СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над проектной задачей во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа над проектной задачей во 2 классе»

Работа над проектной задачей 2 класс

«Встреча в лесу».

Семья Саши часто ходит в лес, им нравится собирать грибы, ягоды, любоваться природой и наблюдать за животными. О своих походах Саша любит рассказывать друзьям, потом ребята к Сашиным рассказам рисуют рисунки, делают аппликации и показывают их Саше, чтобы узнать, какая работа больше похожа на то, что он видел.

А недавно Саша для друзей подготовил необычный рассказ с заданиями. Если они всё сделают правильно, то у них получится картина. Справятся ли ребята?

Эти задания помещены у нас на листах, а свои силы хочется проверить?

Как удобнее будет работать?

Каждая группа получает текст с заданиями, альбомный лист и набор картинок. Задания читайте до конца и внимательно.































1 задание.

Узнайте, кого Саша встретил в лесу.

Возьмите картинки с изображением животных и найдите ту, которая соответствует данной схеме:

Наклейте картинку – отгадку в центре нижнего края листа бумаги.

2 задание.

Прочитайте слово по первым буквам картинок. Напишите это слово в пустые клеточки.











Найдите картинку – отгадку и наклейте на лесного жителя так, чтобы листочек был направлен в правую сторону.

3 задание.

Выполните действия и напишите полученное слово.

Ё + ЛО +К И– О +А – И =

Картинку – отгадку наклейте в левый нижний угол.













4 задание.

Составьте слово, расставив предметы в порядке уменьшения.

ы

р

и

г


б










Картинку – отгадку наклейте с правой стороны от животного.

5 задание.

Допишите пропущенные буквы.

тол ...лон анана… ча…ы капу…та

Найдите рисунок предмета, который начинается на пропущенную букву. Наклейте его в верхнем правом углу листа.

6 задание.

Раскрасьте картинку, которая получилась у вас.

7 задание.

Придумайте название своей картины, запишите его на отдельном листе.

8 задание.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Тело ежа покрыто короткими тёмными иголками длиной до 3 см. Мордочка вытянутая, подвижная, нос острый и постоянно влажный. Глаза чёрные, круглые. Уши короткие, задние ноги длиннее передних. У ежа 36 зубов.


Питается ёж в основном насекомыми (жуками) и их личинками, слизнями, улитками, дождевыми червями. Из растительных кормов он предпочитает жёлуди. Ёж очень прожорлив.


Путешествуя по лесу и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромное количество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. А чтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на иголки яблоки, кислый сок которых уничтожает и блох, и клещей. 


Ёж уничтожает вредных насекомых: майских хрущей, волосатых жужелиц, гусеницы монашенки и непарного шелкопряда. В то же время ёж приносит и вред: уничтожает птенцов и яйца гнездящихся на земле мелких птиц.



1. Название картины._______________________________________________________________



2. Какую пользу приносит ёж? ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________



3.Какой вред приносит ёж? __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________



4.Для чего ежам яблоки? ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________



5. Чем питаются ежи? _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________



























































Оцените работу вашей группы, заполнив таблицу:



Критерии

Кол-во баллов (до проверки)

Кол-во баллов (после проверки)

Задание 1

0 1 2


Задание 2

0 1 2


Задание3

0 1 2


Задание 4

0 1 2


Задание 5

0 1 2


Задание 6

0 1 2


Задание 7

0 1 2