СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока "Гавайи" по учебнику Кузовлев 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока "Гавайи" по учебнику Кузовлев  5 класс 3 четверть .В данной разработке есть конспект урока, наглядный материал, презентация, доклады учеников в виде презентаций, музыкальное сопровождение.

Просмотр содержимого документа
«Hawaii материал»

Алоха, Гавайи! 
Знаменитые гавайские традиции и обычаи



Гавайские острова являются одним из самых популярных и желанных курортов в мире. Они привлекают туристов не только cбесконечными пляжами с белым песком и роскошными отелями, но и своей самобытностью. 

И хотя знаменитые гавайские танцы, песни и загадочные обряды превратились скорее в аттракцион для богатых туристов, поток желающих прикоснуться к многовековой культуре не иссякает. О самых известных и необычных гавайских традициях расскажет Diletant.ru

Экспедиция Джеймса Кука добралась до Гавайских островов в 18 веке, а точнее, в 1778 году, после чего и началась европейская экспансия архипелага. Поначалу острова получили название Сандвичевы.

США аннексировали территорию в разгар испано-американской войны в 1898 году, а уже в 1900-м Гавайи получили статус самоуправляемой территории. 50-м штатом США Гавайи стали 21 августа 1959 года. Тогда же за островами закрепилось прозвище «штат Алоха», что означает «штат гостеприимства».





Гавайские традиции и обычаи напрямую связаны с культурой коренного населения островов — полинезийцев. Считается, что первые жители прибыли сюда в 300 году с Маркизских островов, а еще через тысячу лет, в 1300, — на острова добрались переселенцы с Таити.

В далекие времена, когда у гавайцев не было

письменности,через танец Хула они из поколения в

поколение передавали свою историю, легенды и

мифы. Это также был ритуальный танец,

посвященный богам и способ общения с высшими

силами.

С помощью танца Хула, сопровождающегося

песней - меле «рассказывались» поучительные

истории.

Это был древний стиль полинезийского Танца

Хула- Кахико (Hula Kahiko).

Современный стиль гавайского танца  Ауана (Hula

Auana) танцуют для удовольствия и получения

радости от самого танца.

 

В наше время открыто много школ гавайского танца

на самих островах и во всем мире. Школа танца Хула

называется Халау (Halau).

Мужчины, женщины и дети, любых национальностей,

религий и цвета кожи, на всех континентах любят

танцевать Хула.

Движения танцоров-мужчин более резкие, а танец

девушек отличается большей плавностью.

Ритм в танце в основном поддерживается игрой на

особых барабанах или бамбуковых трубах,

глубину звучания придает укулеле (гавайская гитара)

и обычные гитары и басс-гитары.

Танец сопровождает песню (меле) и исполнитель Хула своими движениями рассказывает о чем поется в песне.

Движения танцора могут имитировать море, горы, землю, пальмы, дождь, радугу или птиц, рассказывать  о красоте острова, о

погоде, о самой жизни на Земле.




Под воздействием западной культуры в конце XIХ- начале ХХ веков появился новый стиль Ауана (Hula Auana).

Этот стиль танца Хула получил широкое распространение  и популярность во всем мире.



     Группы танцоров Хула направлялись  по всему миру как послы Гавайских островов.

Танцующие Хула девушки (Hula-girls) стали популярным

.




За Гавайями закрепилось прозвище
«штат Алоха»


Пожалуй, одной из самых известных и узнаваемых гавайский «фишек» является танец хула. Во время его исполнения танцоры совершают волнообразные покачивания бедрами и выполняют изящные движения руками. Как и многие танцы, первоначально хула имел ритуальное значение: исполнялся только мужчинами во время религиозных обрядов.

Таким образом коренное население прославляло богов. Кроме того, именно с помощью такого танца древние жители островов рассказывали истории — движения исполнителей символизировали целое представление.




Хула в мужском исполнении



Сейчас хула исполняют как женщины, так и мужчины. Принято украшать тело танцора «аксессуарами» из местных растений — трав, коры деревьев и, конечно же, кокосов. Исполнение может сопровождаться аккомпаниментом укулеле — традиционного гавайского музыкального инструмента, или же песней.




И в женском



В начале 20 века, с прибытием на острова миссионеров, танец был запрещен — его объявили языческим. Кроме того порицался внешний вид танцоров — слишком много голого тела. Однако традиция исполнения хула не умерла — местные жители тайно обучали ей новое поколение. Возрождению танца способствовал король Дэвид Калакуа, который высоко ценил национальное гавайское искусство.


Гирлянда «лей» делается не только из цветов,
но также из костей и зубовz


Другой знаменитой традицией гавайцев является дарение цветочных гирлянд — лей. Согласно обычаю, лей принято дарить вместе с поцелуем, тем самым выражая приветствие или радость. Вообще поводов для подобного подарка множество — от пожелания безопасного путешествия, до завершения учебы или приглашения на вечеринку.





В зависимости от повода, лей могут делать из разных цветов — орхидей, пикаке, маиле, плюмерии, варьируется также количество нитей. Считается, что снимать с себя лей можно только в отсутствие того, кто надел его на вас. Раньше лей был отличительным признаком высших правителей, каждый из которых носил свой, особенный вид украшений. 

Подбор цветов для лей был делом серьезным, так как каждое растение имело свой символизм. Такие бусы могли быть свидетельством важного события в жизни: рождения, смерти, свадьбы, победы в войне. Лей делали не только из цветов, но и из волос, зубов и костей. 

Самым известным гавайским словом, которое знают даже те, кто на островах никогда не был, является «Алоха». Оно означает одновременно «привет» и «пока», а, кроме того, этим словом можно выразить любовь, нежность, сочувствие, сострадание, привязанность — в общем, достаточно большой спектр эмоций. 

