СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка мероприятия "День именинников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет учителям начальных классов в проведении внутриклассного праздника"День именинников". Простой сценарий, с играми, конкурсами, заданиями. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия "День именинников"»

МБОУ «Бейская школа-интернат»

учитель начальных классов

Сидимекова Ольга Викторовна



«День именинников»

(Клип «Что такое доброта?»)


Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.


Исполнение песни Крокодила Гены «С днем рождения»


- Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.

Сегодня мы в гостях у осенних и зимних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

- Встречайте «виновников» торжества!

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами (на доске портреты именинников):

1.Железнякова Ксения

2.Лалетина Дарья

3.Котельников Иван

4.Чистобаев Станислав



- А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь - выбирай!


1. Конкурсы для именинников.

Встать по росту


Все занимают свои места.


- Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

- Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

Наш класс – это одна дружная семья. Давайте вспомним, как проходит второй год в школе: ФОТОГАЛЕРЕЯ


- Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

- Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? ... (Да)


Сценка «Хочу я быть учителем»

Слово Рузиной А.И., дефектологу


(Звучит песня- видео «Улыбка»)

- С чего же начинается дружба?

– Улыбнитесь друг другу, постараемся почаще улыбаться друг другу.

- Как здорово получилось! Наш класс сразу наполнился радостью и улыбками.

– Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки?

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

- Давайте поиграем в игру «Поздоровайся!».


Описание игры: Одному из учащихся завязывают глаза. Одноклассники, молча, по одному подходят и здороваются с ним за руку. Водящий должен узнать, кто это.


Подвижные игры:

1. Игра «Возьми игрушку». Все танцуют по кругу, звучит музыка, в центре лежат мячи или игрушки, музыка прекращается, кто не успел взять игрушку, выбывает.


2. «Нарисовать с закрытыми глазами» 2 команды, шарфики. Нарисовать с завязанными глазами кота.


3. « Сказочная»


- Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)


Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)


Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)


Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)


Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)


В этой книжке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)


Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)


ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый … (Карлсон)


С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)


Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)



- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.


- Сказка «Репка»

- Слово гостям.

- Чаепитие. Дискотека.