СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к уроку английского языка " Что вы сделали?" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с заданиями к уроку английског языка по теме " Что вы сделали?" в 5 классе ( учебник В.П.Кузовлев " English 5")

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к уроку английского языка " Что вы сделали?" в 5 классе»

Раздаточный материал для работы в группах

( карточки с вопросами по диалогу " Weekend")

Card 1

Questions for group №1:


  • Как изменился порядок слов и форма глаголов, когда Памела и ее подруга (друг) расспрашивали о прошедших событиях?

  • В каком времени заданы вопросы? ( Present Simple или Past Simple)

  • Правильно ли вы поняли. как спросить, произошло ли что –либо в прошлом или что произошло в прошлом?

  • Какого типа вопросы (yes/no questions или special questions)?Как вы определили тип вопроса?

  • Есть ли в диалоге правильные глаголы? Зачитайте их.

  • Есть ли в диалоге неправильные глаголы? Зачитайте их.



Card 1


Questions for group №2:



  • Как изменился порядок слов и форма глаголов, когда Памела и ее подруга (друг) расспрашивали о прошедших событиях?

  • В каком времени заданы вопросы? ( Present Simple или Past Simple)

  • Правильно ли вы поняли. как спросить, произошло ли что –либо в прошлом или что произошло в прошлом?

  • Какого типа вопросы (yes/no questions или special questions)?Как вы определили тип вопроса?

  • Есть ли в диалоге правильные глаголы? Зачитайте их.

  • Есть ли в диалоге непра вильные глаголы? Зачитайте их.
















Card 2(1)

Pair work group №1:


PUPIL 1. Ask your friend what he or she did to spend spare time in a more interesting way.

Did

you

watch films

on the holidays?


your friend(s)

ride a horse

at the weekends?



listen to music




go on a picnic




PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

PUPIL 1. Ask your friend.

What films

did

you

watch films

on the holidays?

When


your friend(s)

ride a horse

at the weekends?

What music



listen to


Where



go on a picnic





play



PUPIL 2. Answer the questions:

I

watched

detective films, horror films

on the holidays.

My friend(s)

rode a horse


at the weekends.


listened to

pop music , rock music



went on a picnic














Card 2(2)

Pair work group №2:


PUPIL 1. Ask your friend what he or she did to spend spare time in a more interesting way.

Did

you

eat ice cream

on the holidays?


your friend(s)

visit your grandparents

at the weekends?



swim




play sports




PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

PUPIL 1. Ask your friend.

What sports

did

you

play

on the holidays?

When


your friend(s)

like to eat

at the weekends?

What



visit your grandparents


Where



swim



PUPIL 2. Answer the questions:

I

played

football

on the holidays.


ate

basketball

in the swimming pool.

My friend(s)

liked to eat


at the weekends.


visited your grandparents




swam












Card 2(3)

Pair work group №3:


PUPIL 1. Ask your friend what he or she did to spend spare time in a more interesting way.

Did

you

stay at home

on the holidays?


your friend(s)

meet new friends

at the weekends?



make a trip




play sports




PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

PUPIL 1. Ask your friend.

Where

did

you

stay at home

on the holidays?

When


your friend(s)

meet new friends

at the weekends?

What



make a trip





play sports



PUPIL 2. Answer the questions:

I

stayed at home


on the holidays.


met new friends



My friend(s)

made a trip


at the weekends.


played

football




basketball











Card 3(1)

Pair work group №1:

Find someone who…’’

PUPIL 1. Find a person who when aged 7-10(кто, когда был в возрасте 7-10 лет:

  • Liked ice cream

  • Disliked holidays

  • Rode a horse

Ask 3 questions .

Did

you

V1

…?

What

did

you

V1…?

When

did

you

V1…?

Where

did

you

V1…?



PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

  • I V2( V+ed). (in the countryside, on the holidays, at the weekends)

Card 3(2)

Pair work group №2:

Find someone who…’’

PUPIL 1. Find a person who when aged 7-10(кто, когда был в возрасте 7-10 лет:

  • made a kite

  • tried Yorkshire pudding

  • explore a cave

Ask 3 questions .

Did

you

V1

…?

What

did

you

V1…?

When

did

you

V1…?

Where

did

you

V1…?



PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

  • I V2( V+ed). (in the countryside, on the holidays, at the weekends)









Card 3(3)

Pair work group №3:

Find someone who…’’

PUPIL 1. Find a person who when aged 7-10(кто, когда был в возрасте 7-10 лет:

  • Lived in the country

  • Read all Pushkin’s tales

  • Met a famous person

Ask 3 questions .

Did

you

V1

…?

What

did

you

V1…?

When

did

you

V1…?

Where

did

you

V1…?



PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

  • I V2( V+ed). (in the countryside, on the holidays, at the weekends)




























Card 5(1-2)

Pair work :


PUPIL 1. Ask your friend about the excursion to the Zoo.

Did


you

like the excursion

to the Zoo?




visit


What animals

did


see





watch




PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

  • I V2(V+ed). ( like, visit, see, watch)





Card 5(3-4)

Pair work :


PUPIL 1. Ask your friend about the excursion to the horse farm.

Did


you

like the excursion

to the horse farm?




visit the horse farm


What

did


buy souvenirs





watch the horse race





see




PUPIL 2. Answer the questions:

  • Yes, I did.

  • No , I didn’t.

  • I V2(V+ed). ( like, visit, see ,watch, buy)



Card 4(1-15)

Give yourself assessment. (Оцени свою работу на уроке)

1.

Урок прошёл удачно.

Я работал активно, с заданиями справлялся.

Доволен собой. 


Exсellent!

2.

Сегодня на уроке не все задания казались мне легкими.

Мне было трудно, но я собой доволен.


Good!

3.

Задания были слишком трудными.

Мне нужна помощь.

Help me!


Card 4(1-15)

Give yourself assessment. (Оцени свою работу на уроке)

1.

Урок прошёл удачно.

Я работал активно, с заданиями справлялся.

Доволен собой. 


Exсellent!

2.

Сегодня на уроке не все задания казались мне легкими.

Мне было трудно, но я собой доволен.


Good!

3.

Задания были слишком трудными.

Мне нужна помощь.

Help me!


Card 4(1-15)

Give yourself assessment. (Оцени свою работу на уроке)

1.

Урок прошёл удачно.

Я работал активно, с заданиями справлялся.

Доволен собой. 


Exсellent!

2.

Сегодня на уроке не все задания казались мне легкими.

Мне было трудно, но я собой доволен.


Good!

3.

Задания были слишком трудными.

Мне нужна помощь.

Help me!































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!