Алоха — это не просто слово, для гавайцев это что-то вроде девиза жизни, почти как «Хакуна Матата». Буквальное его значение — «присутствие дыхания» или «дыхание жизни». Глубокий смысл этого слова подразумевает принцип: полюби себя и затем поделись этой любовь с другими. 

Алоха — это гармония и умение жить положительной энергией.





Гавайский алфавит считается самым коротким в мире — в нем всего 5 гласных и 8 согласных. Но овладеть им не так-то просто — многие термины являются многозначными, а сам язык состоит из мягких звуков.


Алоха — это гармония и умение
жить положительной энергией


Гавайская культура богата на приметы и суеверия. Так, например, не принято брать на борт корабля бананы — считается, что это может принести неудачу. Нельзя перешагивать через лежащего на полу младенца или носить гирлянду лей во время беременности (считается, что свисающая нить может означать запутавшуюся пуповину).

Запрещается также брать куски лавы с вулканов, так как это может отогнать от человека удачу. Правда, последняя примета является относительно новой и, вероятно, связана с тем, что каждый турист норовит увезти с островов пару камешков. Некоторые, правда, присылают затем эти «артефакты» обратно на Гавайи почтой. 

Гавайцы считают дождь и радугу благословением богов. Особой удачей считается, если дождь пошел во время свадебной церемонии. Туристы очень любят устраивать свадьбы на Гавайях. И тут тоже не обходится без местных традиций. 

Если досконально следовать обычаям, то церемония должна проходить примерно так: сначала трубачи объявляют о прибытии невесты, затем звучит лирическая песня о любви и преданности, потом священник связывает руки жениха и невестами леями, которые молодожены бросают в воду. 

Считается, что таким образом происходит «очищение» от прошлого, и теперь двое могут начать совместную жизнь с чистого листа.





В древности считалось, что океан может унести леи к душам умерших родственников, а если они прибивались к берегу, это означало, что предки дали свое благословение. Кстати, накануне свадьбы невеста должна сложить из оригами 1001 журавля. Эта птица символизирует долгую и счастливую семейную жизнь. Традиционным местом проведения церемонии является пляж. И, разумеется, не обходится без местных танцев и песен.


Популярности гавайской рубашки 
способствовал Элвис Пресли


Любовь гавайцев к ярким цветам вылилась в изобретение известных на весь мир гавайских рубашек. Такие рубашки украшены ярким принтом, имеют короткие рукава и воротник. Сейчас эта одежда считается на Гавайях формальной, заменяющей костюм с галстуком, и носится во всех случаях, кроме особо торжественных. 

Интересно, что первые подобные рубашки стали продаваться в магазине японского мигранта Тетаро Миямото в 1904 году. После Второй мировой войны они стали популярным сувениром среди военных, возвращавшихся домой на материк. 

Популярности этого традиционного костюма способствовал и Элвис Пресли, появившийся в красной гавайской рубашке на обложке саундтрека к фильму Blue Hawaii.





Элвис с гавайской гитарой



Гавайи — это особый мир, где царит атмосфера «Алоха». Здесь живут счастливые люди, и, кстати говорят, дольше, чем в любом другом штате США: продолжительность жизни для мужчин составляет 75 лет, для женщин — 80. 

Сюда едут за красотой, вкусной едой и неповторимым духом радости и свободы, которым буквально пропитан местный воздух.

Язык

Когда-то основной язык аборигенов гавайских островов, гавайский язык давно отодвинулся на второй план. Во время вашего отдыха вы вряд ли услышите разговор на гавайском. По некоторым данным, на нем разговаривают не больше 10 тысфч человек. Тем не менее, гавайский язык не исчез. Существует отдельный большой жанр гавайской музыки, где большинство песен исполняется на гавайском. Многие школы, а также гавайский университет имеют программы изучения гавайского языка. 
Гавайский язык имеет самый короткий алфавит в мире, 12 букв. Его слова, короткие и  смешные, заканчиваются только гласными. В силу этого песни на гавайском исключительно мелодичны, они идеально отражают природу и стиль островов.
Гавайский анафорические повторы (например, «хули-хули» - крутить, вертеть) вызывают неизменный восторг русских туристов. Есть слова и похлеще, но об этом – во время эксурсии.
Основным языком общения на Гавайях является английский. Наверное, более правильно называть его региональным английским. У многих российских туристов, привыкших к универсальному европейскому английскому, возникают трудности понимания местного акцента. Дело в том, что многие местные жители говорят на гавайском креольском английском – пиджин. Этот своеобразный язык зародился в 19 веке как средство общения сельхозрабочих разных стран на плантациях сахарного тростника. Упрощеное произношение и полное пренебрежение правилами грамматики сделало его доступным для простых людей. Возникший в силу необходимости, пиджин стал языком души местного народа. Словарный состав пиджина включает гавайские, китайские, японские, филипинские и португальские слова. 

У гавайцев есть собственный язык, который состоит всего из 5 гласных и 8 согласных, а гавайский алфавит считается самым коротким в мире. Овладение языком требует определенных способностей, поскольку язык состоит из мягких звуков и многие слова многозначны. Самым известным словом гавайского языка является «алоха», которое также является одним из самых важных слов языка.

Алоха означает не только «привет», «пока» и «любовь», но этим словом может выражаться сочувствие, сострадание, доброта, привязанность и нежность. Алоха – больше, чем просто приветствие или выражение любви, алоха – это основа того, что сами гавайцы считают их жизненными ценностями.

Культурные ценности Гавайев включают среди прочего акахаи (akahai) – скромное, обходительное и простое поведение человека; локахи (lokahi), гармонию и мир: олуолу (oluolu), что-либо приятное и милое, и ахонуи (ahonui) – терпение и выдержку.


