СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые карточки по математике для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе я постоянно использую карточки с разноуровневыми заданиями. Предлагаю Вашему вниманию карточки  по математике по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" для 2 класса.

Учащиеся сами определяют, карточку какого уровня будут выполнять: 1 - ый уровень - базовый, 2 - ой уровень - средний, 3 - ий уровень - повышенный.

Внедрение дифференцированного обучения на уроках создает условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует повышению качества обучения.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по математике для 2 класса»

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 1

Уровень 1

1. Запиши числа в порядке возрастания: 9, 15, 7, 11, 4.

2. Вычисли:

15 – 5 17 – 10

10 – 2 8 + 4

9 – 3 9 + 5


3. Сравни:

10 … 6 + 5 15 …. 9 + 7

12 – 5 … 7 14 – 7 … 6




Уровень 2

1. Вычисли:

13 – 3 + 4 16 - 10 + 6

4 + 6 – 1 7 – 3 + 4

5 + 8 – 3 18 – 8 + 4


2. Сравни:

6 + 3…. 5 – 1 7 – 2…. 4 + 2

3 – 2 .....2 + 2 9 – 4…..2 + 3


3. Реши задачу:

В коробке 2 десятка яиц. Сколько яиц останется в коробке, если из нее возьмут 3 яйца?


Уровень 3

1. Запиши величины в порядке убывания:

1 дм, 1 см, 7 см, 17 см, 3 см.


2. Сравни:

20 ед. ….. 2 дес. 1дес. 3ед. …… 12 ед. 17 ед. ….. 1дес. 9ед.


3. Проведи прямую через точки А и В. Сколько прямых линий можно провести через эти точки?



А .


. В







Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 2

Уровень 1

1. Увеличь на 2 числа. Запиши только ответы: 0, 4, 8, 9, 11.

2. Вычисли:

3 + 6 9 – 3 17 – 7 + 6

10 + 4 14 – 10 10 + 5 – 10


3. Реши задачу:

В саду росло 4 сливы и 7 вишен, а яблонь столько, сколько слив и вишен вместе. Сколько яблонь росло в саду?


Уровень 2

1. Сравни:

18 см…. 2 дм 1дм 6см…… 16 см

8 см….. 1дм 8 см 1дм 2см……. 14 см


2. Вычисли:

18 – 10 + 2 7 + 2 + 10

13 + 2 – 1 10 – 7 + 6


3. Реши задачу:

В букете 11 роз. Из них 3 розы белые, а остальные – красные. Сколько в букете красных роз?



Уровень 3

1. Запиши величины в порядке возрастания:

2дм, 8 см, 15 см, 2 см, 17 см.


2. Вставь пропущенные числа:


8 + 2= 3 +

20 - = 10 +5

3. Начерти два отрезка: первый – длиной 1см, а другой – на 1 дм длиннее.

















Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 3

Уровень 1

1. Увеличь на 5 числа. Запиши только ответы: 6, 8, 10.

2. Вычисли:

4 + 5 – 3 8 + 4 – 3

9 – 1 + 2 15 – 5 – 3


3. Реши задачу:

У Тани было 5 открыток. Она купила еще 8 открыток. Сколько открыток стало у Тани?


Уровень 2


1. Запиши числа в порядке убывания: 12, 5, 20, 6, 17, 9, 16, 10, 3.


2. Сравни:


1дм 2см….. 11 см 1дес. 4ед….. 13 ед.

1дм 3см…… 1дм 4см 2 дес…. 20 ед.


3. Реши задачу:

На полке стояло 15 тарелок, а чашек – на 6 меньше. Сколько чашек на полке?



Уровень 3


1. Вставь в «окошки» пропущенные числа:


6 + 7 = 5 + 8 + 4 = - 3


7 + 7 = + 9 - 8 = 13 - 4

2. Начерти три отрезка: первый длиной 7 см, второй – на 5 см короче первого, третий – длиной, равной сумме длин первого и второго отрезков.

3.⃰ В прятки играли 8 детей. Мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков играли в прятки?















Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 4

Уровень 1

1. Запиши по порядку числа от 12 до 18.

2. Вычисли:

9 + 4 17 – 7

7 + 6 20 - 3

11 – 2 15 + 2


3. Начерти отрезок длиной 1дм 1см.



Уровень 2


1. Запиши числа в порядке возрастания:

4, 2, 12, 18, 9, 20, 11, 7.


