СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые1»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алогритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Какое утверждение верно ?

        А) Птицы улетают в теплые края летом

        б) Природой называется всё то, что сделано руками человека.

        В) Птицы прилетают из теплых краем весной.


Оценить знания учащихся о природе и предметах, созданных человеком

  1. Прочитай задание

  2. Прочитай каждое утверждение

  3. Выбери верное утверждение

  4. Проверь задание

Знания сформированны,если задание выполнено верно и учащиеся получают 1 балл.Знания не сформированны, если задание выполнено неверно и учащиеся получают 0 баллов.

Вариант ответа- в

Воспроизведение

Внимательно прочитай и заполни пропуски. Термометр состоит из _________________ трубки, в которой находится жидкость, и шкалы с ______.

Оценить знания учащихся о природе

  1. Прочитай задание.

  2. Прочитай текст.

  3. Заполни пропуски.

  4. Проверь задание.

Знания сформированные, если задание выполненно верно,без ошибок и учащиеся получают 2 балла.

Знания сформированны частично,если допущена 1 ошибка и учащиеся получают 1 балл. Знания не сформированны, если допущенно более 1 ошибки и учащиеся получают 0 баллов.

Термометр состоит из стеклянной трубки, в которой находится жидкость, и шкалы с делениями.

Понимание

Распредели по группам что относится явлениям природы, а что не относится:

- листопад

-пылесос

- снегопад

-молния

-стол

-чайник

- радуга

-дом

- гроза

- ветер

- стул

- звездопад

- одежда

Оценить знания учащихся о природных и рукотворных предметах и умение классифицировать их по группам.

  1. Прочитай задание.

  2. Прочитай слова.

  3. Соотнеси, что относится к природе.

  4. Соотнеси, что не относится к природе.

  5. Проверь задание.

Знания сформированны,если задание выполненно верно, без ошибок или допустили 1 ошибку и учащиеся получают 3 балла. Знания сформированны частично, если допущенно 2-4 ошибки и учащиеся получают 2 балла, если учащиеся допустили 5 ошибок получают 1 балл. Знания не сформированны, если учащиеся допустили более 5 ошибок и получают 0 баллов.

Явление Природы:

- листопад

-снегопад

- молния

- радуга

-гроза

- ветер

-звездопад

Рукотворные предметы:

- пылесос

- чайник

- дом

- стол

-стул

-одежда

Применение в знакомых условиях

Рассмотри картинки и выбери, что из перечисленного не относится к явлениям природы. Обоснуй свой ответ.




Диагностирование получивших знаний по теме «Явление природы»

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри картинки.

  3. Выбери, что не относится к природе.

  4. Проверь задание.

Знания сформированны, если задание выполненно верно, без ошибок и учащиеся получают 2 балла. Знания сформированны частично,если учащиеся не обосновали выбранный ответ и получают 1 балл.Знания не сформированны, если учащиеся выбрали неверный вариант ответы и получают 0 баллов.

стул не относится к явлениям природы, он относится к рукотворным предметам, т.к.его построил человек.

Применение в новых условиях

Прочитай текст и ответь на вопросы.

Явление природы — это любые изменения происходящие в природе. Явление природы относится на живую и неживую природу. К живой природе относятся цветение, опадение листьев, перелет птиц. Весной бывают дожди. Зимой бывают вьюги, метели, ураганы. Летом стоит жара.

Вопросы:

1.       Что такое явление природы?

2.       К чему относятся явление природы?

3. Что относится к живой природе?

4.       Какие явление природы бывают зимой?


Применение знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» на основе прочитанного текста.

  1. Прочитай задание.

  2. Прочитай текст.

  3. Прочитай вопросы.

  4. Ответь на вопросы письменно.

  5. Проверь задание.

Знания сформированны, если задание выполненно верно,без ошибок и учащиеся получают 3 балла.Знания сформированны частично, если учащиеся допустили 1 ошибку и получают 2 балла,если учащиеся допустили 2 ошибки получают 1 балл. Знания не сформированны, еслиучащиеся допустили более 2 ошибок и получают 0 баллов.

  1. Явление природы — это любые изменения происходящие в природе.

  2. Явление природы относится на живую и неживую природу.

  3. К живой природе относятся цветение, опадение листьев, перелет птиц.

  4. Зимой бывают вьюги, метели, ураганы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!