Искусство изготовления каноэ и ориентирования

Первые жители Гавайев славились своим умением строить каноэ. Согласно традиции мастера должны были молиться богам и постоянно делать им подношения: до того, как дерево было срублено, в процессе рубки и уже после того, как дерево было вывезено из леса. На Гавайях существуют правила, как именно нужно рубить деревья для каноэ.

Древние гавайцы умели также отлично ориентироваться в океане без каких-либо специальных навигационных приборов. Используя Солнце, Луну, звезды и волны в качестве ориентиров, они путешествовали по Тихому океану и обосновывались на небольших островах Полинезии. У современных гавайцев также сохранилось умение ориентироваться на местности и знание небесных тел, для которых у них есть свои названия и знания, о которых они используют в своих путешествиях.

LEI DAY

День Леи, Гавайские острова

 

День Леи — ежегодное мероприятие, проходящее на Гавайских островах в честь одного из главных символов Гавайев — Леи (цветочная гирлянда на шею).

День Леи на Гавайях отмечается в популярный международный праздник Первое Мая. Это забавный праздник, вовлекающим людей всех возрастов, празднующих простую и в то же время очень важную часть гавайской культуры.

В этот день можно увидеть самые изящные Леи и украшения из цветов в мире, выполненные разными методами, научиться играть на гавайской гитаре, спеть гавайскую песню, послушать истории, станцевать хулу, узнать как сделать леи.

Во время празднования избирается ежегодная Королева Леи и весь день школы Хула выступают перед зрителями с гавайским танцем.

День Леи на Гавайях стал официальным праздником штата в следующем году в 1929г, самое крупное празднование дня Леи проходит на острове Оаху в парке Kapiolani района Вайкики.



день цветочных гирлянд Леи

На другом конце земли тоже с размахом встречают Первомай. На Гавайях исполняют народный танец хулу, играют на гитаре, поют песни, устраивают ярмарки, конкурсы красоты и, что самое главное, плетут гирлянды из цветов — леи. Такие же вручаются каждому прибывшему на Гавайи гостю и в прочие дни. Ожерелья из орхидей, жасмина, плюмерии и других растений как нельзя лучше отражают красоту местной природы. Кстати, у каждого гавайского острова своя традиционная цветочная гирлянда: на Оаху леи плетут из желтых цветов, на Мауи — из розовых, а на Большом острове — из красных. Плетение лей — целое искусство, а местные мастерицы — настоящие рукодельницы.

Недавно в Гонолулу они поставили рекорд — сплели бусы длиной 162,5 метра.







Основные Культурные Символы
Гавайская Гитара
Танец Хула
Гавайская Рубашка
Сёрфинг
Алоха (Дух Алоха)
Камехамеха Великий – первый гавайский король, объединивший острова
Король Калакауа – сохранил гавайское культурное наследие
Королева Лилиуокалани – последний гавайский монарх
Дворец Иолани – дворец, принадлежавший последним гавайским монархам
Школа имени Камехамеха – частная школа для гавайских детей
Вулкан Килауэа – самый активный в мире вулкан
Пелехонуамеа – богиня вулканов
Ваиманало – гавайская деревня на восточном побережье острова Оаху
Пиджин – неофициальный язык простых людей гавайских островов
Ваикики – всемирно известный пляж на острове Оаху
Дюк Каханамоку – один из самых известных гавайцев – популяризатор сёрфинга
Макаха – пляж и поселок на западном берегу острова Оаху
Мауна Кеа – самая высокая вершина гавайских островов

Укулеле (гав. «блоха») – блошиного размера четырехструнная гитара – действительно крохотная в руках настоящих (огромных) гавайцев, поющих высоким фальцетом. Приобрела мировую известность после фильмов с участием Мэрлин Монро и Элвиса Пресли.

Укулеле (гав. «блоха») – блошиного размера четырехструнная гитара – действительно крохотная в руках настоящих (огромных) гавайцев, поющих высоким фальцетом. Приобрела мировую известность после фильмов с участием Мэрлин Монро и Элвиса Пре

История Острова, расположение, столица, язык

Существует шесть главных Гавайских островов – Оаху, Кауаи, Мауи, большой остров Гавайи, Молокаи и Ланаи. Все они разные и представляют красоту Гавайи уникальным и незабываемым способом. На Гавайях есть все – от тропических голубые лагуны, красивые водопады, пышные тропические леса, морские скалы и безмятежно горы, действующие вулканы и даже снег. Даже пляжи никогда не бывают одинаковыми, а бывают всевозможных форм и цветов. В зависимости от того, на каком острове вы находитесь, вы найдете пляжи с белым, черным, красным или зеленым песком и все из мучнистая мягкий песок на пляжи из лавы.

Посетите традиционный Гавайский пир луау, Экскурсионное исторический Перл-Харбор, исследовать Национальный парк Гавайских вулканов, велосипед вниз MT. Халеакала – самый крупный потухший вулкан в мире – или каяке вдоль величественного побережья на-пали. Гавайи приключение в магазине для всех.

Гавайи-путеводитель, создан для вас, людей, которые знают каждый дюйм Гавайи и которые хотят поделиться Алоха дух с вами. 





