муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кичкинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО с МС школы приказ № ____
учителей протокол № 1 от 31.08.2017 г.
протокол № 1 от 30.08.2017 г. Директор школы
от 30.08.2017 г. Председатель МС
Руководитель МО ________ /Н.В.Торопцова/ _________ //Н.Г.Быченко/
_________/Е.А.Мироненко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
Уровень общего образования (класс) основное общее, 6 класс Количество часов: 199
Учитель: Мироненко Елена Алексеевна
Программа разработана на основе
Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы/авт. – сост. М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов - 7 изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2016 г.»
с. Кичкино
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО, примерной образовательной программы основного общего образования от 08.04.2015г, «Русский язык» авт. – сост. М.М.Разумовская, В.И.Капинос, В.В.Львов - 7 изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2016.г.»; основной образовательной программы основного (общего) образования МБОУ Кичкинской СОШ.
Рабочая программа опирается на УМК: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Леканта, В.В.Львова "Русский язык" 6 класс, издательство "Дрофа", г. Москва, 2016.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 6 часов в неделю, всего 210 часов в год.
Выходной день с 28.04.2018 года переносится на 30.04.2018 г., с учетом календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год и расписания занятий МБОУ Кичкинской СОШ фактическое количество часов-199 ( 8 часов приходятся на праздничные дни: 23 февраля-пятница; 8 марта- четверг,9 марта- пятница; 1 мая- вторник; 2,2 мая- среда; 9,9 мая- среда).
Выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счёт тем: «Повторение по орфографии, повторения по пунктуации и итогового повторения 5 (по плану)- 3(фактически).
Контрольных работ- 6, контрольных диктантов- 3 , Р.Р.- 6 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета курса.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:
- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к России, её языку, культуре;
- устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
- самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
- самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);
- владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения.
Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- самостоятельно уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;
- уметъ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
- оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Все виды УУД на ступени 5-6 класса ученик формирует в сотрудничестве с учителем, при непосредственном его контроле заречью, за умением аргументировать свою позицию, работать в группе при решении познавательных, регулятивных задач.
Содержание учебного предмета.
Тема раздела. | Кол-во часов. | Содержание. |
Раздел 1. О языке и речи. | 1 | Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи (разговорного и художественного ). |
Раздел 2. Речь. Язык. Правописание. Культура речи (на основе изученного в 5 классе). | 12 | Орфография: употребление прописных букв; буквы Ъ-Ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными. Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах предложения; пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными в И.п. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Принципы классификации частей речи. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Обще-категориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, глагола. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. |
Раздел 3. Текст. | 6 | Текст как речевое произведение. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Средства связи предложений и частей текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Структура текста. План текста. Способы развития темы в тексте. |
Раздел 4. Морфология. Причастие. Деепричастие. Имя числительное. Местоимение. | 166 | Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий. Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Полные и краткие страдательные причастия; их синтаксическая роль. Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. НЕ с деепричастиями. Деепричастный оборот и знаки препинания с деепричастным оборотом. Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение текстов с именами числительными. Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков. Разряды местоимений: значение, изменение, роль в предложении. Правописание неопределен-ных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с местоимениями. |
Раздел 5. Текст (продолжение) | 7 | Текст как речевое произведение. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Средства связи предложений и частей текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Структура текста. План текста. Способы развития темы в тексте. |
Раздел 6. Типы речи | 6 | Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной литературы и функциональных стилей. Установление принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставление и сравнение речевых высказываний с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использо-ванных языковых средств. Создание письменных высказываний разных стилей, жанров и типов речи: |
Итоговое повторение | 1 | |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс.
