СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распределительный закон 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распределительный закон. Урок в 5 классе. Никольский.

Просмотр содержимого документа
«Распределительный закон 5 класс»

26.09.17 Классная работа Распределительный закон.

26.09.17

Классная работа

Распределительный закон.

Устный счет 2000 50 236 156 21300

Устный счет

2000

50

236

156

21300

Задача 1 Решить задачу двумя способами: Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает 27 деталей в час, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов? (27+32) ∙ 8=472(д.) I способ: 27 ∙ 8+32 ∙ 8=472(д.) II способ: Ответ: 472 детали.

Задача 1

Решить задачу двумя способами:

Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает 27 деталей в час, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов?

(27+32) ∙ 8=472(д.)

I способ:

27 ∙ 8+32 ∙ 8=472(д.)

II способ:

Ответ: 472 детали.

Задача 2 Решить задачу двумя способами: Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной части 200 м, а другой 300 м. Какова площадь всего участка? 300 200 I способ: 75 (200+300)∙75=37500(м 2 ) II способ: 200∙75+300∙75=37500(м 2 ) Ответ: 37 500 м 2 .

Задача 2

Решить задачу двумя способами:

Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной части 200 м, а другой 300 м. Какова площадь всего участка?

300

200

I способ:

75

(200+300)∙75=37500(м 2 )

II способ:

200∙75+300∙75=37500(м 2 )

Ответ: 37 500 м 2 .

Задача 3 Решить задачу двумя способами: Найти площадь прямоугольника АВСD В С I способ: с (а + b) ∙ с II способ: а b D А а ∙ с + b · с

Задача 3

Решить задачу двумя способами:

Найти площадь прямоугольника АВСD

В

С

I способ:

с

(а + b) ∙ с

II способ:

а

b

D

А

а ∙ с + b · с

(a+b)∙c=a∙c+b∙c Чтобы умножить число на сумму, нужно это число умножить на каждое слагаемое суммы и сложить результаты Распределительный закон умножения относительно сложения.

(a+b)∙c=a∙c+b∙c

Чтобы умножить число на сумму, нужно это число умножить на каждое слагаемое суммы и сложить результаты

Распределительный закон умножения относительно сложения.

Задача 4 Решить задачу двумя способами: Найти площадь прямоугольника АВМК М В I способ: с (а - b) ∙ с b А II способ: К а а ∙ с - b · с

Задача 4

Решить задачу двумя способами:

Найти площадь прямоугольника АВМК

М

В

I способ:

с

(а - b) ∙ с

b

А

II способ:

К

а

а ∙ с - b · с

(a-b)∙c=a∙c-b∙c Чтобы умножить число на разность, нужно это число умножить сначала на уменьшаемое, потом на вычитаемое и вычесть результаты Распределительный закон умножения относительно вычитания.

(a-b)∙c=a∙c-b∙c

Чтобы умножить число на разность, нужно это число умножить сначала на уменьшаемое, потом на вычитаемое и вычесть результаты

Распределительный закон умножения относительно вычитания.

Вычислить 17 · 28 + 28 · 83 = = 28 · (17 + 83) = 2800 31 · 256 - 156 · 31 = = 31 · (256 - 156) = 3100 14 · 50 + 860 · 5 = (14 + 86) · 50 = = 14 · 50 + 86 · 50 = = 500

Вычислить

17 · 28 + 28 · 83 =

= 28 · (17 + 83) = 2800

31 · 256 - 156 · 31 =

= 31 · (256 - 156) = 3100

14 · 50 + 860 · 5 =

(14 + 86) · 50 =

= 14 · 50 + 86 · 50 =

= 500

В классе № 107, №111, №109, №112

В классе

107, №111, №109, №112

Домашнее задание № 113,№114. Выучить закон и объяснить , что значит раскрыть скобки и что значит вынести за скобки общий множитель.

Домашнее задание

113,№114.

Выучить закон и объяснить , что значит раскрыть скобки и что значит вынести за скобки общий множитель.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!