Просмотр содержимого документа
«Гавайи конспект Кузовлев 5 класс»


Ход урока

  1. Организационный момент.( 3 минуты) Слайд №1

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Ps.: Nice to see you! ( Дети приветствуют учителя и гостей)

Today we have a revision- lesson. Today we shall speak with you about the most famous holidays and traditions of Great Britain and the USA and I we should learn what the main holiday in Hawaii is. So the lesson is called « Travelling to Hawaii». At the end of lesson you will complete the small story about this holiday. (on the blackboard on the right side) (Сегодня у нас урок путешествие. Мы поговорим о праздниках и традициях США и Великобритании, а также узнаем какой самый популярный праздник на Гавайях. Поэтому наш урок называется «Путешествие на Гавайи». В конце урока вы должны будете составить небольшой рассказ об этом празднике, предложения этого рассказа вы видите на доске) :

The favourite Hawaiian holiday is …

It is celebrated on …

The symbols of the holiday are …

The favourite food is …

On this day people …

We also shall revise words : Holidays of Great Britain and the USA and grammar structures : Past Simple and Past Continious. I hope that it will be interesting for you during our lesson. You have divided into two teams and chosen captains-Sasha and Artyom. Working in groups, pairs or individually, each team will get scores (on the blackboard on the right side) I will put an isle when you complete every task (Мы также повторим лексический материал Праздники Великобритании и США и грамматический материал простое прошедшее и прошедшее длительное времена. Вы разделились на две команды и выбрали капитанов – Саша и Артём. За каждое правильно выполненное задание вы получите очки (очки подсчитывает жюри и выставляет на доске). По мере прохождения этапов урока, я на середину доски буду прикреплять острова Гавайев с их названиями и в конце урока на доске будет представлен весь архипелаг Гавайских островов Гавайи или Большой,остров, Кауаи ,Кахоолаве, Ланаи ,Мау, Молокаи , Ниихау ,Оаху ).

Teacher: Is everything OK? Ps. Yes, it is.

T. Are you ready to start our lesson? Ps. Yes, we are.



II. Актуализация знаний учащихся по теме (Фронтальная работа) -3 минуты. Teacher: You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What traditional and national holidays in England and in the USA do you know? What holidays do you like best of all?( Какие праздники в Англии и США вы знаете?Какой ваш самый любимый праздник?)

Ps: Easter, Christmas, New Year, Halloween, Thanksgiving Day, Victory Day, Day of Russia, May Day, Independence Day, Women`s Day. Ps: I like best of all …is my holiday number one. …. Is my first choice. Слайд №2

Задание № 1(Работа в парах). Match the celebrations with phrases, complete a sentence with a preposition (at, on), translate, work in pairs. You will have 5 minutes to work. (дети вытягивают у ведущего листочки с написанными праздниками и выражениями, составляют предложения с предлогами, переводят их на русский, на работу дано 5 минут, дети работают и представляют ответы парами):- 5 минут

Example: We choose and buy gifts on New Year`s Eve - мы выбираем и покупаем подарки в канун Нового года.

Easter

To colour eggs

Christmas Eve

To decorate the house and the Christmas tree

Halloween

To wear fancy costumes

Thanksgiving Day

To prepare dishes from fruit and vegetables

Victory Day

To light the fireworks

Independence Day

To raise a flag

Women`s Day

To give flowers to women

New Year Eve

To choose and buy gifts



Слайд №3















Ш. Усвоение новой информации

Задание №2 (Проектная деятельность - Индивидуальная работа, фронтальный опрос, самоконтроль) 10 минут

Today we learn about Hawaii and its one main holiday. Now listen to the stories about Hawaii in Russian and do the girls` tasks: choose the attributes or photos according to the story. The girls will check the answers. (Участницы каждой команды Виолетта Култышева и Даша Бродина представляют рассказы о Гавайях на русском языке по очереди, после прослушивания дети выбирают атрибут или фото соответствующее рассказу, девочки проверяют ответы по списку у противоположной команды) .

Атрибуты и фото: Виолетта: Гонолулу - Мехико, флаг США - флаг Англии английский, алфавит - гавайский алфавит.

Слайд №4

Даша: гавайская гитара укулеле – дудочка, вулкан- горы, лея-гирлянда из цветов – просто цветы, танец hula - танец ковбоев, приветствие «Aloha» и «Hello».

Слайд №5

Дети после



















IV. Физкультминутка. Задание №3 ( Применение навыков и умений на практике) (фронтальная работа)- 3 минуты

Слайд №6

Now, let’s have a break and relax. Stand up .We have learnt how The Hawaiians greet each other, say «Aloha» and hang lei to each other. Let`s do the same. Now we will dance the traditional dance «Hula» with me. (Дети приветствуют друг друга словом «Алоха», одевают цветочные гирлянды и под весёлую гавайскую музыку повторяют за учителем движения)

All together: -clap your hands

Boys: 1.Play the guitar « ukulele» 2. Canoeing 3. Play the drum

Girls: 1. Turn around 2. Wave your hands 3. Clap your hands

All together: 1. Shake your hands and step your feet 2. Turn around 3. Clap your hands 4. Say «Aloha».

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work





























V. Развитие навыка аудирования -6 минут

Задание №4 (групповая работа, самоконтроль)

Now I will tell you about the Hawaiian celebration number one. You listen to the text twice and complete the task on the shits of paper - to choose the right variant. You will have 3 minutes to work (Дети прослушивают текст о празднике День Леи и выполняют задание на карточках, капитаны команд представляют ответы по очереди, зачитывают предложения).

Слайд №7

Lei Day.

The number one holiday in Hawaii is Lei Day. It is official holiday since 1929. People celebrate this day on the 1 of May every year. They make garlands from paper or alive flowers and hang them to guests` neck as a present when meet them. The garlands are called leis. The Hawaiians like to dance best of all. The traditional dance is Hula. The Hawaiian songs are very unusual and funny. People wear colorful clothes and hang leis on the neck this day.

  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the 1st of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all.

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on ….

  1. the neck b) the hand

Слайд №8 (1,2 щелчки )-ответы











VI. Проверка домашнего задания. Закрепление грамматического навыка (Past Simple, Past Progressive) и развитие диалогической речи.

