СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработанное занятие "Что такое КВН? Знакомство!"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План занятия:

  1. Приветствие учащихся
  2. Мотивация на предстоящую деятельность
  3. История игры КВН.
  4. Правила игры
  5. Кодекс корпоративной этики команды
  6. Подведение итогов занятия
  7. Организация на выход

Просмотр содержимого документа
«Разработанное занятие "Что такое КВН? Знакомство!"»

Технологическая карта 1-го занятия.

Тема занятия: Что такое КВН? Знакомство!

Цель занятия: Создать условия для ознакомления с движением КВН, повысить уровень мотивации принимать участие в движении КВН.

Задачи занятия:

-Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»; соблюдать общепринятые морально-эстетические нормы.

-Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей среднего и старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.

-Воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательность, уважение, доверие, ответственность.

Оборудование: презентация, памятки, анкеты для опроса.



План занятия:

  1. Приветствие учащихся

  2. Мотивация на предстоящую деятельность

  3. История игры КВН.

  4. Правила игры

  5. Кодекс корпоративной этики команды

  6. Подведение итогов занятия

  7. Организация на выход



Развёрнутый сценарий занятия.

Этапы

Содержание занятия

Дея-ть рук-ля

Дея-ть уч-ся

Вступительная часть

Приветствие

-Здравствуйте меня зовут Алёна Юрьевна, я руководитель команды КВН.

Приветствие, знакомство

Приветствие

Мотивация

Движение КВН поможет вам раскрыть свои способности, познакомит Вас со сценой. КВН это возможность расширить свой кругозор и обогатиться хорошим настроением!

Вступительная речь мотивирующая на предстоящую дея-ть

Слушают руководителя

Основная часть

История игры КВН.

Возродили КВН в 1986 году, в начале Перестройки. Инициатором был капитан КВН МИСИ в 1960-х Андрей Меньшиков. После возрождения основателей КВН пригласили сначала в жюри, а затем в качестве почётных гостей. Ведущим, как и перед закрытием, был Масляков. Первый ведущий программы, Альберт Аксельрод, предложил свой имидж Маслякову, но тому эта идея не понравилась. Через несколько выпусков команды достигли столь же высокого уровня и популярности, что и в КВН 1960-х годов, эта передача стала одним из символов того времени. Снова возникло движение КВН, причём игры устраиваются в Западной Европе (Западно-Европейская Лига КВН), Израиле и США. В дальнейшем, уже после распада СССР, проводится (с ошеломляющим успехом) первая международная игра СНГ — Израиль (1992, Москва) и даже чемпионат мира между командами США, Израиля, СНГ и Германии (1994, Израиль). КВН становится одной из самых популярных российских телепередач.

Показ и представление презентации с ознакомлением истории игры КВН

Просмотр презентации с ознакомлением истории игры КВН

Правила игры

В КВН играют по разным правилам, порой они могут меняться прямо во время игры, что происходит даже в самой главной – Высшей лиге. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае во всех лигах, что и делает КВН узнаваемой игрой.

Во-первых, нельзя будет использовать чужие шутки, нужно будет придерживаться строгой дисциплины, и не пропускать репетиции.

Во-вторых, в КВН играют командами. По крайней мере, традиционно команда должна содержать не менее двух членов

Большинство команд выступают в оригинальных костюмах, отличающих игроков этой команды от чужих игроков. Костюмы внутри одной команды могут быть одинаковыми, выдержанными в одном стиле, или персональными, неповторимыми для каждого члена команды. Нежелательным является копирование стиля какой-либо команды.

В-третьих, игра всегда поделена на отдельные конкурсы («Разминка», «Музыкальный конкурс», «СТЭМ», «Домашнее задание», «Визитная карточка» и тд.). Каждый конкурс должно оценивать жюри во главе со своим председателем.



Кодекс корпоративной этики команды

ДА:

-записываем все идеи;

-узнаем кто что умеет;

-узнаем кто что хочет делать;

-путем общего голосования выбираем материал, идею, героев;

-капитан управляет творческим процессом.

-выделение ошибок с вариантами их исправления;

-выделение роли каждого в общем успехе;

-подчеркнуть раскрытие нового таланта.


НЕТ:

-капитан навязывает свою идею;

-критикует всякое предложение;

-привлекает только любимчиков.

-ругань во время репетиции;

-постоянная критика;

-примерное обозначение.

-критика личности;

-критика несценического качества;

-умолчание о выступлении.

Раздача памятки

Озвучивание памятки и обсуждение

Заключительная часть

Подведение итогов занятия (рефлексия)

-Что нового вы сегодня узнали?

-Чтобы вы добавили?

-Как оцениваешь воспринятый материал?

-Что тебе понравилось и что не понравилось?

Раздача опросника

Ответы воспитанников

Организация на выход

Привести за собой рабочее место в порядок

Оглашение обязанности

Исполнение обязанности