СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые карточки по теме "Предложение" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей профессиональной работе постоянно использую на уроках  разноуровневые карточки. благодаря которым каждый ученик чувствует себя успешным. Ребенок выполняет посильный для себя уровень, тем самым повышается  его уверенность в своих силах и возможностях. Предлагаю Вашему вниманию разноуровневые карточки по теме "Предложение" для учащихся 2 класса.

 

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по теме "Предложение" для 2 класса»

Тема «Предложение».

Карточка 1

Уровень 1

Прочитай. Спиши запись, которая является предложением.

1. Румяное яблоко.

2. Вырастили, хороший, школьники, урожай.

3. Летом Петя жил у бабушки на даче.

В предложение над словами обозначь ударение. Определи количество букв и звуков в слове «бабушки».



Уровень 2

Составь из слов предложение и запиши его.

В, ельнике, скрылась, густом, белочка.

Раздели слова на слоги. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.



Уровень 3

Прочитай. Раздели текст на предложения. Придумай заголовок и запиши получившийся текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

Мише подарили щенка он был очень забавный и шустрый Миша назвал его Малыш щенок быстро вырос как его теперь называть































Тема «Предложение».

Карточка 2

Уровень 1

Составь из слов предложение и запиши его.

Раскинулась, над, рекой, широкой, радуга.

Раздели слова на слоги. Определи количество букв и звуков в слове «раскинулась».



Уровень 2

Прочитай. Из слов каждой строчки составь и запиши предложения. Озаглавь получившийся текст.

Много, в, грибов, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, в, ельнике, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.



Уровень 3

Прочитай. Раздели текст на предложения. Придумай заголовок и запиши получившийся текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной































Тема «Предложение».

Карточка 3

Уровень 1

Составь из слов предложение и запиши его.

Небе, звёзды, в, яркие, сияют, высоко.

Раздели слова на слоги. Определи количество букв и звуков в слове «яркие».



Уровень 2

Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова. Запиши текст.

Вечером поднялась ___________. Засвистал в соснах ___________. Сухой ________ закружился по земле белыми змейками. С неба повалили белые ___________.

Слова для справок: хлопья, снег, метель, ветер.



Уровень 3

Используя данные слова, составь и запиши небольшой рассказ.

На реке.

Утро, ветерок, вода, кувшинки, лодка, рыбаки, удочки, улов, чайки.





Тема «Предложение».

Карточка 4

Уровень 1

Прочитай. Спиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

На полянке растёт вкусная земляника.



Уровень 2

Составь из слов предложение и запиши его.

Уселся, на, воробей, дерева, высоко, старый, ветке.

Подчеркни главные члены предложения.



Уровень 3

Прочитай. Раздели текст на предложения. Запиши получившийся текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пролетело жаркое лето наступило первое сентября ребята пришли в школу их с улыбкой встретила учительница Ольга Петровна

В третьем предложении подчеркни главные члены.

Тема «Предложение».

Карточка 5

Уровень 1

Составь из слов предложение и запиши его.

Леса, растёт, на, берёзка, опушке, кудрявая.

Подчеркни подлежащее и сказуемое.



Уровень 2

Прочитай. Из слов каждой строчки составь и запиши предложения.

Лесной, тихо, на, полянке, зимой.

В, медведь, сладко, берлоге, спит.

Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.

Под, корой, зимует, пня, жук.

В третьем предложении подчеркни главные члены.



Уровень 3

Составь и запиши распространённое предложение на тему «Осень». Подчеркни в нём главные члены предложения.