СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа со стихотворением на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – отработка лексических единиц по теме «Животные», формы глагола 3 л. ед. ч. в наст. вр в вопросах и утвердительных предложениях.

Просмотр содержимого документа
«Работа со стихотворением на уроке английского языка»

Фрагмент занятия со стихотворением.

Учитель: Зенина М.А.

Цель – отработка лексических единиц по теме «Животные», формы глагола 3 л. ед. ч. в наст. вр в вопросах и утвердительных предложениях.

Возраст детей – 1-2 класс.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Хронометраж

Организационный этап

Hello, students.

I’m glad to see you!

How are you today?

Sit down please.

Hello, M.A.

I’m glad to see you too.

I’m OK.


1 мин

Основной этап

On the board I have some English words for you! Listen and repeat:

parrot house

hare carrot

mouse mat

cat pear

(Учитель читает слова и следит за правильным произношением).

Look at the picture and tell me what is it? Match the picture with a word. Thank you! Well done! Good job!

(учитель демонстрирует слайд 2 с вопросом и началом ответа; показывает картинки, которые необходимо соединить со словами).

На слайде 3 – стихотворение. Учитель читает его выразительно. It’s a poem time!

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

Repeat after me!

Учитель обращает внимание детей на глагол likes.

Ребята, подскажите, в каком случае мы «ставим лайки»? (слайд 4)

Давайте узнаем, что нравится нашим животным! Answer the questions:

What does parrot like?

What does mouse like?

What does hare like?

What does cat like?

Very good! Thank you!

Let’s work in groups. Group 1 will read the 1st line. Group 2 will read the 2nd line. Group 1 will read the 3rd line. Group 2 will read the 4th line. (слайды 5- 6 расшифруй строчку, заменив картинку словом).

А сейчас самое интересное, вы все станете на минутку переводчиками! Close your eyes! Open your eyes!

Слайд 7

Translate (one by one):

Это попугай. Он любит морковку.

Это заяц. Он любит грушу.

Это мышка. Она любит домик.

Это кот. Он любит коврик.


Выдает всем стихотворение, просит прочитать в парах.

Повторяют слова за учителем.

Соединяют слово с картинкой и озвучивают ответ:

It’s a …







Слушают учителя, следят по тексту.


















Повторяют по строчке за учителем.



Когда нам что-то понравилось.





Answer the questions:

It likes carrot.

It likes house.

It likes pear.

It likes mat.


Работая в группах, ребята восстанавливают стихотворение по строчке.






Дети, глядя на картинки и слушая учителя, восстанавливают стих:


It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.


Читают в парах.

13 мин

Заключительный этап

Учитель объясняет дифференцированное домашнее задание:

слайд 8

1 группа: выучить стишок

2 группа: придумать новый стих по образцу, используя предложенные слова)

Дети выбирают себе домашнее задание

1 мин



It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.