СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка обобщающего урока по теме "Экология" для 7-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан для УМК Spotlight, однако может быть использован в качестве обощающего урока по теме "Экология" и при работе с другим УМК. В файле содержится технологическая карта урока и презентация.

Просмотр содержимого документа
«урокэкология»







Технологическая карта урока

Автор: Зеленская Яна Георгиевна

Предмет: английский зык
Класс: 7

Учебное заведение: МАОУ СОШ №6 ст. Кущевская Краснодарский край

УМК: Spotlight. Ю.Е Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко

Тема урока: повторение материала по теме "Экология"
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме "Экология"
Планируемые результаты:

Предметные:

Уметь:

  • Находить в тексте требуемую информацию

  • Уметь восстанавливать по памяти устойчивые словосочетания по теме.

  • Употреблять лексику по теме "Экология".

  • Читать текст с пониманием основного содержания.

  • Научиться составлять советы по охране окружающей среды.

Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные :

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

  • Уметь анализировать и сравнивать полученный результат с эталоном.

Задачи:

  1. Образовательная:

    • Развивать умения и навыки устной речи; учить находить в тексте запрашиваемую информацию; слушать собеседника и отвечать на его реплики, используя изученную ранее лексику.

    • Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Экология».

  2. Развивающая:

    • Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;

    • Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

  3. Воспитательная:

    • Обсудить вклад, который каждый может внести в сохранение окружающей среды.

    • Способствовать осознанию личной ответственности за экологическое состояние планеты.


Методы:
Активные методы обучения

  • методы организации учебной деятельности : наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.

  • методы стимулирования: метод моделирования речевых ситуаций, метод поощрения.

  • метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос, сличение с эталоном. 


Формы работы обучающихся:
Групповая, индивидуальная, фронтальная, парная.


Организация деятельности обучающихся на уроке:
Необходимое учебное оборудование:
презентация PowerPoint, проектор, экран, видеозапись, учебник.



Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формирование УДД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствует детей, представляется.


Слушают и отвечают на приветствие.


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.


Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Формулирование темы урока, постановка цели урока.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

Используя прием двойного пазла, получаю вместе с учащимися слово, обозначающее тему урока - Ecology.

Обозначает речевую ситуацию Imagine that you have become ecologists. Let's find some ways to save our planet.





Cоставляют из букв слова и получают тему урока.


Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Формирование умения  работы с "перемешанными словами" 

Актуализация знаний

Просит учащихся найти пары для слов, лежащих на их партах так, чтобы получить словосочетания.

Просит учащихся восстановить по памяти словосочетания и сравнить полученный результат с эталоном.

Обучающиеся выполняют задания.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Актуализация изученных ранее лексических единиц

Совершенствование и проверка знаний

Раздает учащимся текст и просит найти в нем экологический проблемы. Просит других учащихся предложить пути решения данной проблемы, используя выражение People should (not)

Ищут в тексте ответ на вопрос, формулируют способы решения экологических проблем.

Формирование чувства причастности к проблемам экологии на планете

Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и реагируют на реплики собеседника согласно поставленной задаче

Формирование умения  использовать

услышанную информацию.


Просит учащихся ответить на вопросы:

-Who is Laura Ashley?

-How do cars pollute the environment?

-Why do factories pollute nature?

-What can you see in the forest?

-Why are animals in danger?

Находят в тексте ответы на вопросы

Освоение личностного смысла учения

Определение плана и цели своей работы

Развитие навыков поискового чтения. Развитие умения выражать свои мысли на иностранном языке

Формирование умения извлекать запрашиваемую информацию из текста.

Закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.


Предлагает учащимся посмотреть видео и ответить на вопрос: What have you seen on this video?

What can you do to protect our planet?

Просит учащихся составить советы по сбережению окружающей среды.

Смотрят видео, участвуют в обсуждении. Рассказывают, что видели на экране. Обсуждают, что лично они могут сделать для сохранения окружающей среды.

Формирование осознанности и личной ответственности за состояние окружающей среды

Формирование умения работать в группе с целью получения единого результат

Формирование умения использовать ранее изученный материал для выполнения задания.

Формирование умения извлекать информацию из видеоматериала.

Подведение итогов урока

Выставление оценок

Выставляет оценки, аргументирует. Спрашивает - What have you done in the lesson?

Обучающиеся слушают аргументы учителя и делают выводы. Отвечают на вопрос учителя.

Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Формирование  умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

Формирование  умения  делать выводы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Please write down your home work.

Draw a poster about the problems of our planet.

Обучающиеся записывают домашнее задание





Рефлексия.

Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Просит учащихся оценить свои впечатления от урока при помощи смайлов.

Благодарит учащихся за урок, прощается с ними.


Оценивают свое впечатление от урока при помощи смайлов.

Прощаются с учителем.


Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.









Просмотр содержимого презентации
«Презентация_05»

What is the topic of  our lesson?  W,s,t,a,e - _ _ _ _ _  C,a,e,m,l - _ _ _ _ _  F,c,t,r,a,o,y - _ _ _ _ _ _ _ A,i,a,o,l,l,g,t,r - _ _ _ _ _ _ _ _ _  ECOLOGY

What is the topic of

our lesson?

W,s,t,a,e - _ _ _ _ _

C,a,e,m,l - _ _ _ _ _

F,c,t,r,a,o,y - _ _ _ _ _ _ _

A,i,a,o,l,l,g,t,r - _ _ _ _ _ _ _ _ _

ECOLOGY

Find a pair Check yourself. How many phrases do you remember? Recycle-waste Plant-flowers Collect – rubbish Build - nesting boxes Pollute – air Acid – rain Reduce – pollution Clean – rivers

Find a pair

  • Check yourself. How many phrases do you remember?

Recycle-waste

Plant-flowers

Collect – rubbish

Build - nesting boxes

Pollute – air

Acid – rain

Reduce – pollution

Clean – rivers

What have you seen on the video?

What have you seen on the video?

  • What can you and your family do to save our planet?
Read the text. Find ecological problems in it. To pour – лить To suffocate – задохнуться Hello! My name is Laura Ashley and I am an ecologist. I’d like to tell you about the environmental problems of our planet. Life in big cities can be dangerous now. Pollution is everywhere. People build factories on the river banks, pour their wastes into the rivers and pollute water. If you go to the forest, you can see a lot of rubbish, cans and plastic bottles. Cars pollute the air with the toxic fumes. Animals are in danger too. They can eat plastic bags or bottles and suffocate . Animals and people drink dirty water and breathe dirty air. People should (shouldn’t)

Read the text. Find ecological problems in it.

  • To pour – лить
  • To suffocate – задохнуться
  • Hello! My name is Laura Ashley and I am an ecologist. I’d like to tell you about the environmental problems of our planet. Life in big cities can be dangerous now. Pollution is everywhere. People build factories on the river banks, pour their wastes into the rivers and pollute water. If you go to the forest, you can see a lot of rubbish, cans and plastic bottles. Cars pollute the air with the toxic fumes. Animals are in danger too. They can eat plastic bags or bottles and suffocate . Animals and people drink dirty water and breathe dirty air.

People should (shouldn’t)

Hometask

Hometask

  • Draw a poster about ecological problems on our planet
Thank you for attention! Good luck!

Thank you for attention!

Good luck!