№ п/п | Название раздела. Тема урока. | Колич-во часов | Дата |
План | Факт |
1 четверть- 49 часов |
| Раздел 1. О языке. | | | |
1 | Слово- основная единица языка | 1 | 1.09 | |
| Раздел 2. Повторение изученного в пятом классе. Речь. Язык. Правописание. Культура речи. | | | |
2 | Что мы знаем о речи, её стилях и типах | 1 | 4.09 | |
3 | Орфография и пунктуация. | 1 | 5.09 | |
4 | Стартовая контрольная работа № 1 в форме теста | 1 | 6.09 | |
5 | Употребление прописных букв. | 1 | 6.09 | |
6 | Буквы Ъ и Ь. | 1 | 7.09 | |
7 | Орфограммы корня | 1 | 8.09 | |
8 | Правописание окончаний | 1 | 11.09 | |
9 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. | 1 | 12.09 | |
10 | Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. | 1 | 13.09 | |
11 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. | 1 | 13.09 | |
12 | Контрольный диктант № 1 по теме: «Правописание» | 1 | 14.09 | |
13 | Работа над ошибками | 1 | 15.09 | |
| Раздел 3. Речь (продолжение) | | | |
14 | Что мы знаем о тексте | 1 | 18.09 | |
15 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине А.М. Герасимова. | 1 | 19.09 | |
16 | Р.Р. Написание сочинения по картине А.М. Герасимова. | 1 | 20.09 | |
| Раздел 4. Морфология. Речь (на основе изученного в 5 классе) | | | |
17 | Части речи и члены предложения | 1 | 20.09 | |
18 | Части речи и члены предложения | 1 | 21.09 | |
19 | Части речи и члены предложения | 1 | 22.09 | |
20 | Части речи и члены предложения | 1 | 25.09 | |
21 | Части речи и члены предложения | 1 | 26.09 | |
| Раздел 5. Имя существительное | | | |
22 | Морфологические признаки имени существительного | 1 | 27.09 | |
23 | Морфологические признаки имени существительного | 1 | 27.09 | |
24 | Словообразование имен существительных | 1 | 28.09 | |
25 | Словообразование имен существительных | 1 | 29.09 | |
26 | Правописание сложных имен существительных | 1 | 2.10 | |
27 | Правописание сложных имен существительных | 1 | 3.10 | |
28 | Употребление имен существительных в речи | 1 | 4.10 | |
29 | Употребление имен существительных в речи | 1 | 4.10 | |
30 | Произношение имен существительных | 1 | 5.10 | |
31 | Контрольный работа № 2 по теме: «Имя существительное» | 1 | 6.10 | |
32 | Работа над ошибками | 1 | 9.10 | |
| Раздел 6. Речь. Стили речи. | | | |
33 | Разграничение деловой и научной речи | 1 | 10.10 | |
34 | Разграничение деловой и научной речи | 1 | 11.10 | |
35 | Характеристика научного стиля | 1 | 11.10 | |
36 | Определение научного понятия | 1 | 12.10 | |
37 | Рассуждение-объяснение | 1 | 13.10 | |
38 | Характеристика делового стиля | 1 | 16.10 | |
| Раздел 7. Имя прилагательное | | | |
39 | Морфологические признаки имени прилагательного | 1 | 17.10 | |
40 | Морфологические признаки имени прилагательного | 1 | 18.10 | |
41 | Словообразование имен прилагательных | 1 | 18.10 | |
42 | Словообразование имен прилагательных | 1 | 19.10 | |
43 | Правописание сложных имен прилагательных | 1 | 20.10 | |
44 | Правописание сложных имен прилагательных | 1 | 23.10 | |
45 | Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных | 1 | 24.10 | |
46 | Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных | 1 | 25.10 | |
47 | Контрольный работа № 3 по теме: «Имя прилагательное» | 1 | 25.10 | |
48 | Работа над ошибками | 1 | 26.10 | |
49 | Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных | 1 | 27.10 | |
| 2 четверть- 43 часа | | | |
50 | Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных | 1 | 7.11 | |
51 | Употребление имен прилагательных в речи | 1 | 8.11 | |
52 | Употребление имен прилагательных в речи | | 8.11 | |
53 | Произношение имен прилагательных | 1 | 9.11 | |
54 | Произношение имен прилагательных | 1 | 10.11 | |
| Раздел 8. Текст (продолжение) | | | |
55 | Способы связи предложений в тексте | 1 | 13.11 | |
56 | Средства связи предложений в тексте | 1 | 14.11 | |
57 | Употребление параллельной связи с повтором | 1 | 15.11 | |
58 | Как исправить текст с неудачным повтором | 1 | 15.11 | |
| Раздел 9. Глагол | | | |
59 | Морфологические признаки глагола | 1 | 16.11 | |
60 | Морфологические признаки глагола | 1 | 17.11 | |
61 | Словообразование глаголов | 1 | 20.11 | |
62 | Словообразование глаголов | 1 | 21.11 | |
63 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | 1 | 22.11 | |
