СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом и информацией

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом и информацией»

Мастер-класс  «Работа с текстом и информацией на уроке литературного чтения»   Гебекова Аджабике Набиевна, к.п.н., доцент ДИРО

Мастер-класс «Работа с текстом и информацией на уроке литературного чтения» Гебекова Аджабике Набиевна, к.п.н., доцент ДИРО

Цель мастер- класса познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.

Цель мастер- класса

  • познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.
Практическая значимость ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе  

Практическая значимость

  • ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

 

Задачи: познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками; раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД; показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.

Задачи:

  • познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;
  • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД;
  • показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.
С О А К В Д Л СЛАДКОВ

С О А К В Д Л

СЛАДКОВ

 Н.Сладков-писатель одной темы-темы природы, но в каждой книге эта тема предстаёт в каком-то особенном ракурсе.

Н.Сладков-писатель одной темы-темы природы, но в каждой книге эта тема предстаёт в каком-то особенном ракурсе.

У всех день рождения - радость. А у клестят - беда.

У всех день рождения - радость. А у клестят - беда.

 Ну что за радость вылупиться зимой? Мороз, а ты голышом. Один затылок пухом прикрыт.  У всех птиц родители как родители, детей летом выводят, когда тепло и сытно. Одним клестам законы не писаны. Угораздило же высидеть клестят зимой, да ещё двадцать девятого февраля! Что это за день рождения, который бывает один раз за четыре года? Прямо хоть плачь: ни зелени, ни гусеничек; снег, холод...

Ну что за радость вылупиться зимой? Мороз, а ты голышом. Один затылок пухом прикрыт. У всех птиц родители как родители, детей летом выводят, когда тепло и сытно. Одним клестам законы не писаны. Угораздило же высидеть клестят зимой, да ещё двадцать девятого февраля! Что это за день рождения, который бывает один раз за четыре года? Прямо хоть плачь: ни зелени, ни гусеничек; снег, холод...

 А родители хоть бы что!     Вон папа-клёст − сидит себе на ёлке и песни поёт. А у самого пар из клюва, будто трубку курит!

А родители хоть бы что!   Вон папа-клёст − сидит себе на ёлке и песни поёт. А у самого пар из клюва, будто трубку курит!

Метод 6 шляп

Метод 6 шляп

Это я так про клестят думаю.

Это я так про клестят думаю.

 Только вижу, что сами клестята живут не тужат!  Клестята кашу едят. Хороша каша из еловых семян! Каши наедятся − и спать. Снизу гнездо − как пуховая перинка, сверху мама − как перяное одеяльце. А изнутри каша греет. Ёлка клестят баюкает, ветер им песни мурлычет.

Только вижу, что сами клестята живут не тужат! Клестята кашу едят. Хороша каша из еловых семян! Каши наедятся − и спать. Снизу гнездо − как пуховая перинка, сверху мама − как перяное одеяльце. А изнутри каша греет. Ёлка клестят баюкает, ветер им песни мурлычет.

 Немного дней прошло − выросли клестята. Ни горлышки не застудили, ни носы не отморозили. Да толстые такие, что в гнезде тесно. И неугомонные: чуть из гнезда не вываливаются.

Немного дней прошло − выросли клестята. Ни горлышки не застудили, ни носы не отморозили. Да толстые такие, что в гнезде тесно. И неугомонные: чуть из гнезда не вываливаются.

А у клестят – беда.

А у клестят – беда.

 Это, наверное, всё от забот маминых и от еловой каши.  А ещё от яркого солнышка и морозного ветра.  Нет, день рождения − всегда счастливый день.  Пусть даже зима и мороз. Пусть даже двадцать девятого февраля.  Всё равно!

Это, наверное, всё от забот маминых и от еловой каши. А ещё от яркого солнышка и морозного ветра. Нет, день рождения − всегда счастливый день. Пусть даже зима и мороз. Пусть даже двадцать девятого февраля. Всё равно!

Клестята.  Маленькие, голодные.  Вывелись, пищат, спят.  Можно и зимой родиться.  Крепыши.

Клестята. Маленькие, голодные. Вывелись, пищат, спят. Можно и зимой родиться. Крепыши.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!