СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока во 2 классе по теме "Наша деревня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Узнавать и употреблять в речи изученную лексику, формы оборота to have got, глаголы в формах Present Simple, , оборот there is/there are.

Работать в группе. Делать макет из готовых форм.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока во 2 классе по теме "Наша деревня"»

Тема: Our village

Класс: 2 А

Тип урока: общеметодологической направленности, комплексное применение знаний и умений.

Основные виды учебной деятельности:

Узнавать и употреблять в речи изученную лексику, формы оборота to have got, глаголы в формах Present Simple, , оборот there is/there are.

Работать в группе. Делать макет из готовых форм. Использовать макет для активизации учебного материала. Рассказывать о макете деревни по образцу изученного текста.

Догадываться о значении новых слов на основе их сходства с заимствованиями в русском языке

Цель: описание деревни с опорой на макет

Задачи:

Активизировать конструкции текста-описания места

Активизировать полные и краткие формы глагола have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях

Активизировать слова по теме Деревня, Животные

Применять изученные правила чтения


Конспект урока


I организационный момент, чтение (технология ассоциативный ряд)

-приветствие. How are you?

- look at the blackboard. Let’s name the pictures. What’s this?

- какое слово их объединяет? Какая тема нашего урока?

- Well done, repeat after me.

- сегодня одна из целей нашего урока работа в группах, а в конце урока можно будет добавить новые слова по теме Деревня.


II актуализация знаний, аудирование

- Let’s visit one of the village. (обратить внимание на макет деревни)

- look there is a farm. Translate - farm (знакомство со словом, языковая догадка, на доске вывесить слово).

- Find pictures on your desks. What do we see there? (назвать животных на картинке).

- Let’s listen to John and fill in the table. (первый раз аудиозап, второй раз из приложения.)

- давайте проверим, отвечайте по образцу. Для этого нужно вспомнить, когда мы ставим There is/are. (на доске правило)

III постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.

- как говорили в радиопередачи о том, что есть на ферме?

- Сегодня цель нашего урока закрепить глагол have got и составить описание своей деревни.

- Дайте вспомним правило (правило на доске)


IV первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

- (глядя на макет деревни спросить что есть здесь) Ask me some questions. For ex: Have you got a tractor? (знакомство со словом, языковая догадка, на доске вывесить слово) (задать по 3 вопроса)

- well , what have I got in my village? (назвать что еще есть в деревне)


V физкульт минутка

- давайте отдохнем. Please, stand up. Repeat after me.


VI творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (письменные навыки)

- Do you want to make your own village? Попробуйте сделать свой макет деревни и составить описание, дописав слова в тексте. Затем будьте готовы прочитать текст по одному. У вас есть время пока поет песня. Можете придумать название своей дерени. (гостям выбрать чей рассказ лучше?)

- Very good!


VII информация о домашнем задании, инструкции по выполнению

  • Домашнее задание по уп 9 на с 58 нарисовать деревню и написать описание, для оценки выше выучить описание.


VIII рефлексия, подведение итогов занятия

- давайте вспомним все слова нашего урока, какие бы слова вы добавили к нашей теме.

- похвалить за работу

- выставить оценки.

- * синквейн