СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Sport in Britain урок английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миронова Н.В

учитель английского языка

Сергеевская средняя школа

 

Краткосрочное планирование серии последовательных уроков

по предмету «Английский язык» в 7 классе

 

Урок №4

Тема:

Sport in Britain

Ссылки:

Учебник English 7 Т. Аяпова. Алматы «Мектеп», 2014

Цель:

изучат виды спорта в Великобритании.

 

Ожидаемые результаты:

Знают: лексический материал по теме.

Понимают: монологическую речь, увеличат словарный запас.

Умеют: применять имена существительные и изменять по (единственное , множественное, слова исключения) числам, сделать постер по теме и защитить, работать в группе по заданной схеме(слабый-сильный).

Оборудование и наглядность: 

Учебник для учащихся 7 класса, автор Аяпова Т.

Интерактивная доска.

Флипчарты, фламастеры, стикеры.

раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Применяемые модули:

новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, лидерство, возрастные особенности.

Содержание урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Создание ситуации успеха

2 мин

Позитив»Здравствуй утро».

Приветствие.Небольшое поощрительное резюме по 3м урокам(мотивация)

 

Просматривают видео.

2

Проверка домашнего задания

10 мин

Презентация кластера»Central Asia”

Все учащиеся охвачены опросом.

3

Грамматическая минутка

5 мин

Презентация с вопросами по теме «Nouns».

Прием”Мозговой штурм»

 

Все учащиеся охвачены опросом.

4

Работа в группах.

15 мин

Презентация» Sport in Breatain» с прослушиванием аудио текста.

Деление на группы по принципу»1,2».

Дополнительный материал, вопросы от простого к сложному к подготовке постера, новые слова-создать мини-словарик (исследовательская работа).

 

Распределяют обязанности, планируют ход работы с учетом времени.Обсуждают оформление и содержание постера.

5

Защита постера

10 мин

Наблюдение, запись результатов

Слушают, поддерживают.

5

Устная и письменная обратная связь

2 мин

Устное размышление о пройденном на уроке.

Стикеры с ответами на вопроы

 

Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.

 

7

(Рефлексия. Подведение итогов)

2 мин

Учитель по результатам урока выставляет оценки с комментариями, слова поощрения.

Имеют право высказать свое пожелание или свое мнение.

8

Hometask

(домашнее задание)

1 мин

Выучить новые слова, составить с ними синквейн(с этим приемом дети знакомы)

Записывают задание.

На стикерах письменная рефлексия:

 

1. Самым интересным на уроке для меня было.....

The most interesting for me was ………..________________________

2. Самым трудным на уроке для меня было.....

The most difficult for me was……..___________________________

3. Я научился....

I have learned ____________________________________

 

 

 

Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.

  1. Какую роль выполнял каждый из вас?

  2. Что получилось хорошо,легко?

  3. Что было самым сложным или вызвало затруднение?

  4. Пожелание индивидуальные, для группы.

Просмотр содержимого документа
«Sport in Britain урок английского языка»

Миронова Н.В

учитель английского языка

Сергеевская средняя школа


Краткосрочное планирование серии последовательных уроков

по предмету «Английский язык» в 7 классе


Урок №4

Тема:

Sport in Breatain

Ссылки:

Учебник English 7 Т. Аяпова. Алматы «Мектеп», 2014

Цель:

изучат виды спорта в Великобритании.


Ожидаемые результаты:

Знают: лексический материал по теме.

Понимают: монологическую речь, увеличат словарный запас.

Умеют: применять имена существительные и изменять по (единственное , множественное, слова исключения) числам, сделать постер по теме и защитить, работать в группе по заданной схеме(слабый-сильный).

Оборудование и наглядность: 

Учебник для учащихся 7 класса, автор Аяпова Т.

Интерактивная доска.

Флипчарты, фламастеры, стикеры.

раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Применяемые модули:

новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, лидерство, возрастные особенности.

Содержание урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Создание ситуации успеха

2 мин

Позитив»Здравствуй утро».

Приветствие.Небольшое поощрительное резюме по 3м урокам(мотивация)


Просматривают видео.

2

Проверка домашнего задания

10 мин

Презентация кластера»Central Asia”

Все учащиеся охвачены опросом.

3

Грамматическая минутка

5 мин

Презентация с вопросами по теме «Nouns».

Прием”Мозговой штурм»


Все учащиеся охвачены опросом.

4

Работа в группах.

15 мин

Презентация» Sport in Breatain» с прослушиванием аудио текста.

Деление на группы по принципу»1,2».

Дополнительный материал, вопросы от простого к сложному к подготовке постера, новые слова-создать мини-словарик (исследовательская работа).


Распределяют обязанности, планируют ход работы с учетом времени.Обсуждают оформление и содержание постера.

5

Защита постера

10 мин

Наблюдение, запись результатов

Слушают, поддерживают.

5

Устная и письменная обратная связь

2 мин

Устное размышление о пройденном на уроке.

Стикеры с ответами на вопроы


Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.


7

(Рефлексия. Подведение итогов)

2 мин

Учитель по результатам урока выставляет оценки с комментариями, слова поощрения.

Имеют право высказать свое пожелание или свое мнение.

8

Hometask

(домашнее задание)

1 мин

Выучить новые слова, составить с ними синквейн(с этим приемом дети знакомы)

Записывают задание.

На стикерах письменная рефлексия:


1. Самым интересным на уроке для меня было.....

The most interesting for me was ………..________________________

2. Самым трудным на уроке для меня было.....

The most difficult for me was……..___________________________

3. Я научился....

I have learned ____________________________________







Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.

  1. Какую роль выполнял каждый из вас?

  2. Что получилось хорошо,легко?

  3. Что было самым сложным или вызвало затруднение?

  4. Пожелание индивидуальные, для группы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!