СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка обобщающего урока по теме "Кто в ответе за нашу планету?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка обобщающего крока по теме "Who is in charge of our planet?" к УМК В.П. Кузовлева "English-7".

Просмотр содержимого документа
«Разработка обобщающего урока по теме "Кто в ответе за нашу планету?"»

Обобщающий урок по теме: «Who is in charge of our planet? »

УМК В.П. Кузовлева

7 класс

Л.Л. Иванова.

МБОУ Кагальницкая СОШ

с. Кагальник Азовского района

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы:”Who is in charge of our planet?”

Задачи урока в рамках компетентностого подхода:

Речевая компетенция:

- развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме, а также развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия по теме «Экология».

- развитие умения кратко высказываться о фактах и событиях, связанных с экологическими проблемами как в целом – в мире, так и в Азовском районе – в частности.

Языковая компетенция:

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц.

Социокультурная компетенция:

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция:

- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации в рамках изучаемой проблемы.

Учебно-познавательная компетенция:

- развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком по теме «Экология», в том числе и применение информационных технологий; удовлетворять познавательные интересы в области охраны окружающей среды.

Развитие и воспитание:

- развитие потребности пользоваться иностранным языком как средством общения познания и самореализации в условиях осуществления проектной деятельности по изучаемой проблеме.

- воспитание качеств гражданина и патриота с активной жизненной позицией, не безразличного к проблемам экологии своего края.

- развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации, умения публично выступать с краткими высказываниями по теме.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку по теме «We are in charge of the planet»,

рабочие карты к уроку, материал для изготовления плакатов.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах и микрогруппах.

Ход урока:

  1. Начало урока.

Создание проблемной ситуации.

The motto of our lesson is: “We are in charge of our planet”. Today there are a lot of people who think about the future of the planet, they suggest different ways to take care of the environment.

And what about us? Can we do anything? At our lesson we’ll try to answer the question: What can we do to help our planet? You’ll work in groups to do the project on this problem.

  1. Речевая зарядка.

Создание коммуникативной атмосферы.

The Earth is our home.

People of our planet live in a great variety of natural environments. We are excited about fantastic landscapes, animals, birds, insects surrounding our lives.

Tell your classmates which landscapes and animals are you excited about, what you are asked to do to protect them.

USE THE EXPRESSONS:

I like…

I enjoy…

I’m mad about…

I’m excited about…


I ask you to be as…as a …

We are asked to

( Учащиеся по очереди берут разложенные на столе карточки с видами природы и изображениями животных, размещенные на различном фоне: синем, желтом, зеленом, строя высказывание по предложенной на слайде опоре. Затем формируют группы для работы над проектами на основе цвета полученной карточки: синие-1 группа, желтые -2 группа, зеленые -3 группа.)

During our lesson step by step you’ll do your group projects, posters “Save our planet!”


  1. Развитие коммуникативных умений в говорении с использованием изученных

грамматических структур.

We must be nature-wise, mustn’t we? We must follow instructions are shown on a lot of international signs. What are these signs for?

Use an example:

If people keep off the grass, they don’t damage nature.

Simple Present Passive (Complex Structures)

WHAT ARE WE ASKED TO DO?

Answer the question using the tips of Woodsy Owl, a mascot of the Forest Service of the USA.

EXAMPLE: IS/ARE+V3 + V

WE ARE ASKED TO PUT LITTER AWAY.


  1. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного .

Текст «Sea of Azov»

Read the text and do some tasks below it.

Point out any information that can be useful for solving environmental problems in the Azov Sea area.

  1. Развитие навыков адирования.

Совершенствование умения осуществлять продуктивные речевые действия. (Публичное высказывание по теме.)

ECOLOGICAL PROBLEMS

What are the main ecological problems in Azov area?

What other environmental problems are to be solved in our district?

( Контроль индивидуальных заданий:

мультимедийные презентации учащихся: “The world around us”, “Eco problems in Kagalnik”)

Using the example say what are the results of our influence on the environment.

Simple Present Passive:

am/ is/ are + V3

Example: When the air is polluted, health is damaged.


  1. Совершенствование умений в говорении на основе прослушанного.

Рефлексия над поднятыми на уроке проблемами.

MAIN CONCERNS OF PEOPLE IN KAGALNIK

(The ways to say you are worried.)

How do ecological groups feel about some urgent environmental problems?

Choose the problem you are very concerned about. Explain why. Give reasons.

WHAT ARE WE ASKED TO DO TO HELP OUR VILLAGE?

What do you think you or some other people should do to solve the problems?

What problems in our village are you concerned about? Give your ideas about what is necessary to do.

  1. Динамическая пауза.

LET’ S HAVE FUN!

Guess what animals of Red Book are mentioned.

8. Презентация групповой работы. Опосредованный контроль уровня сформированности речевой компетенции.

Using the text and PPT presentations as a model make a poster about main eco problems in Azov district.

Present your posters to your classmates from other groups and answer your classmates’ questions.

Discuss and decide which poster is the most convincing/interesting.


9. Заключительный этап.

Домашнее задание: Do the project:”How to save our native place area?”

Рефлексия.

Can we now answer the question of the lesson: Who is in charge of our planet?

Use THINK QUAINT as a model:

1 none (Nature, the Earth, …)

2 adjectives (beautiful, …)

3 verbs (protect,…)

1 sentence (предложение) of 4 words

Impression (1 none+ adjective)