СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые карточки по русскому языку для самостоятельной работы, 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по русскому языку для самостоятельной работы, 2 класс»

Самостоятельная работа № 1

Предмет: «Русский язык». Тема: «Определение задач учебного года»

2 .1 – 1 (1, 2, 3)


уровень задания


класс номер карточки

номер темы


2.1 – 1 (2)

Подбери из предложенных звуковых записей слова, подходящие по смыслу к буквенным записям, запиши их на строчках

[бур’о́нка] [барбо́с] [к’э́ша] [му́рка] [ко́л’а] [ма́ша]

__________________ _______________________

п ёс _____________________ ко́шка___________________________

__________________ _______________________

ма́льчик_____________________попуга́й___________________________

__________________ _______________________

де́вочка_____________________ коро́ва___________________________

2.1 – 2 (1)

Уточни звуковые модели слов


ц и р к у л ь м а я к ч а й н и к

2.1 – 3 (2)

Укажи в квадратике качество согласного звука (мягкость или твёрдость)

А Ю О Ы Е Э

2.1 – 4 (3)

Переведи звуковые записи в буквенные. Оформи свой ответ в виде таблицы

[а́ист] [шэст] [с’й’эл] [жы́рный’] [в’й’ун] [л’а́л’ка]

С орфограммами

Без орфограмм

«?»




1






2







2.1 – 5 (3)

Найди слова с одной и той же орфограммой. Соедини их линией.

съел кричу

жир чаща

друзья дружи

роща ранцы

пря́чуБулька

цирк вьюн

Ольга цинк

купцы въезд

2.1 – 6 (2)

Запиши слова буквами, подчеркни орфограммы

[шо́рты] [купцы́] [цэл’] [камышы́] [ч’о́рный’] [но́ч’ка] [жуч’к’и] [цыпк’и]

2.1 – 7 (2)

Раздели сплошной текст на отдельные высказывания, запиши его ниже

ДинаиОлясёстрыМалышилюбяткошкуМуркуКошкалюбитсвоихдрузей.


2.1 – 8 (2)

Запиши слова в виде транскрипции

______________ _______________

цыпки - ______________ цифры - _______________


________________ _______________

цепь - ________________ удальцы - _______________


2.1 – 9 (1)

Покажи стрелками «работу» гласных букв


и н д е́ й ц ы у ш ы́ б ы п р и ч у́ д ы



2.1 – 10 (1)

Выбери подходящую звуковую запись к буквенной, соедини их линией


[х’и́щ’н’ик] [но́чка]

хищник но́чка

[х’и́щн’ик] [но́ч’ка]


[по́чта] [жуч’ки́]

почта жучки́

[по́ч’та] [жучк’и́]

2.1 – 11 (3)

Сказочный язык соответствует законам русского языка.

Переведи звуковую запись сказочного языка в буквенную запись

[й’акужы́ к’уч’ал’а́мг’ий’у́т’]. [цэ́пр’аг’э́ч’какашы́л’ач’о́л’н’у].


2.1 – 12 (2)

Найди и обведи все буквы, обозначающие звук [й’]


вью́га, край, ю́бка, моё, съе́ду, ма́йка, ую́т, аул, я́года, баян, буй


2.1 – 13 (2)

Запиши высказывания буквами:


[й’у́ркнуламы́шка в уй’у́тнуй’у, т’о́плуй’уно́рку]. [л’эн’ й’эй’

сыр иска́т’].


2.1 – 14 (3)

Распредели слова в три столбика по способам обозначения звука [й’]

буёк, съёмка, ель, баян, янтарь, вьюн

[й’] … … [й’] … … , [й’] …


2.1 – 15 (3)

Найди и исправь ошибки первоклассника, отметь в таблице значком «V» проблемы ученика:

В гнёздах пищя́тграчя́та. Птенци́ с утра́ про́сят есть.весь ден грачи́

для них и́щютпи́щю. Сыты́ бу́дутмалышы́.


умения

«V»

ЖИ-ШИ


ЖЕ-ШЕ


ЧА-ЩА


ЧУ-ЩУ


ЦИ. . ., ЦЫ. . ., . . . ЦЫ


ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН


Ь – показатель мягкости согласных


Большая буква (начало высказывания)


Большая буква (собственные имена)


Точка в конце высказывания



2.1 – 16 (2)

Ксюша записала текст в тетрадь. Проверь, всё ли Ксюша записала правильно. Если найдёшь ошибки, исправь их. Лена нашла в записи Ксюши 5 ошибок, Марк – 6 ошибок, Сколько ошибок нашёл (нашла) ты?

Есть у нас кот сёмушка. Он до́брый и у́мный. Краси́вый. Пушы́стый.

Но драчю́н Имышэ́й не ло́вит. И есть у нас ко́шкаму́рка. Не така́йа

краси́вайа и пушы́стайа. зато мышэ́йло́вит.

Лена – 5 ошибок Марк – 6 ошибок Я - ошибок


2.1 – 17 (2)

Исправь ошибки в звуковых записях

[й’я́ма] [каюта] [уй’утный’] [п’эр’а] [в’й’ехал] [й’ула́] [н’ан’а]


2.1 – 18 (3)

Придумай два-три слова к предложенной схеме и запиши их

[цы]



ци́. . . цы . . . . . . цы

________________ ___________________ __________________


2.1 – 19 (2)

Распредели слова в столбики по способам обозначения мягкости согласных звуков. Запиши их буквами

[ко́т’ик] [кон’] [л’и́па] [па́л’ма] [м’эл] [ба́н’ка]


, ,


Ь Я, Е, Ё, Ю, И

______________________ _______________________

2.1 – 20 (3)

Какую орфограмму забыл ученик при написании слов? Исправь ошибки ученика, составь для него схему-«помощник»

цэнтр, цэх, концэртсхема-«помощник»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!