Задание №5 (групповая работа и работа в парах) 4 минут

And the last task- to check your homework. The girl Melanie and her friends visited Hawaii last year. She wrote a letter to her Russian pen friend about the Hawaiian party on Lei Day. At home you completed the sentences with the right verbs in Past Simple or Past Progressive and complete the questions. Now captains of each team will get two numbers of questions from the musical box and you will answer the completed questions.(Домашнее задание: Капитаны получают номера двух вопросов и зачитывают их по очереди друг другу, противник отвечает на вопрос)

Слайд №9 –выйдут готовые вопросы



Слайд №10 V. Обощение и систематизация знаний (Фронтальная работа) 2 минуты

The favourite Hawaiian holiday is …

It is celebrated on …

The symbols of the holiday are …

The favourite food is …

On this day people …

















Слайд №11

VII.Информация о домашнем задании (развитие навыка письма) - 3 минуты Home task is to write a story about your favourite family holiday.(домашнее задание - написать рассказ о своём любимом семейном празднике по образцу, раздать карточки)

My favourite family holiday.

The favourite holiday of my family is …

It is celebrated on …

The symbols of this celebrations is/ are …

We usually cook….

My favourite food is / are …

On this day we…

Слайд №12 VII. Рефлексия - Смайлики

VII. Подведение итогов: подсчёт очков, выставление оценок и прощание с гостями –вручение подарков гостям (вручение лей).- 5 минут

Слайд №13

Now we count the score, you get the next marks:…Stand up and say «Good buy» to our guests say as the Hawaiians «Aloha» and give presents - leis to the guests.

Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.



6


Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

  6. On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

  6. On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

  6. On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

  6. On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

  6. On this day we…

My favourite family holiday.

  1. The favourite holiday of my family is …

  2. It is celebrated on …

  3. The symbols of this celebrations is/ are …

  4. My favourite food is / are …

  5. We usually cook….

On this day we…



Просмотр содержимого документа
«Задание №2,№3 »

Задание №2

Виолетта: столица Гонолулу, флаг США, гавайский алфавит, острова, вулкан.

Даша: гавайская гитара укулеле, лея-гирлянда из цветов, танец hula, приветствие «Aloha».



  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the first of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on

  1. The neck b) the hand



  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the first of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on

  1. The neck b) the hand









  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the first of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on

  1. The neck b) the hand



  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the first of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on

  1. The neck b) the hand





  1. Lei Day is….

  1. Hawaiian flowers holiday b) Hawaiian dance holiday

  1. People celebrate Lei Day on……..

  1. The 1st of May b) the first of March

  1. The Hawaiians like to ……best of all

  1. dance b) sing song

  1. People hang flower garlands on

  1. The neck b) the hand



Просмотр содержимого документа
«самоанализ материал»

http://ped-kopilka.ru/blogs/venera-mansurovna-spirina/razrabotka-otkrytogo-uroka-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-tema-about-my-family-samoanaliz-uroka.html

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Моя семья

Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема «About my family». Самоанализ урока.

Ход урока.

I. Организационный момент.
Good morning, children!
I am glad to see you!
We are glad to see you to
о!
Sit down please!
Let`s sing our song.
 
Hello, hello, hello. Nice to meet you.
Nice to meet you!
Hello, hello, hello! Hello!
Дети исполняют песню и приветствуют гостей.
II. Постановка темы урока, обозначение цели. 
На доске фотографии известных семей. 
Please, look at the active board and say what we will speak about today?
We are going to speak about our families. 
Дети получают буквы из которых составляют тему урока в команде.
The subject of today’s lesson is “My family”.
We are going to speak about families, revise the words and grammar.
 
III. Фонетическая разминка.
My family.
Фонетическая зарядка. 
kitten, busy
 
bee, peacock
 
ox, box
 
lamb, cat, fat
 
[ei] snail, tail, play
 
[au] owl, mouse

My mum is like a bee
 
Because she`s as busy as can be
 
My dad is like an ox
 
Because he`s strong and he can box
 
My sis is like a mouse
 
Because she`s quite in the house
 
My granny is like a snail
 
Because she`s slow and can`t send an email
 
But I am like a mule
 
Because I am stubborn but really cool!
Дети повторяют звуки, проговаривают слова. Читают все стихотворение.
IV. Актуализация ранее изученного лексического материала. 
Let` s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Используя карточки с буквами дети в парах составляют слова. 
Mother, Grandmother, Grandfather, Father, Son, Daughter, Brother, Sister, Aunt, Uncle, Cousin.
V. Проверка домашнего задания. Дети представляют разработки своих проектов.
Let`s listen to the projects about your families.




VI. Физминутка и видео сопровождение.
Учащиеся прочитывают слова и выполняют движения. 
Stand up, sit down, jump, turn around. March! One, two, three, four.
VII. Закрепление лексики по теме «Индивидуальные особенности».
Let`s work in groups. Read the text about different heroes. Groups should find the adjectives about «Personal Characteristics» of the heroes.
I want to talk about the clown(
клоун). He is short and plump. He has a big red nose and red hair. A friendly person with a good smile. He is funny and noisy! He is playful.
I want to tell you about Malvina(
Мальвина). Malvina is a lovely girl. She is tall and slim. She has got long blue hair and big blue eyes. She is busy, cleverer, kind and wise. 
I want to tell you about Buratino(
Буратино). He is a wooden (деревянный) boy. He is short and thin. Не has a long nose and green eyes. He is stubborn and playful. 
I want to tell you about Shrek(
Шрек). He is a green man, with big ears, a big mouth and a big nose. He is tall and strong. He is a good friend.
VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
(учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное, всех человечков размещаем на картину нашей планеты, как большая, дружная семья.)

