1.Правописа-ние Буквосочета-ний с шипящими звуками | - узнавать между какими буквами не пишется мягкий знак (ь); - учиться грамотно писать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, ЩН; - учиться грамотно писать слова с буквосочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | На протяжении всего цикла буквосочетаний детям предстоит столкнуться с муравьишкой, который не успевал домой, и для того, чтобы перейти от одного насекомого к другому, необходимо пройти этапы нескольких уроков, сделать выводы, усвоить некоторые правила. На уроках муравьишке и ребятам предстояло преодолеть много трудностей, но с помощью ребят он смог добраться до дома. |
Наши проекты. Рифма | - вспомнить, что такое рифма; - учиться рифмовать слова. | К детям на урок приходит Незнайка и они вместе с ним, с помощью заданий вспоминают и пробуют рифмовать слова. |
Звонкие и глухие согласные звуки | - узнавать, как проверить написание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед другим согласным в корне; - учимся грамотно писать слова с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед другим согласным в корне. | Дети получают билет на поездку по стране «Звонкие и глухие согласные звуки», их сопровождает экскурсовод, который объясняет детям тему, переходя с одного этапа урока на другой, как от одной достопримечательности к другой. |
Раздели-тельный мягкий знак (ь) | - узнаем, перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак (ь); - учимся грамотно писать слова с разделительным мягким знаком (ь). | Буратино потерял свой ключ, что бы его найти, он просит детей помочь ему в поисках, для этого им необходимо пройти этапы урока и узнать, что такое разделительный мягкий знак и постараться научиться правильно его ставить, дети, переходя с одного этапа на другой, смогут, наконец, отыскать ключ Буратино. |