СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка годового отчета по воспитательной работе классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка годового отчета по воспитательной работе классного руководителя»

Отчет по воспитательной работе классного руководителя  7 «В» класса СГОШ № 19  за 2020-2021  учебный год Классный руководитель: Джураева Д.В.

Отчет по воспитательной работе классного руководителя 7 «В» класса СГОШ № 19 за 2020-2021 учебный год

Классный руководитель: Джураева Д.В.

Главная цель воспитательной системы класса: создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни. Цель работы на 2020-2021 учебный год: Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.
  • Главная цель воспитательной системы класса:
  • создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.
  • Цель работы на 2020-2021 учебный год:
  • Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.
СОСТАВ КЛАССА  В 7 «В»  классе обучается 34 учащихся :  13 девочек и 21 мальчиков.

СОСТАВ КЛАССА В 7 «В»  классе обучается 34 учащихся : 13 девочек и 21 мальчиков.

Задачи  воспитательной работы: 1.Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками . 2.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. 3.Развивать классное самоуправление . 4.Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.

Задачи воспитательной работы:

  • 1.Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками .
  • 2.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
  • 3.Развивать классное самоуправление .
  • 4.Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.
В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками, проявления патриотизма и толерантности были проведены классные часы:

В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками, проявления патриотизма и толерантности были проведены классные часы:

Тема: И.А.Каримов –первый президент Республики Узбекистан

Тема: И.А.Каримов –первый президент Республики Узбекистан

Третья задача предполагала развитие классного самоуправления. В коллективе существует актив  класса. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Актив класса участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях. Старостой класса является Жумаев Гулом. Считаю, что Гулом хорошо справляется, хотя порой ему было нелегко.  Учебные сектора в течение года не менялись, наиболее удачно работали культмассовый сектор и учебный. Бойбекова Ясмина, Кахраманова Камилла, Шарипова Сарвиноз, Ким Люция . Девочки контролировали успеваемость и посещаемость, готовили информацию для классных часов
  • Третья задача предполагала развитие классного самоуправления.

В коллективе существует актив  класса. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Актив класса участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях.

Старостой класса является Жумаев Гулом. Считаю, что Гулом хорошо справляется, хотя порой ему было нелегко.

Учебные сектора в течение года не менялись, наиболее удачно работали культмассовый сектор и учебный. Бойбекова Ясмина, Кахраманова Камилла, Шарипова Сарвиноз, Ким Люция . Девочки контролировали успеваемость и посещаемость, готовили информацию для классных часов

Однако деятельность в этом направлении была недостаточно эффективной, что подтверждают результаты учебного года. Улучшил свои учебные результаты Шарипова Сарвиноз, Анваров Элбек, Турсунов Элбек, Розиков Алишер .  Понизили свои успехи в учебе Бахранов Амирбек, Хафизова Диёра Обязанности спортивного сектора исполняли Мамедов Арслан, Ахтамов Алишер. Сами являясь активными участниками спортивных соревнований в школе , ребята старались привлечь к этому и своих одноклассников. Они организовывали класс на работу на уроке физкультуры, доводили до классного руководителя информацию о посещаемости, форме, успеваемости, проводили физкультминутки на уроках, готовили программу Лучшими спортсменами класса по итогам года признаны: Мамедов Арслан, Ахтамов Алишер, Саидов Махмудали
  • Однако деятельность в этом направлении была недостаточно эффективной, что подтверждают результаты учебного года. Улучшил свои учебные результаты Шарипова Сарвиноз, Анваров Элбек, Турсунов Элбек, Розиков Алишер . Понизили свои успехи в учебе Бахранов Амирбек, Хафизова Диёра
  • Обязанности спортивного сектора исполняли Мамедов Арслан, Ахтамов Алишер. Сами являясь активными участниками спортивных соревнований в школе , ребята старались привлечь к этому и своих одноклассников. Они организовывали класс на работу на уроке физкультуры, доводили до классного руководителя информацию о посещаемости, форме, успеваемости, проводили физкультминутки на уроках, готовили программу Лучшими спортсменами класса по итогам года признаны: Мамедов Арслан, Ахтамов Алишер, Саидов Махмудали
В этом учебном году работа по изучению  учащихся велась, хоть и недостаточно. Изучены  личные дела учащихся, посещались семьи ( Урунова Азиза, Хадимуллин Арслан ), проведено анкетирование родителей . Составлен социальный паспорт класса, поддерживается постоянный контакт с учителями – предметниками, посещались уроки математики, технологии, физкультуры, контролировалось посещение факультаивов.

В этом учебном году работа по изучению

учащихся велась, хоть и недостаточно. Изучены

личные дела учащихся, посещались семьи ( Урунова Азиза, Хадимуллин Арслан ), проведено анкетирование родителей . Составлен социальный паспорт класса, поддерживается постоянный контакт с учителями – предметниками, посещались уроки математики, технологии, физкультуры, контролировалось посещение факультаивов.

Анализируя воспитательную работу с классом в 2020-2021 учебном году, хочется сделать следующие выводы: Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось. • Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались: – классные часы; – классные праздники; – трудовые дела; Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия: – творческие конкурсы – спортивные турниры; Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям: – предметные недели; – день науки;
  • Анализируя воспитательную работу с классом в 2020-2021 учебном году, хочется сделать следующие выводы:

Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.

• Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались:

  • – классные часы;
  • – классные праздники;
  • – трудовые дела;
  • Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:
  • – творческие конкурсы
  • – спортивные турниры;
  • Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям:
  • – предметные недели;
  • – день науки;
Организация и работа в общественно-полезном труде

Организация и работа в общественно-полезном труде

Экскурсия на зимних каникулах

Экскурсия на зимних каникулах

Участие в празднике  «МАСЛЕНИЦА»

Участие в празднике «МАСЛЕНИЦА»

Участие в показательных школьных мероприятиях

Участие в показательных школьных мероприятиях

Посещение библиотеки

Посещение библиотеки

Участие в конкурсах и викторинах

Участие в конкурсах и викторинах

Участие в конкурсах и викторинах

Участие в конкурсах и викторинах

Выступление на празднике  «8 Марта»

Выступление на празднике «8 Марта»

Активное участие на уроках

Активное участие на уроках

Самый большой успех 7 «В» класса – окончание учебного года без неуспевающих. Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса: 1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу. 2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого. 3) Повышение учебной мотивации. 4) Формирование ценности семьи и семейных отношений. 5) Развитие системы самоуправления. 6) Диагностика и мониторинг деятельности. На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в будущем году. Классный руководитель: Джураева Д.В.

Самый большой успех 7 «В» класса – окончание учебного года без неуспевающих.

Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:

  • 1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу.
  • 2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.
  • 3) Повышение учебной мотивации.
  • 4) Формирование ценности семьи и семейных отношений.
  • 5) Развитие системы самоуправления.
  • 6) Диагностика и мониторинг деятельности.

На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в будущем году.

Классный руководитель: Джураева Д.В.