СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Бактерии с вытянутой извитой формой в виде запятой
  2. Имеют шарообразную форму
  3. Шарообразные бактерии расположенные по четыре
  4. Вытянутые в длину в виде палочек
  5. Шарообразные бактерии в виде цепочки
  6. Шарообразные бактерии в виде плотных пачек
  7. Штопорообразные, в виде спирали
  8. Шарообразные бактерии располагающиеся по две.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по биологии»

Разноуровневые задания по теме: «Бактерии»

Приложение 1.

Задание 1. Заполните таблицу

Типы бактерий

кокки

бациллы

вибрионы

спириллы

стрептококки

стафилококки

диплококки

сарцины

характеристика











  1. Бактерии с вытянутой извитой формой в виде запятой

  2. Имеют шарообразную форму

  3. Шарообразные бактерии расположенные по четыре

  4. Вытянутые в длину в виде палочек

  5. Шарообразные бактерии в виде цепочки

  6. Шарообразные бактерии в виде плотных пачек

  7. Штопорообразные, в виде спирали

  8. Шарообразные бактерии располагающиеся по две.





Задание 2. Тест.

  1. К какому царству относят бактерии: А) грибы, Б) прокариоты, В) эукариоты

  2. Назовите заболевание, вызываемое бактериями: А) холера, Б) грипп, В) СПИД

  3. Как переводится словосочетание «патогенные бактерии»: А) вредные, Б) болезнетворные, В) полезные.

  4. В какой среде обитания больше всего бактерий: А) в почве, Б) воздухе, В) воде.

  5. Для чего бактерии образуют споры? А) для выживания, Б) для размножения

  6. Патогенные бактерии поражают: А) человека, Б) растения, животные, человека; В) растения, Г) животных

  7. Бактериальная клетка включает в себя: А) рибосомы, Б) ядро, В) митохондрии, Г) ЭПС

  8. Организмы, для жизнедеятельности которых не нужен кислород: А) анаэробы, Б) аэробы, В) автотрофы.

  9. Организмы, использующие для своего питания неорганические вещества: А) анаэробы, Б) автотрофы, В) гетеротрофы.

  10. Наука, изучающая бактерии: А) микробиология, Б) цитология, В) генетика, Г) селекция.





Задание 3. Допишите предложения.

Самые древние обитатели нашей планеты ___________________. Прокариоты лишены___________________________ядра. В состав клеточной стенки входит вещество________________________. Клеточная мембрана прокариот образует многочисленные впячивания внутрь клетки – мезосомы. Большинство прокариот являются ______________, и кислород для них вреден. В неблагоприятных условиях многие бактерии способны образовывать _________________. При половом процессе бактнрии могут обмениваться кольцевыми двуцепочнымимолекулами ДНК -___________________.















Задание 4. Дайте определения понятий.

Автотрофы -______________________________________________________________

Гетеротрофы______________________________________________________________

Аэробы___________________________________________________________________

Анаэробы_________________________________________________________________

Мезосомы_________________________________________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!