Тема: Разделительный мягкий знак
Цель: Учить писать слова с разделительным мягким знаком.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание усидчивости, бережливости.
Оборудование: карточки со словарными словами для индивидуальной работы.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Минутка чистописания
3. Словарная работа: квартира, воробей, комната, медведь, капуста, кровать, машина, пенал, портфель, тетрадь.
4. Повторение
- Что вы знаете о «Ь»?
- Для чего он нужен?
5. Работа по учебнику
1) Составь слова. Соедини части слов с разделительным Ь. Запиши полученные слова с. 92 упр. 216.
2) Найди слова, в которых надо писать разделительный Ь. Запиши эти слова.
6. Физкультминутка
7. Письмо под диктовку
Наступила поздняя осень. Листья на деревьях опали. Ветер качает голые сучья. Дождь льёт, как из ведра. В такую погоду нельзя гулять. Дети сидят дома. Илья и Ольга играют в шашки. Андрей читает книгу.
8. Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
9. Домашнее задание: стр.93 упр.219
Просмотр содержимого документа
«Разделительный мягкий знак»