СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию "Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразованию "Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию "Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах"»

План самообразования


Тема: Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах


Цель: выявить наиболее эффективные формы приемы, методы запоминания слов с непроверяемыми написаниями

Задачи:

- изучить методическую литературу по теме;

- проводить словарную работу на каждом уроке;

- включать работу со словарными словами на различных этапах урока;

- выявить эффективные способы запоминания и правописания словарных слов;

- обобщить методику словарной работы и разработать разнообразные виды заданий для работы со словарными словами

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебного процесса;

  • проектно-исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов работы со словарными словами

Предполагаемый результат:

  • разработка СИСТЕМЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика положительного отношения к учёбе, понимание необходимости учения,, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • обогащению словарного запаса учащихся начальной школы

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2020

год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов



2018 – 2020

год





Участие в семинарах для учителей начальных классов.

Разработка комплекса заданий по теме «Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах»

Изучение теоретического материала по теме «СИСТЕМА СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2020

год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступления на заседаниях ШМО «Работа со словарными словами как средство формирования УУД в начальных классах» (из опыта работы).

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Выставка творческих работ учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018 – 2020

год


Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.