СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Радуга 5 класс планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Радуга 5 класс планирование.Расчасовка без рабочей тетради

Просмотр содержимого документа
«Радуга 5 класс планирование»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 5 классе



№ урока


Тема

Кол-во часов


Характеристика деятельности

(ФГОС)/

Планируемые результаты (ГОС)





Дата проведения

Корректировка

1-25

1 четверть

25 ч.





Каникулы закончились

17 ч.




1-2

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

2

Знать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple.

Уметь составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.

03.09

06.09


3-4

Проведение досуга. Простое прошедшее время.


2

Знать неправильные глаголы; нормы произношения английского языка при чтении вслух.

Уметь: задавать специальные вопросы с использованием Past Simple составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

07.09

10.09


5

Планы на выходной. Выражение

«собираться сделать что-либо»

1

Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.»

Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

13.09



6-7

Распорядок дня. Простое прошедшее время.


2

Знать: простое прошедшее время, неправильные глаголы.

Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить содержание текста для аудирования с картинками; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую .информацию из текста для чтения.

14.09

17.09



8-9

Страны и города

Европы


2

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме; систематизировать знания о городах Европы и их столицах.

Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

20.09

21.09


10-11

Степени сравнения прилагательных.

Повторение.


2

Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as, not so...as

Уметь: выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи


24.09

27.09


12

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.

Повторение.

1

Знать: правила образования степеней сравнения прилагательных; особенности значения и употребления ЛЕ country.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; дифференцировать на слух словосочетания английского языка (АЯ); задавать специальные вопросы с использованием Present Simple.


28.09


13-14

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


2

Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения.

Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple.

01.10

04.10


15

Контроль навыков аудирования, чтения и говорения.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

05.10


16

Контроль лексико – грамматических

навыков и письма.

1

Уметь выявлять языковые закономерности


08.10


17

Знакомство с творчеством Р. Стивенсона

1

Знать: построение устного речевого высказывания

Уметь: работать в паре, читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

11.10



История семьи

8




18

Достопримечательности русских городов.

Вопрос к подлежащему


1

Знать: орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы произношения АЯ при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами.

12.10


19

Место жительства. Структура «быть рожденным».


1

Знать: конструкцию to be born, новые ЛЕ по теме.

Уметь: использовать конструкцию to be born в речи; употреблять новые ЛЕ в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.


15.10


20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом «быть»


1

Знать: правила построения вопросов к подлежащему с глаголом to be; числительные; правила обозначения дат третьего тысячелетия.

Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.


18.10


21

Семья. Профессии.


1

Знать: новые ЛЕ по теме; новые неправильные глаголы; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго.

Уметь: употреблять их в речи новые ЛЕ, новые неправильные глаголы; догадываться о значении сложных слов.




19.10


22

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь».

Отрицательные предложения.

1

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ, модальный глагол could.


22.10


23

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы. Повторение пройденного материала

1

Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения, конструкцию to be born, конструкции с модальным глаголом could, особенности построения общих вопросов с модальным глаголом could.

Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simplе, рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи.

25.10


24

Контрольная работа за I четверть по теме «Семейная история»

1

Уметь: воспринимать информацию на слух, читать с пониманием основного содержания, выполнять грамматическое задание по пройденному грамматическому и лексическому материалу.

26.10


25

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

Знать: особенности употребления глагола to leave; новые неправильные глаголы; порядковые числительные АЯ.

Уметь: фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.


29.10


26-49

2 четверть


История семьи

23 ч.


6




26-27

Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”.

2

Знать: особенности употребления порядковых числительных

Уметь: выстраивать последовательность описываемых событий ,организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать пути достижения целей.

08.11

09.11


28

Дэвид Бекхэм. Порядковые числительные.

1

Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту.

12.11


29-30

Рассказ о себе. Проект «История о моих бабушке и дедушке»


2

Знать: модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные.

Уметь: правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему; правильно употреблять предлоги; употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные.


15.11

16.11


31

Работа над сказкой « Городская и сельская мышь»

1

Знать: правила письменного этикета;

Уметь: дополнять текст, выражая свою точку зрения; писать новые ЛЕ и неправильные глаголы, строить устное речевое высказывание


19.11



Здоровый образ жизни

17




32-33

Виды спорта. Герундий.


2

Знать: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца


22.11

23.11


34-35

Обозначение времени.


2

Знать: новые ЛЕ по теме; нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Уметь: выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

26.11

29.11


36

Обозначение времени. Здоровье.


1

Знать: особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ;

Уметь: воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

30.11


37-38

Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем».


2

Знать: конструкцию let’s do…; нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Уметь: соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов.


03.12

06.12


39

Здоровый образ жизни.


1

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.


07.12


40-41

Свободное время. Словообразование: суффикс прилагательных.


2

Знать: правила написания личного письма другу; особенности американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got.

Уметь: использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; выразительно читать стихотворение; догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов.

10.12

13.12


42-43

Увлечения и хобби. Оборот «иметь».


2

Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ.

Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку.


14.12

17.12


44

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


1

Знать: расширять социокультурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком.

