СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка недели математики в начальной школе-2017 г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя  математики.

Давайте, ребята, учиться считать,   Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета     Не сдвинется с места любая работа

Просмотр содержимого документа
«Разработка недели математики в начальной школе-2017 г.»



С ____ по ________ в начальной школе

Неделя математики.

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа

Мероприятия


Понедельник


1.Открытие недели математики.

2. Конверты с заданиями:

Проект «Математика в нашей жизни»

1кл. цифры 1 и 5

2кл. цифры 2 и 6

3кл. цифры 3 и 7

4кл. цифры 4, 8 и 9

Математическая газета.

1кл. « Математика в загадках» (в форме прямоугольника)

2кл. «Математические ребусы» (в форме квадрата)

3кл. «Из истории цифр» (в форме круга)

4кл. «Заметки по истории математики» (в форме треугольника)


Вторник


1. Математические олимпиады (1-4 классы)

Среда


1. Математическая газета.


Четверг


1.Эрудит марафон «Я знаю математику»

(1, 2 классы).


2. Проект «Математика в нашей жизни»



Пятница



1.Квест-игра по математике для 3-4 классов



Неделя математики в начальной школе.


Цели:

- Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

- Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.

- Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.




Открытие недели Математики


(звучит песня «Чему учат в школе»)


Ведущий: мы начинаем наше мероприятие.


Чтение стихотворений о математике (5 класс)


1. Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает, что

Может любить математику.

Неделя математики посвящается.


2. Идёт о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Поэтому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.


3.Ты нам, математика даёшь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодёжь.

Развивать и волю и смекалку.


4.И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем шквал аплодисментов.


Ведущий: а теперь немного поиграем, а в конце получим задания.



Весёлый устный счёт.

1.Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)

2.Сколько колец на олимпийском флаге? (5)

3.Сколько козлят съел волк? (6)

4.Как называется наука о числах? (математика)

5.Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)

6.Сколько в двух неделях дней? (14)

7.Как называется знак сложения? (плюс)

8.Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка,гусеница летать не умеет)

9.Сколько хвостов у семи китов? (7)

10.Сколько носов у двух псов? (2)

11.Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (40)

12.Сколько ушей у пяти малышей? (10)















Математическая викторина.

1. Сколько цветов у радуги?

а) нет цветов, одни ягодки; б) семь; в) много; г) по рабочим дня – 7, по выходным -12.

2. Что надо сделать, что бы подготовиться к контрольной?

а) написать шпаргалку; б) сесть с отличником; в) повторить тему; г) заболеть и не придти в школу.

3. Какое из этих слов не обозначает геометрическую фигуру?

а) куб; б) трапеция; в) шар; г) аспирин.

4. Сколько в сутках часов?

а) 12; б) 24; в) 8; г) 6

5. Сложили два квадрата, сколько сторон получилось?

а) 8; б) 6; в) 4; г) 5.

6. Какая цифра на циферблате часов находит напротив цифры 5?

а) 11; б) 10; в) 9; г) 12

7. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

а) 5 ; б) 9 ; в) 6.

8. Что тяжелее: 2 килограмма ваты или 2 килограмма железа?

а) вата ; б) железо ; в) поровну.

9. Человек спит третью часть суток. Сколько часов спит человек?

а) 4 ; б) 8; в) 6.










Конкурс «Устами младенца»

Ведущий.


-Просим отгадать ребят

То, о чём младенцы говорят.


Учитель: - Я буду говорить подсказки предмета, которые относятся к математике, вы должны угадать, что это за предмет.


  1. Про него есть загадка, но я вам не скажу. Он очень нужен на геометрии.

  2. Но если его забываешь дома, то можно воспользоваться пальцем/ так почему-то учителя говорят/. Но пальцем ни у кого не получается.

  3. Хорошие картинки получаются, если он подточенный. /карандаш/


  1. На ней можно поспать, если ты не выспался ночью.

  2. У аккуратных учеников можно всегда на ней найти под рукой линейку и ручку.

  3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается. /парта/


  1. Иногда это можно увидеть в дневнике.

  2. Она бывает хорошая, иногда плохая.

  3. Дома родители из-за неё всегда ругают. /двойка/


Составь рисунок из геометрических фигур.

3класс 2 класс

4 класс 1класс

Указ математического королевства


Неделю математики в школе открыть!


В математическое королевство всех пригласить!


Учиться будем правильно, считать,


Задачки интересные решать,


Газеты и плакаты рисовать,


Олимпиады и турниры проводить –


Весело и с пользой будем жить.


Каждому классу заданья даются


В этих пакетах, что конвертами зовутся.


Все заданья выполняйте старательно!


Итоги подведём потом обязательно!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!