64 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | 1 | 22.11 | |
65 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | 1 | 23.11 | |
66 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | 1 | 24.11 | |
67 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | 1 | 27.11 | |
68 | Буквы Ы-И в корне после приставок | 1 | 28.11 | |
69 | Буквы Ы-И в корне после приставок | 1 | 29.11 | |
70 | Буквы Ы-И в корне после приставок | 1 | 29.11 | |
71 | Употребление глаголов в речи | 1 | 30.11 | |
72 | Произношение глаголов | 1 | 1.12 | |
73 | Р.Р. Подготовка к написанию изложения | 1 | 4.12 | |
74 | Р.Р. Написание изложения | 1 | 5.12 | |
| Раздел 10. Морфология. Речь. Причастие. | | | |
75 | Что такое причастие | 1 | 6.12 | |
76 | Что такое причастие | 1 | 6.12 | |
77 | Причастный оборот | 1 | 7.12 | |
78 | Причастный оборот | 1 | 8.12 | |
79 | Причастный оборот | 1 | 11.12 | |
80 | Причастный оборот | 1 | 12.12 | |
81 | Причастный оборот | 1 | 13.12 | |
82 | Причастный оборот | 1 | 13.12 | |
83 | Причастный оборот | 1 | 14.12 | |
84 | Образование причастий | 1 | 15.12 | |
85 | Действительные причастия | 1 | 18.12 | |
86 | Действительные причастия | 1 | 19.12 | |
87 | Страдательные причастия | 1 | 20.12 | |
88 | Страдательные причастия | 1 | 20.12 | |
89 | Контрольный работа № 4 по теме: «Причастие» | 1 | 21.12 | |
90 | Работа над ошибками | 1 | 22.12 | |
91 | Полные причастия | 1 | 25.12 | |
92 | Полные причастия | 1 | 26.12 | |
| 3 четверть- 58 часов | | | |
93 | Краткие причастия | 1 | 11.01 | |
94 | Краткие причастия | 1 | 12.01 | |
95 | Буквы Н-НН в причастиях | 1 | 15.01 | |
96 | Буквы Н-НН в причастиях | 1 | 16.01 | |
97 | Буквы Н-НН в причастиях | 1 | 17.01 | |
98 | Буквы Н-НН в причастиях | 1 | 17.01 | |
99 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 1 | 18.01 | |
100 | Слитное написание НЕ с причастиями | 1 | 19.01 | |
101 | Слитное написание НЕ с причастиями | 1 | 22.01 | |
102 | Раздельное написание НЕ с причастиями | 1 | 23.01 | |
103 | Раздельное написание НЕ с причастиями | 1 | 24.01 | |
104 | Контрольный диктант № 2 по теме: «Причастие» | 1 | 24.01 | |
105 | Работа над ошибками | 1 | 25.01 | |
| Раздел 11. Типы речи. Повествование | | | |
106 | Повествование художественного и разговорного стилей | 1 | 26.01 | |
107 | Повествование в рассказе | 1 | 29.01 | |
108 | Повествование разговорного и научного стилей | 1 | 30.01 | |
| Раздел 12. Деепричастие. | | | |
109 | Что такое деепричастие | 1 | 31.01 | |
110 | Что такое деепричастие | 1 | 31.01 | |
111 | Деепричастный оборот | 1 | 1.02 | |
112 | Деепричастный оборот | 1 | 2.02 | |
113 | Деепричастный оборот | 1 | 5.02 | |
114 | Деепричастный оборот | 1 | 6.02 | |
115 | Деепричастный оборот | 1 | 7.02 | |
116 | Деепричастный оборот | 1 | 7.02 | |
117 | Деепричастный оборот | 1 | 8.02 | |
118 | Деепричастный оборот | 1 | 9.02 | |
119 | Правописание НЕ с деепричастиями | 1 | 12.02 | |
120 | Правописание НЕ с деепричастиями | 1 | 13.02 | |
121 | Образование деепричастий. | 1 | 14.02 | |
122 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | 14.02 | |
123 | Деепричастия совершенного вида | 1 | 15.02 | |
124 | Употребление причастий и деепричастий | 1 | 16.02 | |
125 | Употребление причастий и деепричастий | 1 | 19.02 | |
126 | Произношение причастий и деепричастий | 1 | 20.02 | |
127 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине В.М. Васнецова. | 1 | 21.02 | |
128 | Р.Р. Написание сочинения по картине В.М. Васнецова. | 1 | 21.02 | |
| Раздел 13. Типы речи. Описание. | | | |
129 | Описание места | 1 | 22.02 | |
| Раздел 14. Имя числительное. | | | |
130 | Что обозначает имя числительное | 1 | 26.02 | |
131 | Что обозначает имя числительное | 1 | 27.02 | |
132 | Простые числительные | 1 | 28.02 | |
133 | Простые числительные | 1 | 28.02 | |
134 | Сложные числительные | 1 | 1.03 | |
135 | Сложные числительные | 1 | 2.03 | |
136 | Составные числительные | 1 | 5.03 | |
137 | Составные числительные | 1 | 6.03 | |
138 | Правописание простых, сложных и составных числительных | 1 | 7.03 | |
139 | Правописание простых, сложных и составных числительных | 1 | 7.03 | |
140 | Количественные числительные | 1 | 12.03 | |
141 | Количественные числительные | 1 | 13.03 | |
