СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Rainbow English О. В. Афанасьева И. В. Михеева поурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока дан схематично. При желании можно добавить или удалить ту или работу. К уроку необходима презентация неправильных глаголов, картинки для описания и т д 

Просмотр содержимого документа
«Rainbow English О. В. Афанасьева И. В. Михеева поурочное планирование»

Тема урока: Проведение досуга. Планы на выходные.

Задачи и цели урока.

  1. Обучение аудированию. Умение понять прослушанное и выполнить задание к нему.

  2. Закрепление пройденного материала в серии упражнений.

  3. Введение нового материала. Неправильные глаголы.

Планируемые результаты.

Личностные: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность.

Метапредметные: составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; анализировать текст с лингвистической точки зрения, находить в нем глаголы прошедшего времени; работать в парах.

Предметные: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; задавать специальные вопросы с использованием Past Simple.

Цель изучения темы:

---в области предметной компетенции: изучить и научиться применять НЛЕ, тренировать изучение грамматической конструкции.

---в области коммуникативной компетенции: готовность и способность осуществлять общение, планировать свое речевое поведение.

---в области языковой компетенции: готовность и способность применять языковое знание для выражения коммуникативного намерения.

Формируемые УУД.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать

учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты.

Познавательные: обобщать информацию, знакомство и закрепление глаголов.

Коммуникативные: организовать учебное взаимодействие в группе, владеть различными стратегиями чтения и аудирования, действовать по аналогии при выполнении заданий.

План урока.

  1. Приветствие.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя.

А) приветствие

В) введение учащихся в тему урока.

(личностные и познавательные УУД)

  1. Фонетическая зарядка.

Цель: формирование фонетических навыков и развитие умения чтения вслух.

А) «Tick» the clock says

Tick tick tick

What you have to do, do quick!

В) go – went; see – saw; have – had; run – ran; take – took; meet – met

(регулятивные и познавательные УУД)

  1. Речевая зарядка.

Translate into Russian. (в сильной группе можно наоборот)

Alice went to the park. He had chicken. Ron ran in the street. Andrey saw a lot of fish. John met his friends in the garden.

  1. Основная часть урока.

Цель: закрепление пройденного материала и введение нового материала.

Выполнение упражнений 5 стр 12-13, 8 – 10 стр.15.

Упр.1 стр. 15 Обучение аудированию.

Listen and say which sentences you could hear

Упр.2 стр. 16

Listen and answer the question: Was the Barkers’weekend interesting?

Give the text a name. ( Yes it was. They travel to Glasgow. They visit his relatives. )

Упр. 3 стр. 17 Контроль понимания прочитанного. ( 1t 2f 3f 4t 5t 6f 7t 8f)

What the Barkers did on Friday/ on Saturday/ on Sunday?

Find irregular verbs in the text and name its first forms.

  1. Физкультминутка

Head and shoulders

knees and toes

Eyes ears mouth nose

Head and shoulders knees and toes.

  1. Домашнее задание.

Упр.6стр.3-14

Упр.8-9 стр. 18-19

Учить глаголы

  1. Рефлексия.

О чем мы сегодня говорили? Что нового узнали? Что было интересно?

Итоги оценки ( дети сами оценивают своих одноклассников)

Our lesson is over. Good bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!