1 | Мотивационный | | - Откроем свои тетради и запишем число (в классе) Пропишем цифру 2 Показываю на доске. Сейчас мы с вами поработаем с устным счетом 2+3, 5-1, 6+2, 8-0, 3+3, 10-3, 7+2 6+ 3 1 слагаемое 4, 2 слагаемое 3, чему равна сумма 7 уменьшить на 2 8 - 3 К 5 прибавить 1 Из 10 вычесть 3 | |
3 | Актуализация | | - Вспомните, из каких частей состоит задача? - Расположите на доске правильно части задачи. - А что необходимо сделать, чтобы верно решить задачу? -Давайте попробуем решить задачу, соблюдая наши этапы 4 вороны на ветку сели К ним ещё 3 прилетели. Отвечайте, быстро, смело- Сколько всех их прилетело? Какое условие к задаче? Верно, это и будет нашим условием Какой вопрос в нашей задаче, что нам нужно найти? Верно. Давайте нарисуем схему, как будет выглядеть наша схема? Рисуем схему Нарисовали схему , приступим записывать решение. Записали решение. Запишем ответ. И так мы с вами разобрали 1 задачу. Теперь открываем учебник на стр.61 Смотрим синий номер 2 1 задачу пойдет решать…. Выполняем тоже - самое, что и с первой задачей Вторая задача, тоже - самое. Сейчас мы с вами выполним синенький номер 4 На столах у вас лежат карточки, как с учебника, выполнять задания будем на этих листочках. Давайте вспомним компоненты сложения 1 слагаемое 2 слагаемое = полученная сумма 1 уменьшаемое 2 вычитаемое = разность Первый мы решим вместе, потом вы попробуете сделать самостоятельно, по поднятой руке, если у вас будут проблемы, я к вам подойду и помогу 1 уменьшаемое 9 2 вычитаемое нам не известно, но нам известна разность это у нас 4, на сколько мы можем умножить число 9, что бы получить в ответе 4 Молодцы !!!!!! | условие, вопрос, схема, решение, ответ 1.Внимательно прочитать условие, 2.найти вопрос, 3.составить схему 4. Выбрать действие 5.Записать решение.6. Записать ответ. Было 4 вороны, к ним еще 3 прилетело. Сколько всех их прилетело. Предлагают, какую схему можно нарисовать. |