Урок №4
|
Тема:
|
Sport in Britain
|
Ссылки:
|
Учебник English 7 Т. Аяпова. Алматы «Мектеп», 2014
|
Цель:
|
изучат виды спорта в Великобритании.
|
Ожидаемые результаты:
|
Знают: лексический материал по теме.
Понимают: монологическую речь, увеличат словарный запас.
Умеют: применять имена существительные и изменять по (единственное , множественное, слова исключения) числам, сделать постер по теме и защитить, работать в группе по заданной схеме(слабый-сильный).
|
Оборудование и наглядность:
|
Учебник для учащихся 7 класса, автор Аяпова Т.
Интерактивная доска.
Флипчарты, фламастеры, стикеры.
раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.
|
Применяемые модули:
|
новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, лидерство, возрастные особенности.
|
Содержание урока
|
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационный момент.
Создание ситуации успеха
|
2 мин
|
Позитив»Здравствуй утро».
Приветствие.Небольшое поощрительное резюме по 3м урокам(мотивация)
|
Просматривают видео.
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
10 мин
|
Презентация кластера»Central Asia”
|
Все учащиеся охвачены опросом.
|
3
|
Грамматическая минутка
|
5 мин
|
Презентация с вопросами по теме «Nouns».
Прием”Мозговой штурм»
|
Все учащиеся охвачены опросом.
|
4
|
Работа в группах.
|
15 мин
|
Презентация» Sport in Breatain» с прослушиванием аудио текста.
Деление на группы по принципу»1,2».
Дополнительный материал, вопросы от простого к сложному к подготовке постера, новые слова-создать мини-словарик (исследовательская работа).
|
Распределяют обязанности, планируют ход работы с учетом времени.Обсуждают оформление и содержание постера.
|
5
|
Защита постера
|
10 мин
|
Наблюдение, запись результатов
|
Слушают, поддерживают.
|
5
|
Устная и письменная обратная связь
|
2 мин
|
Устное размышление о пройденном на уроке.
Стикеры с ответами на вопроы
|
Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.
|
7
|
(Рефлексия. Подведение итогов)
|
2 мин
|
Учитель по результатам урока выставляет оценки с комментариями, слова поощрения.
|
Имеют право высказать свое пожелание или свое мнение.
|
8
|
Hometask
(домашнее задание)
|
1 мин
|
Выучить новые слова, составить с ними синквейн(с этим приемом дети знакомы)
|
Записывают задание.
|