СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разделительный вопрос. Особенности его употребления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями употребления и образования разделительного вопроса.

Задачи:

  • Формировать грамматические навыки
  • Развивать диалогическую речь
  • Повторить типы вопросов в английском языке
  • Применять полученные знания на практике
  • Повысить мотивацию к изучению английского языка

Грамматическая тема «Разделительный Вопрос»  рассматривается в разделе “Путешествие” в 9 классе. Её актуальность и ценность заключается в том, что зная особенности употребления данного типа вопроса, ученик может применить свои знания, в реальной жизни отправляясь в англоязычные страны.

Данная презентация может применяться на уроках английского языка с 5 по 11 класс, но при этом ученик должен обладать первоначальными знаниями построения такого типа вопроса  и знать лексику по теме «Путешествия» Продолжительность медиапродукта 8-10 минут в начале урока.

Сначала ученики вместе с учителем вспоминают все 5 типов вопросов в английском языке,  смотрят презентацию, записывают правило, а затем выполняют задания из учебника, применяя полученные знания на практике.

Презентация включает:

1 слайд: Тема урока

2слайд: Предложения для сравнения и нахождения отличий в их структуре.

3,5 слайды: Микро-диалоги, для определения ситуации, в которой необходимо употреблять положительную или отрицательную форму глагола вопросительного предложения.

4,6 слайды: Выводы, правило в виде схемы.

7 слайд: Формы глагола для повторения.

Просмотр содержимого документа
«Разделительный вопрос. Особенности его употребления.»

 Tag Questions (Tag’s)

Tag Questions

(Tag’s)

Compare:    You  would like a single room, would you ?    You  would like a single room, wouldn’t you ?

Compare: You would like a single room, would you ? You would like a single room, wouldn’t you ?

+ предложение, +?   Выражает уверенность, желание проверить или убедиться так ли это    - You would like a single room, would you?  - Yes, please! You know I always travel alone.

+ предложение, +?

  • Выражает уверенность, желание проверить или убедиться так ли это

- You would like a single room, would you?

- Yes, please! You know I always travel alone.

+ предложение, - ?  Выражает сомнение  Вы задаете конкретный вопрос  Хотите, чтобы слушатель с вами согласился  - You would like a single room, wouldn’t you?  - I think, no! I would prefer a double room instead.

+ предложение, - ?

  • Выражает сомнение
  • Вы задаете конкретный вопрос
  • Хотите, чтобы слушатель с вами согласился

- You would like a single room, wouldn’t you?

- I think, no! I would prefer a double room instead.

Let’s – shall we Is – isn’t Are – aren’t Can – can’t Have – haven’t Would – wouldn’t Was – wasn’t Were – weren’t Will – won’t

Let’s – shall we

Is – isn’t

Are – aren’t

Can – can’t

Have – haven’t

Would – wouldn’t

Was – wasn’t

Were – weren’t

Will – won’t


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!