изменение величин п. 30

Закрепление изученного



1

Положительное и отрицательное изменение величин, перемещение точки на

координатной прямой

Фронт опрос



Контрольная работа №9 по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»

Контроль ЗУН

1

К/р




Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1






Сложение чисел с помощью координатной прямой п. 31

Изучение нового материала

1

Что значит прибавить к числу а число b, сумма противоположных чисел, сложение чисел с помощью координатной прямой

Фронт опрос


Третья

неделя февраля



Сложение чисел с помощью координатной прямой п. 31

Закрепление изученного

1

См/р



Сложение отрицательных чисел п. 32

Изучение нового материала

1

Сложение двух отрицательных чисел

Фронт опрос



Сложение отрицательных чисел п. 32

Закрепление изученного

1

См/р






Четвертая неделя февраля



Сложение отрицательных чисел п. 32

Отработка и проверка ЗУН

1

Зачет



Сложение чисел с разными знаками п. 33

Изучение нового материала

1

Сложение чисел с разными знаками

Фронт опрос



Сложение чисел с разными знаками п. 33

Закрепление изученного

1

Фронт опрос



Сложение чисел с разными знаками п. 33

Комбинированный

1

См/р



Сложение чисел с разными знаками п. 33

Отработка и проверка ЗУН

1

Фронт опрос





Первая неделя марта



Вычитание п.34

Изучение нового материала



1

Вычитание чисел, число, противоположное вычитаемому, представление разности в виде суммы, длина отрезка на координатной прямой

Фронт опрос



Вычитание п.34

Закрепление изученного

1

См/р



Вычитание п.34

Комбинированный

1

Диктант



Вычитание п.34

Комбинированный

1

См/р



Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание чисел»

Контроль ЗУН

1

К/р




Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос




Умножение п. 35

Изучение нового материала

1

Умножение чисел с разными знаками, умножение двух отрицательных чисел

Фронт опрос



Вторая неделя

марта



Умножение п. 35

Комбинированный

1

Диктант



Умножение п. 35

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р



Деление п. 36

Изучение нового материала

1

Деление отрицательного числа на отрицательное число, деление чисел с разными знаками

Фронт опрос



Третья неделя

марта



Деление п. 36

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р



Рациональные числа п.37

Изучение нового материала

1

Рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения

Фронт опрос



Рациональные числа п.37

Закрепление изученного

1

См/р



Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Контроль ЗУН

1


К/р




Анализ контрольной работы

Закрепление изученного

1


Фронт опрос





Первая неделя апреля



Свойства действий с рациональными числами п. 38

Изучение нового материала

1

Переместительное и сочетательное свойства сложения, свойства нуля и 1, переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения

Фронт опрос



Свойства действий с рациональными числами


Закрепление изученного

1

Фронт опрос индивид контроль



Свойства действий с рациональными числами

п. 38

Комбинированный

1

См/р




Раскрытие скобок п. 39

Изучение нового материала

1

Раскрытие скобок перед которыми стоит «+» или «-»

Фронт опрос




Раскрытие скобок п. 39

Закрепление изученного

1

Диктант




Вторая

неделя апреля




Раскрытие скобок п. 39

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р



Коэффициент п.40

Изучение нового материала

1

Коэффициент выражения

Фронт опрос индивид контроль



Коэффициент п.40

Закрепление изученного

1

См/р



Подобные слагаемые п.41

Изучение нового материала

1

Распределительное свойство умножения, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Фронт опрос



Подобные слагаемые п.41

Закрепление изученного

1

Фронт опрос индивид контроль






Третья неделя апреля



Подобные слагаемые п.41

Отработка и проверка ЗУН

1

Фронт опрос индивид контроль



Подобные слагаемые п.41

Отработка и проверка ЗУН

1

См/р



Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»

Контроль ЗУН

1


К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного



Фронт опрос



Решение уравнений п. 42

Изучение нового материала

1

Уравнение, корень уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножение (деление) обеих частей уравнения на одно и то же число, линейное уравнение

Фронт опрос индивид контроль




Четвертая

неделя апреля



Решение уравнений п. 42

Закрепление изученного

1

См/р



Решение уравнений п. 42

Комбинированный

1

Фронт опрос



Решение уравнений п. 42

Комбинированный

1

См/р



Решение уравнений п. 42

Отработка и проверка ЗУН

1

Зачет



Контрольная работа № 13 по теме «Уравнение»

Контроль ЗУН

1


К/р




Анализ контрольной работы

Закрепление изученного



Фронт опрос




Перпендикулярные прямые п.43

Изучение нового материала

1

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи

Фронт опрос индивид контроль



Первая

неделя мая



Перпендикулярные прямые п.43

Закрепление изученного

1

Практическая работа



Параллельные прямые п. 44

Изучение нового материала

1

Параллельные прямые, отрезки, лучи, свойство параллельных прямых

Фронт опрос индивид контроль



Параллельные прямые п. 44

Закрепление изученного

1


Практическая работа






Вторая

неделя мая



Координатная плоскость п. 45

Изучение нового материала

1

Координатные прямые, система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, координаты точки, абсцисса и ордината точки, оси абсцисс и ординат

Фронт опрос индивид контроль



Координатная плоскость п. 45

Комбинированный

1

См/р



Координатная плоскость п. 45

Отработка и проверка ЗУН

1

Практическая работа



Столбчатые диаграммы п. 46

Изучение нового материала

1

Диаграммы, виды диаграмм столбчатые диаграммы

Фронт опрос индивид контроль



Графики п. 47

Изучение нового материала

1

Графики: движения, роста, изменения массы, изменения температуры, изменения высоты

Фронт опрос




Третья

неделя мая



Графики п. 47

Закрепление изученного

1

См/р



Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

Контроль ЗУН

1


К/р



Анализ контрольной работы

Закрепление изученного



Фронт опрос



Итоговое повторение курса математики 6 класс (7 часов)

Действия с рациональными числами

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Натуральные и рациональные числа, обыкновенные и десятичные дроби, нахождение дроби от числа

Фронт опрос






Действия с рациональными числами

1

См/р





Четвертая неделя мая



Отношения и пропорции

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Отношения, проценты, пропорция, основное свойство пропорции

Фронт опрос



Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

См/р



Уравнения

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Уравнение, корень уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножение (деление) обеих частей уравнения на одно и то же число, линейное уравнение

Фронт опрос индивид контроль



1

См/р



1


Фронтальный опрос









1 Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.

2 Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!