Open your diaries and write down the homework for the next lesson: your task is 
Your marks...
Thank you for the lesson. Good-bye.
 

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС

Урок в системе уроков по теме «My family».
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Семья".
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год. 
Урок спланирован с учётом языкового материала, представленного в данном учебно-методическом комплексе. 
При проведении урока я ориентировалась на принципы системно-деятельностного подхода.
В данном классе урок был проведен на двух подгруппах, поэтому материал был адаптирован на средний уровень знаний учащихся. Чтобы решить цель урока, был подобран материал соответственно возрастным особенностям и изучаемому материалу. 
Материал урока оказался интересным для учащихся.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа. 
Он включал в себя 10 этапов: Организационный момент. Актуализация знаний. Речевая зарядка. Постановка темы урока, обозначение цели урока. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного лексического материала. Работа в парах. Контроль знаний. Индивидуальная работа защита проектов. Физ. Минутка. Самостоятельная работа в группах. Систематизация знаний для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание. Заключительная часть урока. 
Данный урок проводится в период изучения темы и служит уроком закреплением изученного лексико-грамматического материала по теме семья, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. В середине урока проводится физкульминутка. Урок представлен в виде мультимедийной презентации. На уроке детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, акцент делается на парную и групповую работу. В заключительной части урока предложена рефлексия для подведения урока и самооценки.
Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок т.к. налажен контакт с учащимися.
Цель урока можно считать достигнутой, план урока реализован.























Технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Как ты проводишь свободное время"

http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/tiekhnologhichieskaiakartaisamoanalizurokaanghliiskoghoiazyka5klasspoumkkuzovlievvppotiemiekaktyprovodishsvobodnoievriemia



Соответствует ФГОС. С развернутым самоанализом, указаны цели, задачи урока, планируемые результаты. Урок состоит из 4 этапов: I. Орг.момент Цель этапа: Организация учащихся к работе

II. Лексическая зарядка Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

III. Основная часть урока Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц   на тему «Свободное время»

- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме

IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

I. Орг.момент Цель этапа: Организация учащихся к работе

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

III. Основная часть урока

Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц   на тему «Свободное время»

- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме

IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

Просмотр содержимого файла

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Орг.момент

Цель этапа: Организация учащихся к работе

Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? How the wither today? What day is it today?


Ученики здороваются, отвечают на вопрос учителя.


Личностные:

- Учиться оценивать усваиваемый учебный материал

Регулятивные:

- Умение ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно

Познавательные:

- Умение формулировать познавательную цель (как русские и британские школьники проводят свое свободное время)

Коммуникативные:

- Умение организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- умение использовать речевые средства (диалог, монолог)

- умение работать в парах, взаимопомощь, оценка действий партнера)

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

First of all let’s sing our song together.





Учитель включает песню.


Учащиеся поют песню ABBA “I have a dream” .




III. Основная часть урока

Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц на тему «Свободное время»



- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме


Thank you for your song. It was excellent. Now look at there, please.

What do you see?

What about will we speak today?



Учитель показывает слайд с картинками на тему «Что ты делаешь в свободное время»



What do you think what will we do in our lesson?

Учитель фиксирует ответы учащихся на доске.



Yes, you are right. Today we will speak about what children do in spare time.



Look at the blackboard and write down the new words. Let’s do it quickly.

Now repeat after me, please.

Good, well done.



Do you want to know what British children do in spare time?



Now we will listen to Clare and Paul. They are talking about their activities in spare time. Listen to carefully, please and get ready to answer questions.





Физкультминутка











Let’s make a dialogue about your spare time. Work in pairs. We will listen to you after 10 minutes.



Well, find ex. 2.3 on p. 9. Read the task, please. Did you understand? Ok, good. Let’s do.



Now let’s do ex. 3.1 on p. 9. You should match two parts of the sentences.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Увидев слайды, они догадались, что будут говорить о своем хобби в свободное время.



Говорят, что они будут делать сегодня. Например,

We will write.

We will read.

We will learn new words.

We will make a dialogue.

We will listen to the audio.















Учащиеся записывают новую лексику в словарях. Затем повторяют новые слова за учителем.





Дети внимательно слушают аудирование. Затем высказывают,











Дети работают в парах. Составляют диалог.





Дети стают и повторяют за движениями детей из видеоролика Action Words - Talking Flashcards




IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

You worked very well today. Did you know something new? Do you like the lesson? Open your diaries and write down your homework. You should write a short composition about your spare time. How your family spends time together and what hobbies you have. Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопросы учителя, делятся впечатлениями и результатами урока.




Учитель: Степанова Елизавета Игоревна МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А. Гуляева» Английский язык 5 класс











Самоанализ урока английского языка в 5 классе

Вашему вниманию был представлен урок английского языка, реализуемый в рамках технологии творческих мастерских, по теме «What children do in spare time».

На уроке присутствовало – 9 учеников из 9

  1. Тип урока и его структура: комбинированный. Контроль речевых навыков и речевых умений (диалогическая форма общения).

цель урока: создание условий для развития монологических умений по теме «Что ты делаешь в свободное время?».

Задачи:

Образовательные:

  • отработка навыков монологической речи;

  • активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся

  • отработка грамматических навыков;

  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие памяти, внимания, мышления;

  • развитие иноязычной речи детей.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

  • воспитание толерантности, умения сотрудничать и работать в группе.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Урок состоял из 3 частей:

  • организационный момент,

  • основная часть,

  • завершение урока.




Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песни ABBA “I have a dream”. Затем идет настраивание учащихся на урок английского языка, на определение темы урока.

