СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разбор задач 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разбор задач 1 класс»



Этап урока

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивационный


- Откроем свои тетради и запишем число (в классе)

Пропишем цифру 2

Показываю на доске.

Сейчас мы с вами поработаем с устным счетом

2+3,
5-1,
6+2,
8-0,
3+3,
10-3,
7+2
6+ 3
1 слагаемое 4, 2 слагаемое 3, чему равна сумма
7 уменьшить на 2
8 - 3
К 5 прибавить 1
Из 10 вычесть 3


2

Самоопределение


- Перед вами лежит листочек с числовыми выражениями. Решите их и расставьте полученные ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствует определенная буква. Если вы правильно выполните задание, то получите слово.

3+0= (Д)
5-3= (А)
2-1= (З)
2+3= (Ч)
6-2= (А)
Ответ: 1-2-3-4-5
З-а-д-а-ч-а


3

Актуализация


- Вспомните, из каких частей состоит задача? 
- Расположите на доске правильно части задачи.
- А что необходимо сделать, чтобы верно решить задачу? 




-Давайте попробуем решить задачу, соблюдая наши этапы

4 вороны на ветку сели
К ним ещё 3 прилетели.
Отвечайте, быстро, смело-
Сколько всех их прилетело?


Какое условие к задаче?

Верно, это и будет нашим условием

Какой вопрос в нашей задаче, что нам нужно найти?

Верно.

Давайте нарисуем схему, как будет выглядеть наша схема?

Рисуем схему

Нарисовали схему , приступим записывать решение.

Записали решение.

Запишем ответ.

И так мы с вами разобрали 1 задачу.

Теперь открываем учебник на стр.61

Смотрим синий номер 2

1 задачу пойдет решать….

Выполняем тоже - самое, что и с первой задачей

Вторая задача, тоже - самое.

Сейчас мы с вами выполним синенький номер 4

На столах у вас лежат карточки, как с учебника, выполнять задания будем на этих листочках.

Давайте вспомним компоненты сложения

1 слагаемое 2 слагаемое = полученная сумма

1 уменьшаемое 2 вычитаемое = разность

Первый мы решим вместе, потом вы попробуете сделать самостоятельно, по поднятой руке, если у вас будут проблемы, я к вам подойду и помогу

1 уменьшаемое 9 2 вычитаемое нам не известно, но нам известна разность это у нас 4, на сколько мы можем умножить число 9, что бы получить в ответе 4

Молодцы !!!!!!

условие, вопрос, схема, решение, ответ

1.Внимательно прочитать условие, 2.найти вопрос, 3.составить схему 4. Выбрать действие 5.Записать решение.6. Записать ответ.








Было 4 вороны, к ним еще 3 прилетело.

Сколько всех их прилетело.



Предлагают, какую схему можно нарисовать.

4

Итог


Чем мы с вами занимались на уроке?

Из чего состоит задача?

Кто назовет мне компоненты сложения?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!