Ход урока
I
. Организационный момент. Проверка домашнего задания
тетради; карточки индивидуальной работы;
беседа с уч- ся по вопросам:
-правило умножения и деления возведение в степень:
- Устная работа по презентации;
II. Задания для самостоятельной работы( карточки)
Рассмотреть задания, которые вызвали затруднения при решении.
Учащимся, не справившимся с данной самостоятельной работой, дать домашнее задание.
Выполнить действия:
1)
2)
3)
I
II. Объяснение нового материала. Данный материал изучается учащимися самостоятельно на с. 36-38.
П
осле изучения параграфа 6 учащиеся должны уметь ответить на вопросы:
1) Какие числа называются натуральными, целыми, рациональными?
2) Дать понятие алгебраического выражения.
3) Какое выражение называется целым?
4) Какое выражение называется дробным?
5) Какое выражение называется рациональным?
6) Что значит доказать тождество?
7) Какие способы доказательства тождества можно назвать?
Затем на доске разбираются решения заданий:
1) Упростить выражение:
2) Доказать данное тождество:
Для доказательства тождества выбираем первый способ: преобразуем левую часть.
Р е ш е н и е.
Итак, 8 = 8. Тождество справедливо лишь для допустимых значений переменной у.
IV. Решение задач.
На доске решить задания № 6.4; 6.8; 6.11.
а)
1)
2)
3)
б)
Учащимся предлагается право самостоятельного выбора: выполнять преобразования цепочкой или по действиям.
V. Подведение итогов.