2. Вычисли:

13 – 3 - 8 16 – 5 + 3

10 – 9 + 6 7 + 8 – 6


3. Начерти один отрезок длиной 7 см, а другой – на 3 см короче.


Уровень 3


1. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Уменьшаемое 17, вычитаемое 9. Найди разность.

2) Вычисли сумму чисел 3 и 8.

3) Уменьши число 13 на 6.


2. Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Было - ? чел.

Вышли – 3 чел.

Осталось – 7 чел.


3.⃰ Света моложе Иры, а Ира моложе Наташи. Кто моложе всех?
















Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 5

Уровень 1

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

38 = +

46 = +

2. Сравни:

12 см…. 1дм 4см 1 дм….. 10 см

2 дм…. 1дм 8см 2 дм…. 20 см


3. Реши задачу:

Когда Саша прочитал 7 страниц книги, ему осталось еще прочитать 9 страниц. Сколько страниц в книге?



Уровень 2

1. Обведи числа больше 35 и меньше 78:

7, 12, 88, 65, 44, 39, 71, 65, 99, 48.

2. Вычисли:

40 + 3 24 – 4 +10

82 – 2 58 – 50 + 4


3. Реши задачу:

Масса гуся и утки 13 кг. Масса гуся 8 кг. Найди массу утки. На сколько килограммов масса гуся больше массы утки?



Уровень 3


1. Выпиши в порядке возрастания все двузначные числа:

3, 16, 7, 10, 43, 20, 9, 100, 99, 17, 58.


2. Сравни:

1 см + 9 см…. 2 дм 10 см + 5 см….. 1дм 8см

2 см + 3 см…. 4 см 19 см – 9 см….. 1 дм


3. Измерь длину ломаной линии и начерти отрезок на 5 см короче.









Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 6

Уровень 1

1. Вычисли:

45 – 5 20 + 50

24 – 20 80 – 30

30 + 9 10 + 30


2. Сравни:

1 дес. 4 ед. ….. 14 ед. 1 см 5 мм….. 25 мм

18 ед. ……. 2 дес. 4 дм 7 см…… 45 см


3. Реши задачу:

На одной пасеке 20 ульев, а на другой – 11 ульев. На сколько ульев больше на первой пасеке, чем на второй?


Уровень 2

1. Выпиши примеры с ответом 9:


18 – 9 12 – 3 49 – 40

11 – 4 9 - 5 2 + 6


2. Заполни пропуски:


1 дм см = 19 см дм 6 см = 16 см 1 дм см = 15 см


3. Реши задачу:

В бидоне было 15 литров молока. Сначала из бидона взяли 5 литров, а потом еще 3 литра. Сколько литров молока осталось в бидоне?



Уровень 3

1. Вычисли:


18 - 9 + 7 + 3 – 8 10 + 5 – 6 + 9

5 + 11 - 6 - 2 20 – 10 – 7 + 5


2. Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Было – 19 чел.

Женщин – 6 чел.

Детей – 4 чел.

Мужчин - ? чел.


3.⃰ Петя стоит на пятой ступеньке снизу и на седьмой ступеньке сверху. Сколько ступенек на лестнице?


Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

Карточка 7

Уровень 1

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

56 = +

17 = +

93 = +

2. Вычисли:

42 – 40 12 – 7 + 6

30 + 20 15 – 9 + 4

69 – 9 19 – 10 + 4


3. Начерти два отрезка: первый отрезок длиной 7 см, а второй – 1дм.



Уровень 2

1. Вычисли:

50 + 40 3 + 7 + 4 10 – 4 + 7

80 – 30 8 – 2 + 7 15 – 5 + 3


2. Сравни:

14 – 7…. 15 – 7 60 – 20 …. 20 + 10

6 + 8 ….. 7 + 8 59 – 9 …… 30 + 30


3. Реши задачу:

В коробке лежало 7 красных карандашей. Положили еще 3 красных карандаша и 5 синих. Сколько красных карандашей стало в коробке? Сколько всего карандашей стало в коробке?



Уровень 3


1. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

1, 4, 7, 10, …, …, ….


2. Сравни:

45 см…. 4дм 7см 1 м …. 90 см

2см 3мм… 23 мм 29 см….. 2дм 5см


3. Начерти отрезок длиннее 1дм и короче 12 см.