Уметь: соотносить тексты с картинками; прогнозировать содержание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца.


20.12


45

Контроль навыков аудирования, чтения и говорения.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

21.12


46

Контроль лексико – грамматических

навыков и письма.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

24.12


47-48

Работа над басней «Крестьянин и яблоня»

2

Уметь строить устное речевое высказывание, работать в паре, планировать и регулировать свою деятельность

27.12

28.12


49-77

3 четверть


После школы

29 ч.

16




49-50

Свободное время. Общий вопрос.

2

Знать: новые ЛЕ по теме; правила построения общих вопросов в различных временных формах.

Уметь: отвечать на вопросы о своем свободном времени.

10.01

11.01


51-52

Домашние животные. Альтернативный

вопрос. Инфинитив.


2

Знать: новые ЛЕ по теме; конструкции с инфинитивом типа easy to do smth.

Уметь: задавать альтернативные вопросы в различных временных формах; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов.

14.01

17.01


53-54

Хобби. Специальный вопрос.


2

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь: задавать специальные вопросы в различных временных формах; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор.

18.01

21.01



55-56

Хобби. Словообразование: отрицательный префикс.


2

Знать: значение префикса un-; этимологию слова hobby.

Уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца; читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов


24.01

25.01


57-58

Хобби. Разделительный вопрос.


2

Знать: разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах.

Уметь: использовать префикс un- для образования производных слов; употреблять новые ЛЕ в речи; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок.

28.01

31.01


59-60

Хобби. Разделительный вопрос.


2

Знать: разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got.

Уметь: разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; дополнять тексты верными предлогами;

тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

01.02

04.02


61

В цирке. Разделительный вопрос.


1

Знать: разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке.

07.02


62

Урок повторения по теме «Свободное время».


1

Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-.

Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца


08.02


63

Контроль навыков аудирования, чтения и говорения.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

11.02


64

Контроль лексико – грамматических

навыков и письма.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

14.02



С места на место.

13




65-66

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.


2

Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов.

Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose; дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.


15.02

18.02


67-68

Путешествие по России.


2

Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which.

21.02

22.02


69-70

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

2

Знать: как отвечать на разделительные вопросы.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии.

28.02

01.03


71

Города мира и их достопримечательности.


1

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

04.03



72

Путешествие в Великобританию. Глаголы «говорить, рассказывать»


1

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности значений глаголов to say, to tell

Уметь: вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца.

07.03



73-74

Образование наречий.


2

Знать: новые ЛЕ

Уметь: использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; использовать суффикс –ly для образования производных слов; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками.

08.03⃰

11.03


75

Повторение пройденного материала.


1

Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain).

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.

14.03


76

Контрольная работа за III четверть по теме «Путешествие»


1

Уметь: воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; соотносить заголовки с содержанием текстов; составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца; правильно употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений.

15.03


77

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна

1

Уметь строить устное речевое высказывание, работать в паре, планировать и регулировать свою деятельность

18.03


78-102

4 четверть


С места на место.

25 ч.


4




78-79

Город моей мечты.

Образование наречий.


2

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

28.03

29.03


80-81

Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом»

2

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

01.04

04.04



О России.

21




82-83

Путешествие во Владивосток

Конструкция «нужно…чтобы добраться»

2

Знать: новые ЛЕ; конструкцию it takes...to get....

Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; отвечать на вопросы о путешествиях.


05.04

08.04


84-85

Россия – моя страна. Артикль и географические названия.


2

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования артикля с географическими названиями. Уметь: употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; расширять знания о географии России на основе текста для чтения.


11.04

12.04


86-87

География России. Прошедшее продолженное время.


2

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок.

15.04

18.04


88-89

Родина. Прошедшее продолженное время.


2

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок.

19.04

22.04


90-91

Животные России. Множественное число имен существительных.


2

Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила.

Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать прошедшее продолженное время; составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

25.04

26.04


92-93

Знаменитые люди России.


2

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования в речи слова people.

Уметь: воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения; озаглавливать текст для чтения.

29.04

02.05


94

Русский и британский образ жизни.

1

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время.

03.05


95

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

1

Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами.

06.05


96

Урок повторения по теме «Путешествия».


1

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; употреблять в речи фразу it takes...to get...; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана.


10.05


97-98

Урок повторения по теме


2

Уметь: употреблять в речи фразу it takes...to get.; дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги дополнять тексты верными глагольными формами; работать с картой; распределять слова по группам.

13.05

16.05


99

Итоговая контрольная работа

1

Уметь: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; знать признаки изученных грамматических явлений; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

17.05



100-101

Повторение. Лексико – грамматические

навыки и письмо.

2

Уметь выявлять языковые закономерности

20.05

23.05


102

Повторение. Аудирование, чтение и говорение.

1

Уметь выявлять языковые закономерности

24.05


⃰ Объединены уроки: 73-74 «Образование наречий»., т.к.08.03 – праздничный и выходной день по годовому календарному графику.





















Приложение 4

Лист корректировки



Дата внесения изменений, дополнений

Содержание (тема)

Причина внесения изменений

Подпись лица, внесшего запись