СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными детьми (из опыта работы)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности»

 

Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными детьми (из опыта работы)»

Учитель изобразительного искусства МОУ лицея  «Политэк» Овсянникова Светлана Ивановна

Учитель изобразительного искусства МОУ лицея

«Политэк» Овсянникова Светлана Ивановна

 Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека.  Б. М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности»

Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека. Б. М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности»

 Критерии выделения видов одаренности: 1.Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики. 2.Степень сформированности. 3.Форма проявлений. 4.Широта проявлений в различных видах деятельности. 5.Особенности возрастного развития

Критерии выделения видов одаренности:

  • 1.Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики.
  • 2.Степень сформированности.
  • 3.Форма проявлений.
  • 4.Широта проявлений в различных видах деятельности.
  • 5.Особенности возрастного развития

1 - премия «Признание»

1 - премия «Признание»