Акцент на уроке делается на повторение ранее изученного материала + знакомство детей с новыми словами английского языка.

Для раскрытия темы используются следующие методы: наглядные методы: изобразительная наглядность, презентационный материал.

Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается при помощи занимательного материала. Это помогает повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.

  1. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока.

В состав ученической группы входит 9 человек. По результатам последней четверти, успеваемость в группе -100%, качество знаний – 55,5%. На оценку «5» учатся - 1 человек, на «4» - 4 человека, на «3» - 4 человека. Группа работоспособная, динамичная. В классе пять девочек, у которых, без сомнения, есть способности к изучению иностранного языка: цепкая память, устойчивое внимание, языковая интуиция, целеустремлённость к знаниям. Между двумя девочками существует здоровая конкуренция - они ревностно относятся к своим результатам, стараются отвечать лучше других, любят инсценировки, индивидуальные задания повышенной сложности. Успешность при выполнении заданий, положительные эмоции повышают мотивацию учения. У другой группы учащихся способности на порядок ниже, но желание работать не меньше. Они не очень активны, импульсивны, хотя допускают ошибки при ответах. Но за высокую активность иногда даже завышаю оценку, стараясь поддерживать градус успешности таких детей. Третья группа со слабыми способностями, им иностранный язык дается нелегко. Сказываются психологические особенности: заикание (один ученик), медлительность, замкнутость, стеснительность, застенчивость. Все эти особенности учащихся стараюсь учитывать при планировании уроков. Работу строю на доверительно-дружеских отношениях, дифференцированных заданиях, поощрениях за малейший успех.

3. Каковы планируемые результаты урока, дать оценку успешности достижения.

Планируемые результаты урока были достигнуты: Личностные УУД: Дети сообщают свою мотивацию изучения иностранного языка; они проявляют интерес к культуре англоязычной страны и культуре родной страны, они ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Метапредметные УУД: 1. Регулятивные: учащиеся определяют цель урока, опираясь на презентацию, составляют алгоритм урока для достижения цели; умеют пользоваться словарём; умеют оценить свою деятельность на уроке. 2. Познавательные УУД: учащиеся антиципируют, читают с поиском конкретной информации, трансформируют, выстраивают последовательность событий при составлении диалогов. 3. Коммуникативные УУД: учащиеся умеют работать в парах, помогают друг другу для достижения общей цели. Предметные УУД: учащиеся аудируют, читают, говорят в монологах и диалогах, стараются соблюдать английскую интонацию; используют в речи грамматические структуры (хотя часто и с ошибками): Повелительное наклонение, Будущее простое время, структуру «to be going to», модальный глагол «can».

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.

Первый этап урока – Приветствие, выяснение настроения детей и степени готовности к общению. Далее - мотивация в виде высказываний учащихся для чего они изучают иностранный язык и где он им в жизни пригодится. Второй этап - речевая зарядка, которая проходила когда звучала песня группы Авва. Таким образом, произошёл плавное погружению в языковую среду. Третий и главный этап урока – подготовка к диалогу. Называя тему урока, дети догадались, что главной целью урока будет - рассказать том, как они проводят свободное время. Четвёртый этап – рефлексия. Учащиеся сообщили, что больше всего им понравилось составлять и инсценировать диалоги, оценили свои успехи и успехи одноклассников. Пятый этап - домашнее задание: рассказать (7-10 предложений) о том, как они проводят свободное время.

5. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

В начале урока после приветствия учителя прозвучала песня группы АВВА. Затем дети смотрели слайд с рисунками на тему урока. На втором, подготовительном этапе, в речевой зарядке, сообщая о своих любимых занятиях, разговор плавно перешёл к озвучиванию темы и цели урока. Большее количество времени было отведено третьему, главному этапу- подготовке к диалогу. После работы над текстом примерного рассказа, в котором английские дети рассказывали об том, как они проводят свое свободное время (аудирование), мы перешли к физкультминутке, которая сопровождалась комментарием на английском языке. После физкультминутки дети работали в парах, составляя диалоги.

6. Использование групповых, коллективных, и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.

Проводилась индивидуальная работа, коллективная работа и работа в парах, что способствовало формированию коммуникативной компетентности учащихся. Более простое задание- чтение текста, выполняли мальчики со средним уровнем подготовки, диалоги были составлены самими учениками исходя из их уровня способностей, знания и владения языка и уровнем подготовленности, поэтому все дети справились с заданием и все почувствовали свою успешность.

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока, в каких формах и какими методами осуществлялся?

Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся учителем на всех этапах урока в форме устного поощрения, восхищения, подбадривания, ненавязчивого исправления ошибок.

8. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке; стиль общения учителя и учащихся.

Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке была благоприятная, спокойная. Между учителем и учащимися наблюдалось полное взаимопонимание, стиль общения был доброжелательный.

9. Уровень подачи домашнего задания.

Домашнее задание: рассказать о том, как они дети проводят свое свободное время в объеме 7-10 предложений, явилось логическим продолжением закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

10.Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать поставленные задачи урока?Считаю, что планирование урока, оптимальный темп ведения урока, хорошая психологическая атмосфера в классе помогли реализовать цель урока и все намеченные задачи. Урок считаю хорошим.

11. Наметить перспективы своей деятельности.

Уверена, что в связи с введением ФГОС возрастет роль иностранного языка как учебного предмета и наши кабинеты тоже будут оборудованы соответствующим образом. А это, в свою очередь, приведет к положительной мотивации и устойчивому интересу к предмету, развитию необходимых УУД и специальных учебных умений у учащихся. Считаю, что с введением ФГОС открываются новые перспективы в работе учителей, в освоении знаний, приобретении навыков и умений учащимися. Думаю, в дальнейшем больше внимания уделять психолого-педагогическим характеристикам детей, строить свою работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.



