6. | Введение грамматического материала | Учитель предъявляет новый грамматический материал: «Простое будущее время» Когда мы говорим о будущих событиях, мы используем новое время. Future Simple Обратите внимание, что появляется глагол-помощник WILL, который всегда будет помогать глаголу. - Open your copybooks, write down the date and our grammar topic. 2. Учитель предлагает выполнить у.3 на с.126 - Open your textbooks at the page 126/ Let’s do ex.3! Учитель подводит учащихся к выводу о том, что, собираясь на отдых, нужно знать, какая погода в этом месте, какие вещи необходимы для отдыха. | 1. Обучающиеся смотрят образец в учебнике на с.126, у.2 Обучающиеся выполняют упражнение 3 на странице 126 по образцу: A: What will the weather be like in London tomorrow? B: It’ll be cloudy Обучающиеся приходят к выводу о том, что, определив место отдыха, и, зная погоду, можно решить, какие вещи необходимо взять с собой | Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка), смыслообразование Регулятивные управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций,сравнения, анализа, обобщения, Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами |