№ урока | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности (ФГОС)/ Планируемые результаты (ГОС) | 5А |
Дата проведения | Корректировка |
1-25 | 1 четверть | 25 ч. | | | |
| Каникулы закончились | 17 ч. | | | |
1-2 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 2 | Знать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple. Уметь составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. | 03.09 06.09 | |
3-4 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 2 | Знать неправильные глаголы; нормы произношения английского языка при чтении вслух. Уметь: задавать специальные вопросы с использованием Past Simple составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 07.09 10.09 | |
5 | Планы на выходной. Выражение «собираться сделать что-либо» | 1 | Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.» Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | 13.09 | |
6-7 | Распорядок дня. Простое прошедшее время. | 2 | Знать: простое прошедшее время, неправильные глаголы. Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить содержание текста для аудирования с картинками; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую .информацию из текста для чтения. | 14.09 17.09 | |
8-9 | Страны и города Европы | 2 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме; систематизировать знания о городах Европы и их столицах. Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 20.09 21.09 | |
10-11 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 2 | Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as, not so...as Уметь: выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | 24.09 27.09 | |
12 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | Знать: правила образования степеней сравнения прилагательных; особенности значения и употребления ЛЕ country. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; дифференцировать на слух словосочетания английского языка (АЯ); задавать специальные вопросы с использованием Present Simple. | 28.09 | |
13-14 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 2 | Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения. Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple. | 01.10 04.10 | |
15 | Контроль навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 05.10 | |
16 | Контроль лексико – грамматических навыков и письма. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 08.10 | |
17 | Знакомство с творчеством Р. Стивенсона | 1 | Знать: построение устного речевого высказывания Уметь: работать в паре, читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | 11.10 | |
| История семьи | 8 | | | |
18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | Знать: орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы произношения АЯ при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами. | 12.10 | |
19 | Место жительства. Структура «быть рожденным». | 1 | Знать: конструкцию to be born, новые ЛЕ по теме. Уметь: использовать конструкцию to be born в речи; употреблять новые ЛЕ в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | 15.10 | |
20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» | 1 | Знать: правила построения вопросов к подлежащему с глаголом to be; числительные; правила обозначения дат третьего тысячелетия. Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | 18.10 | |
21 | Семья. Профессии. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; новые неправильные глаголы; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго. Уметь: употреблять их в речи новые ЛЕ, новые неправильные глаголы; догадываться о значении сложных слов. | 19.10 | |
22 | Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Отрицательные предложения. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could. Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ, модальный глагол could. | 22.10 | |
23 | Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы. Повторение пройденного материала | 1 | Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения, конструкцию to be born, конструкции с модальным глаголом could, особенности построения общих вопросов с модальным глаголом could. Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simplе, рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи. | 25.10 | |
24 | Контрольная работа за I четверть по теме «Семейная история» | 1 | Уметь: воспринимать информацию на слух, читать с пониманием основного содержания, выполнять грамматическое задание по пройденному грамматическому и лексическому материалу. | 26.10 | |
25 | Обозначение дат. Порядковые числительные | 1 | Знать: особенности употребления глагола to leave; новые неправильные глаголы; порядковые числительные АЯ. Уметь: фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | 29.10 | |
26-49 | 2 четверть История семьи | 23 ч. 6 | | | |
26-27 | Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”. | 2 | Знать: особенности употребления порядковых числительных Уметь: выстраивать последовательность описываемых событий ,организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать пути достижения целей. | 08.11 09.11 | |
28 | Дэвид Бекхэм. Порядковые числительные. | 1 | Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту. | 12.11 | |
29-30 | Рассказ о себе. Проект «История о моих бабушке и дедушке» | 2 | Знать: модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные. Уметь: правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему; правильно употреблять предлоги; употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные. | 15.11 16.11 | |
31 | Работа над сказкой « Городская и сельская мышь» | 1 | Знать: правила письменного этикета; Уметь: дополнять текст, выражая свою точку зрения; писать новые ЛЕ и неправильные глаголы, строить устное речевое высказывание | 19.11 | |
| Здоровый образ жизни | 17 | | | |
32-33 | Виды спорта. Герундий. | 2 | Знать: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца | 22.11 23.11 | |
34-35 | Обозначение времени. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | 26.11 29.11 | |
36 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | Знать: особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ; Уметь: воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | 30.11 | |
37-38 | Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем». | 2 | Знать: конструкцию let’s do…; нормы вежливости при разыгрывании диалогов. Уметь: соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | 03.12 06.12 | |
39 | Здоровый образ жизни. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 07.12 | |
40-41 | Свободное время. Словообразование: суффикс прилагательных. | 2 | Знать: правила написания личного письма другу; особенности американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got. Уметь: использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; выразительно читать стихотворение; догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов. | 10.12 13.12 | |
42-43 | Увлечения и хобби. Оборот «иметь». | 2 | Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ. Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку. | 14.12 17.12 | |
44 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Знать: расширять социокультурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком. Уметь: соотносить тексты с картинками; прогнозировать содержание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца. | 20.12 | |
45 | Контроль навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 21.12 | |
46 | Контроль лексико – грамматических навыков и письма. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 24.12 | |
47-48 | Работа над басней «Крестьянин и яблоня» | 2 | Уметь строить устное речевое высказывание, работать в паре, планировать и регулировать свою деятельность | 27.12 28.12 | |
49-77 | 3 четверть После школы | 29 ч. 16 | | | |
49-50 | Свободное время. Общий вопрос. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; правила построения общих вопросов в различных временных формах. Уметь: отвечать на вопросы о своем свободном времени. | 10.01 11.01 | |
51-52 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; конструкции с инфинитивом типа easy to do smth. Уметь: задавать альтернативные вопросы в различных временных формах; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов. | 14.01 17.01 | |
53-54 | Хобби. Специальный вопрос. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: задавать специальные вопросы в различных временных формах; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор. | 18.01 21.01 | |
55-56 | Хобби. Словообразование: отрицательный префикс. | 2 | Знать: значение префикса un-; этимологию слова hobby. Уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца; читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | 24.01 25.01 | |
57-58 | Хобби. Разделительный вопрос. | 2 | Знать: разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах. Уметь: использовать префикс un- для образования производных слов; употреблять новые ЛЕ в речи; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок. | 28.01 31.01 | |
59-60 | Хобби. Разделительный вопрос. | 2 | Знать: разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got. Уметь: разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; дополнять тексты верными предлогами; тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | 01.02 04.02 | |
61 | В цирке. Разделительный вопрос. | 1 | Знать: разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке. | 07.02 | |
62 | Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-. Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | 08.02 | |
63 | Контроль навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 11.02 | |
64 | Контроль лексико – грамматических навыков и письма. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 14.02 | |
| С места на место. | 13 | | | |
65-66 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 2 | Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose; дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | 15.02 18.02 | |
67-68 | Путешествие по России. | 2 | Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which. | 21.02 22.02 | |
69-70 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | 2 | Знать: как отвечать на разделительные вопросы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии. | 28.02 01.03 | |
71 | Города мира и их достопримечательности. | 1 | Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями. Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | 04.03 | |
72 | Путешествие в Великобританию. Глаголы «говорить, рассказывать» | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности значений глаголов to say, to tell Уметь: вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца. | 07.03 | |
73-74 | Образование наречий. | 2 | Знать: новые ЛЕ Уметь: использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; использовать суффикс –ly для образования производных слов; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками. | 08.03⃰ 11.03 | |
75 | Повторение пройденного материала. | 1 | Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain). Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | 14.03 | |
76 | Контрольная работа за III четверть по теме «Путешествие» | 1 | Уметь: воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; соотносить заголовки с содержанием текстов; составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца; правильно употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений. | 15.03 | |
77 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна | 1 | Уметь строить устное речевое высказывание, работать в паре, планировать и регулировать свою деятельность | 18.03 | |
78-102 | 4 четверть С места на место. | 25 ч. 4 | | | |
78-79 | Город моей мечты. Образование наречий. | 2 | Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями. Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | 28.03 29.03 | |
80-81 | Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом» | 2 | Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями. Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок. | 01.04 04.04 | |
| О России. | 21 | | | |
82-83 | Путешествие во Владивосток Конструкция «нужно…чтобы добраться» | 2 | Знать: новые ЛЕ; конструкцию it takes...to get.... Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; отвечать на вопросы о путешествиях. | 05.04 08.04 | |
84-85 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования артикля с географическими названиями. Уметь: употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; расширять знания о географии России на основе текста для чтения. | 11.04 12.04 | |
86-87 | География России. Прошедшее продолженное время. | 2 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок. | 15.04 18.04 | |
88-89 | Родина. Прошедшее продолженное время. | 2 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок. | 19.04 22.04 | |
90-91 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила. Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать прошедшее продолженное время; составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | 25.04 26.04 | |
92-93 | Знаменитые люди России. | 2 | Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования в речи слова people. Уметь: воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения; озаглавливать текст для чтения. | 29.04 02.05 | |
94 | Русский и британский образ жизни. | 1 | Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время. | 03.05 | |
95 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами. | 06.05 | |
96 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; употреблять в речи фразу it takes...to get...; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. | 10.05 | |
97-98 | Урок повторения по теме | 2 | Уметь: употреблять в речи фразу it takes...to get.; дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги дополнять тексты верными глагольными формами; работать с картой; распределять слова по группам. | 13.05 16.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; знать признаки изученных грамматических явлений; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | 17.05 | |
100-101 | Повторение. Лексико – грамматические навыки и письмо. | 2 | Уметь выявлять языковые закономерности | 20.05 23.05 | |
102 | Повторение. Аудирование, чтение и говорение. | 1 | Уметь выявлять языковые закономерности | 24.05 | |
⃰ Объединены уроки: 73-74 «Образование наречий»., т.к.08.03 – праздничный и выходной день по годовому календарному графику.