Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формирование УДД |
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствует детей, представляется. | Слушают и отвечают на приветствие. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | | Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. | Используя прием двойного пазла, получаю вместе с учащимися слово, обозначающее тему урока - Ecology. Обозначает речевую ситуацию Imagine that you have become ecologists. Let's find some ways to save our planet. | Cоставляют из букв слова и получают тему урока. | Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
| Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения работы с "перемешанными словами" |
Актуализация знаний | Просит учащихся найти пары для слов, лежащих на их партах так, чтобы получить словосочетания. Просит учащихся восстановить по памяти словосочетания и сравнить полученный результат с эталоном. | Обучающиеся выполняют задания. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. | Актуализация изученных ранее лексических единиц |
Совершенствование и проверка знаний | Раздает учащимся текст и просит найти в нем экологический проблемы. Просит других учащихся предложить пути решения данной проблемы, используя выражение People should (not) | Ищут в тексте ответ на вопрос, формулируют способы решения экологических проблем. | Формирование чувства причастности к проблемам экологии на планете | Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и реагируют на реплики собеседника согласно поставленной задаче | Формирование умения использовать услышанную информацию. |
| Просит учащихся ответить на вопросы: -Who is Laura Ashley? -How do cars pollute the environment? -Why do factories pollute nature? -What can you see in the forest? -Why are animals in danger? | Находят в тексте ответы на вопросы | Освоение личностного смысла учения | Определение плана и цели своей работы | Развитие навыков поискового чтения. Развитие умения выражать свои мысли на иностранном языке | Формирование умения извлекать запрашиваемую информацию из текста. |
Закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. | Предлагает учащимся посмотреть видео и ответить на вопрос: What have you seen on this video? What can you do to protect our planet? Просит учащихся составить советы по сбережению окружающей среды. | Смотрят видео, участвуют в обсуждении. Рассказывают, что видели на экране. Обсуждают, что лично они могут сделать для сохранения окружающей среды. | Формирование осознанности и личной ответственности за состояние окружающей среды | Формирование умения работать в группе с целью получения единого результат | Формирование умения использовать ранее изученный материал для выполнения задания. | Формирование умения извлекать информацию из видеоматериала. |
Подведение итогов урока Выставление оценок | Выставляет оценки, аргументирует. Спрашивает - What have you done in the lesson? | Обучающиеся слушают аргументы учителя и делают выводы. Отвечают на вопрос учителя. | Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. | Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. | Формирование умения делать выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Please write down your home work. Draw a poster about the problems of our planet. | Обучающиеся записывают домашнее задание | | | | |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Просит учащихся оценить свои впечатления от урока при помощи смайлов. Благодарит учащихся за урок, прощается с ними. | Оценивают свое впечатление от урока при помощи смайлов. Прощаются с учителем. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |