Сроки Дата | Запланированные мероприятия | Характеристика |
1 – я неделя | Проверка эмоционального настроя, самораскрытие, спортивные кружки, чтение книг, в выходной день кружок творческой направленности | Ежедневно проверять эмоциональный настрой, раз в неделю дать ребёнку раскрыться( индивидуально провести с ним беседу). Спортивные кружки дадут ребёнку силу и позитивный настрой, расслабиться и забыть обо всех проблемах. Раз в неделю поход в библиотеку и чтение любимых книг, которые предложил учитель. В выходной день, также необходимо занять ребёнко, чтобы он не ходил без дела, можно предложить кружок творческой направленности. |
2 – я неделя | Проверка эмоционального настроя, индивидуальное задание на дом « Рисунок моя семья», спортивные кружки, индивидуальная встреча с родителями, творческие кружки. | Ежедневная проверка эмоционального настроя, индивидуальное задание « Рисунок моя семья», даёт понять характеристику семьи, спортивные кружки 2 раза в неделю, увеличение спортивное нагрузки ( вторник – баскетбол, пятница – борьба). Индивидуальная встреча с родителями, даёт возможность узнать о родителях как можно больше и в тоже время рассказать об успехах ребёнка, ни в коем случае нельзя говорить при ребёнке о каких то проблемах, всегда говорить только хорошое. |
3 – я неделя | Проверка эмоционального настроя, индивидуальная беседа с ребёнком, спортивные кружки, поход в библиотеку, кружки творческой направленности | Ежедневная проверка эмоционального настроя, индивидуальная беседа с ребёнок, которая даёт понять есть ли какие то результаты и.т.д. Спортивные кружки два раза в неделю( понедельник – волейбол, пятница – футбол, в выходной день кружки творческой направленности. |
4 – я неделя | Проверка эмоционального настроя, просмотр фильма ( Как Петя не хотел учиться), спортивные секции, в выходной день кружок рисования. | Ежедневная проверка эмоционального настроя, просмотр фильма «Как Петя не хотел учиться» таким образом ребёнок узнаёт, что не учиться - это плохо и у ребёнка появляется мотивация на учёбу. Спортивные секции, на которых ребёнок получает позитивный настрой. |
5 – я неделя | Проверка эмоционального настроя, поход в библиотеку, посещение на дому, спортивные секции, кружки творческой направленности | Ежедневная проверка эмоционального настроя, посещение библиотеки( чтение книги из списка учителя), посещение на дому, даёт понять, в каких условиях живёт ребёнок, в какой обстановке делаются уроки и.т.д. Спортивные секции ( подвижные игры, бокс) по выходным кружки творческой направленности. |
6 – я неделя | Проверка эмоционального настроя ребёнка, индивидуальное задание ( Кем я хочу стать», спортивные секции. | Ежедневная проверка эмоционального настроя, индивидуальное задание «Кем я хочу стать» поможет ребёнку задуматься о своём будущем, спортивные секции предадут огромный позитивный настрой. |
Испытывающий школьные трудности, имеющий травмирующие события в жизни, склонности к уходу от ответственности, привлекающий к себе внимание.