Тема: Our village
Класс: 2 А
Тип урока: общеметодологической направленности, комплексное применение знаний и умений.
Основные виды учебной деятельности:
Узнавать и употреблять в речи изученную лексику, формы оборота to have got, глаголы в формах Present Simple, , оборот there is/there are.
Работать в группе. Делать макет из готовых форм. Использовать макет для активизации учебного материала. Рассказывать о макете деревни по образцу изученного текста.
Догадываться о значении новых слов на основе их сходства с заимствованиями в русском языке
Цель: описание деревни с опорой на макет
Задачи:
Активизировать конструкции текста-описания места
Активизировать полные и краткие формы глагола have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях
Активизировать слова по теме Деревня, Животные
Применять изученные правила чтения
Конспект урока
I организационный момент, чтение (технология ассоциативный ряд)
-приветствие. How are you?
- look at the blackboard. Let’s name the pictures. What’s this?
- какое слово их объединяет? Какая тема нашего урока?
- Well done, repeat after me.
- сегодня одна из целей нашего урока работа в группах, а в конце урока можно будет добавить новые слова по теме Деревня.
II актуализация знаний, аудирование
- Let’s visit one of the village. (обратить внимание на макет деревни)
- look there is a farm. Translate - farm (знакомство со словом, языковая догадка, на доске вывесить слово).
- Find pictures on your desks. What do we see there? (назвать животных на картинке).
- Let’s listen to John and fill in the table. (первый раз аудиозап, второй раз из приложения.)
- давайте проверим, отвечайте по образцу. Для этого нужно вспомнить, когда мы ставим There is/are. (на доске правило)
III постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.
- как говорили в радиопередачи о том, что есть на ферме?
- Сегодня цель нашего урока закрепить глагол have got и составить описание своей деревни.
- Дайте вспомним правило (правило на доске)
IV первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)
- (глядя на макет деревни спросить что есть здесь) Ask me some questions. For ex: Have you got a tractor? (знакомство со словом, языковая догадка, на доске вывесить слово) (задать по 3 вопроса)
- well , what have I got in my village? (назвать что еще есть в деревне)
V физкульт минутка
- давайте отдохнем. Please, stand up. Repeat after me.
VI творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (письменные навыки)
- Do you want to make your own village? Попробуйте сделать свой макет деревни и составить описание, дописав слова в тексте. Затем будьте готовы прочитать текст по одному. У вас есть время пока поет песня. Можете придумать название своей дерени. (гостям выбрать чей рассказ лучше?)
- Very good!
VII информация о домашнем задании, инструкции по выполнению
VIII рефлексия, подведение итогов занятия
- давайте вспомним все слова нашего урока, какие бы слова вы добавили к нашей теме.
- похвалить за работу
- выставить оценки.
- * синквейн