Тема
(название и кол-во часов)
|
Раздел «Где и когда?» (11 ч)
Блоки: Моя школа (2 ч). Времена года. Дни недели (2 ч). Животные (3 ч).
Мир людей (3 ч).
Итоговое занятие раздела (1 ч).
|
Цель изучения темы
(для учителя)
|
- Сформировать у учащихся представление о своем классе и школе.
- Сформировать представления о времени и его составляющих — настоящем, прошлом и будущем; о временах года, месяцах, днях недели и их последовательности.
- Познакомить детей с холодными и жаркими районами планеты.
- Учить элементарным приёмам работы с глобусом.
- Систематизировать и расширить знания детей о зимующих и перелетных птицах.
- Познакомить детей с некоторыми профессиями, а также историей и разнообразием одежды и велосипедов. Учить правилам безопасной езды на велосипеде.
|
Термины и понятия
|
Класс, коллектив. Настоящее, прошлое, будущее, сейчас, было, будет. Дни недели, времена года, месяцы года. Северный Ледовитый океан, Антарктида, саванна, тропический лес. Перелетные птицы, зимующие птицы. Деловая, спортивная, рабочая одежда, одежда для дома. Велосипед, спицы, рама, колесо, педаль, обод, шина, цепь. Совершеннолетие, профессия.
|