142 | Разряды количественных числительных | 1 | 14.03 | |
143 | Разряды количественных числительных | 1 | 14.03 | |
144 | Склонение количественных числительных | 1 | 15.03 | |
145 | Склонение количественных числительных | 1 | 16.03 | |
146 | Правописание количественных числительных | 1 | 19.03 | |
147 | Правописание количественных числительных | 1 | 20.03 | |
148 | Изменение порядковых числительных | 1 | 21.03 | |
149 | Изменение порядковых числительных | 1 | 21.03 | |
150 | Контрольный диктант № 3 по теме: «Имя числительное» | 1 | 22.03 | |
151 | Работа над ошибками | 1 | 23.03 | |
| 4 четверть- 49 часов | | | |
152 | Изменение порядковых числительных | 1 | 2.04 | |
153 | Изменение порядковых числительных | 1 | 3.04 | |
154 | Изменение порядковых числительных | 1 | 4.04 | |
155 | Изменение порядковых числительных | 1 | 4.04 | |
156 | Употребление числительных в речи | 1 | 5.04 | |
157 | Произношение имен числительных | 1 | 6.04 | |
158 | Произношение имен числительных | 1 | 9.04 | |
159 | Произношение имен числительных | 1 | 10.04 | |
| Раздел 15. Типы речи. Описание (продолжение) | | | |
160 | Описание состояния окружающей среды | 1 | 11.04 | |
| Раздел 16. Местоимение | | | |
161 | Какие слова называются местоимениями | 1 | 11.04 | |
162 | Какие слова называются местоимениями | 1 | 12.04 | |
163 | На какие разряды делятся местоимения по значению | 1 | 13.04 | |
164 | На какие разряды делятся местоимения по значению | 1 | 16.04 | |
165 | Личные местоимения | 1 | 17.04 | |
166 | Личные местоимения | 1 | 18.04 | |
167 | Личные местоимения | 1 | 18.04 | |
168 | Личные местоимения | 1 | 19.04 | |
169 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | 20.04 | |
170 | Притяжательные местоимения | 1 | 23.04 | |
171 | Притяжательные местоимения | 1 | 24.04 | |
172 | Притяжательные местоимения | 1 | 25.04 | |
173 | Притяжательные местоимения | 1 | 25.04 | |
174 | Указательные местоимения | 1 | 26.04 | |
175 | Указательные местоимения | 1 | 27.04 | |
176 | Указательные местоимения | 1 | 28.04 | |
177 | Определительные местоимения | 1 | 3.05 | |
178 | Определительные местоимения | 1 | 4.05 | |
179 | Определительные местоимения | 1 | 7.05 | |
180 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | 8.05 | |
181 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | 10.05 | |
182 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | 11.05 | |
183 | Отрицательные местоимения | 1 | 14.05 | |
184 | Отрицательные местоимения | 1 | 15.05 | |
185 | Отрицательные местоимения | 1 | 16.05 | |
186 | Неопределённые местоимения | 1 | 16.05 | |
187 | Неопределённые местоимения | 1 | 17.05 | |
188 | Неопределённые местоимения | 1 | 18.05 | |
189 | Употребление местоимений в речи | 1 | 21.05 | |
190 | Употребление местоимений в речи | 1 | 22.05 | |
191 | Произношение местоимений | 1 | 23.05 | |
192 | Контрольный работа № 5 по теме: «Местоимение» | 1 | 23.05 | |
193 | Работа над ошибками | 1 | 24.05 | |
| Раздел 17. Речь. Текст. | | | |
194 | Соединение в тексте разных типовых фрагментов | 1 | 25.05 | |
195 | Повторение по теме «Орфография» | 1 | 28.05 | |
196 | Повторение по теме «Пунктуация» | 1 | 29.05 | |
197 | Итоговый тест № 6 в форме теста | 1 | 30.05 | |
198 | Работа над ошибками | 1 | 30.05 | |
199 | Итоговое повторение | 1 | 31.05 | |
График контрольных работ по русскому языку в 6 классе
учителя русского языка и литературы Мироненко Е.А.
№ п/п | Вид контроля | Дата |
1 | Стартовая контрольная работа № 1 в форме теста | 6.09 |
2 | Контрольный диктант № 1 по теме: «Правописание» | 14.09 |
3 | Р.Р. Написание сочинения по картине А.М. Герасимова. | 20.09 |
4 | Контрольный работа № 2 по теме: «Имя существительное» | 6.10 |
5 | Контрольный работа № 3 по теме: «Имя прилагательное» | 26.10 |
6 | Р.Р. Написание изложения | 5.12 |
7 | Контрольный работа № 4 по теме: «Причастие» | 21.12 |
8 | Контрольный диктант № 2 по теме: «Причастие» | 24.01 |
9 | Р.Р. Написание сочинения по картине В.М. Васнецова. | 21.02 |
10 | Контрольный диктант № 3 по теме: «Имя числительное» | 22.03 |
11 | Контрольный работа № 5 по теме: «Местоимение» | 23.05 |
13 | Итоговый тест № 6 в форме теста | 30.05 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ /Н.В.Торопцова/
Подпись
____ ________________ 2017 года