СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноспрягаемые глаголы. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноспрягаемые глаголы. 6 класс»

Разноспрягаемые глаголы

Разноспрягаемые глаголы

ЦЕЛИ познакомить с понятием разноспрягаемые глаголы, с перечнем разноспрягаемых глаголов и особенностями их спряжения научить находить разноспрягаемые глаголы, доказывать принадлежность глагола к данной группе правильно употреблять в речи глаголы есть, кушать

ЦЕЛИ

  • познакомить с понятием разноспрягаемые глаголы, с перечнем разноспрягаемых глаголов и особенностями их спряжения
  • научить находить разноспрягаемые глаголы, доказывать принадлежность глагола к данной группе
  • правильно употреблять в речи глаголы есть, кушать
Разъясняем тему урока, вспоминая известный термин разносклоняемые существительные и опираясь на знания о спряжении глаголов. Анализ таблицы спряжения глаголов хотеть, бежать, вывод о том, почему эти глаголы называются разноспрягаемыми, работа с материалами для наблюдения. Выполнение упр. 570—572. Выполнение упр. 572 сопровождается выводом о том, что глаголы, образованные от разноспрягаемых приставочным способом или приставочно-суффиксальным (с возвратным суффиксом), являются также разноспрягаемыми. Употребление глаголов есть, кушать анализируется при работе с упр. 573. Самостоятельная работа с упр. 575 (графическое выделение орфограмм).
  • Разъясняем тему урока, вспоминая известный термин разносклоняемые существительные и опираясь на знания о спряжении глаголов.
  • Анализ таблицы спряжения глаголов хотеть, бежать, вывод о том, почему эти глаголы называются разноспрягаемыми, работа с материалами для наблюдения.
  • Выполнение упр. 570—572. Выполнение упр. 572 сопровождается выводом о том, что глаголы, образованные от разноспрягаемых приставочным способом или приставочно-суффиксальным (с возвратным суффиксом), являются также разноспрягаемыми.
  • Употребление глаголов есть, кушать анализируется при работе с упр. 573.
  • Самостоятельная работа с упр. 575 (графическое выделение орфограмм).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 574

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 574