Просмотр содержимого презентации
«Доклад Гавайи»

HAWAII  Гавайи

HAWAII Гавайи

Гавайи расположены в центре Тихого океана, на расстоянии 3700 км от континентальной части США и являются последним штатом, который вошёл в состав США в 1959 году .

Гавайи расположены в центре Тихого океана, на расстоянии 3700 км от континентальной части США и являются последним штатом, который вошёл в состав США в 1959 году .

Гавайи расположены на 8 Основных Юго-восточные островах:   Гавайи или Большой остров  Кауаи  Кахоолаве  Ланаи  Мауи  Молокаи  Ниихау  Оаху

Гавайи расположены на 8 Основных Юго-восточные островах: Гавайи или Большой остров Кауаи Кахоолаве Ланаи Мауи Молокаи Ниихау Оаху

  Столица и крупнейший город Гавайев —  Гонолулу.

  Столица и крупнейший город Гавайев —  Гонолулу.

На острове Гавайи находятся действующие вулканы   Мауна-Лоа и Килауэа

На острове Гавайи находятся действующие вулканы   Мауна-Лоа и Килауэа

На острове есть и Спящий вулкан  Мауна-Кеа

На острове есть и Спящий вулкан 

Мауна-Кеа

Основной язык – английский , но 1 % населения говорит на гавайском креольском языке - пиджин , алфавит языка состоит из 12 букв: 5 гласных и 8 согласных и считается самым коротким алфавитом в мире.

Основной язык – английский , но 1 % населения говорит на гавайском креольском языке - пиджин , алфавит языка состоит из 12 букв: 5 гласных и 8 согласных и считается самым коротким алфавитом в мире.

Население Гавайев составляет 1 360 300 человек . 

Население Гавайев составляет 1 360 300 человек . 

Этнический состав:

Этнический состав:

  • 10 % — гавайцы
  • 38,6 % — азиаты (филиппинцы, китайцы и японцы)
  • 24,7 % — американцы европейского происхождения (немцы,  португальцы,  британцы).
  • 14,7 % — метисы
  • 8,9 % — латиноамериканцы (пуэрториканцы и мексиканцы)
  • 3,1 % — афроамериканцы и прочие.

Просмотр содержимого презентации
«Доклад гавайские атрибуты»

Гавайские острова.  HAWAII

Гавайские острова. HAWAII

Гавайские острова являются одним из самых популярных и желанных курортов в мире.

Гавайские острова являются одним из самых популярных и желанных курортов в мире.

И хотя знаменитые гавайские танцы, песни и загадочные обряды превратились скорее в аттракцион для богатых туристов, поток желающих прикоснуться к многовековой культуре не иссякает.

И хотя знаменитые гавайские танцы, песни и загадочные обряды превратились скорее в аттракцион для богатых туристов, поток желающих прикоснуться к многовековой культуре не иссякает.

Гавайские традиции и обычаи напрямую связаны с культурой коренного населения островов — полинезийцев.  Пожалуй, одной из самых известных и узнаваемых гавайский «фишек» является танец хула - .   Во время его исполнения танцоры совершают волнообразные покачивания бедрами и выполняют изящные движения руками. Как и многие танцы, хула имел ритуальное значение: так коренное население прославляло богов.

Гавайские традиции и обычаи напрямую связаны с культурой коренного населения островов — полинезийцев. Пожалуй, одной из самых известных и узнаваемых гавайский «фишек» является танец хула - .

Во время его исполнения танцоры совершают волнообразные покачивания бедрами и выполняют изящные движения руками. Как и многие танцы, хула имел ритуальное значение: так коренное население прославляло богов.

Гавайская музыка немыслима без укулеле.   Укуле́ле   — гавайский четырёхструнный щипковый музыкальный инструмент, либо же со сдвоенными струнами, то есть — восьмиструнный.

Гавайская музыка немыслима без укулеле. Укуле́ле   — гавайский четырёхструнный щипковый музыкальный инструмент, либо же со сдвоенными струнами, то есть — восьмиструнный.

Другой знаменитой традицией гавайцев является дарение цветочных гирлянд — лей . Согласно обычаю, лей принято дарить вместе с поцелуем, тем самым выражая приветствие или радость. Вообще поводов для подобного подарка множество — от пожелания безопасного путешествия, до завершения учебы или приглашения на вечеринку.

Другой знаменитой традицией гавайцев является дарение цветочных гирлянд — лей . Согласно обычаю, лей принято дарить вместе с поцелуем, тем самым выражая приветствие или радость. Вообще поводов для подобного подарка множество — от пожелания безопасного путешествия, до завершения учебы или приглашения на вечеринку.

Самым известным гавайским словом является «Алоха ». Оно означает одновременно «привет» и «пока», а, кроме того, этим словом можно выразить достаточно большой спектр эмоций : любовь, нежность, сочувствие, сострадание, привязанность.    Алоха — это гармония и умение жить положительной энергией.

Самым известным гавайским словом является «Алоха ». Оно означает одновременно «привет» и «пока», а, кроме того, этим словом можно выразить достаточно большой спектр эмоций : любовь, нежность, сочувствие, сострадание, привязанность.

Алоха — это гармония и умение жить положительной энергией.

Гавайи — это особый мир, где царит атмосфера «Алоха». Здесь живут счастливые люди. Сюда едут за красотой, вкусной едой и неповторимым духом радости и свободы, которым буквально пропитан местный воздух.   

Гавайи — это особый мир, где царит атмосфера «Алоха». Здесь живут счастливые люди. Сюда едут за красотой, вкусной едой и неповторимым духом радости и свободы, которым буквально пропитан местный воздух.  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!