СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока для 4 класса по теме: "Hello, sunshine". В разработку включены задания на развитие читательской грамотности

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: "Hello, sunshine!"

Место и роль урока в изучаемой теме: модуль 8, раздел 16а

Тип урока: комбинированный урок

Дидактическая цель урока: организовать деятельность обучающихся по активизации изученной лексики по теме: «Отдых», учить вести беседу о погоде; развивать на­выки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

обучающие - закрепить лексику по теме «Погода», «Страны/ Города», «Одежда» в языковых и речевых упражнениях, тренировать обучающихся применять усвоенный лексический и грамматический материал («to be going to»)в новых ситуациях общения; познакомить с новыми лексическими единицами по теме: «Предметы для отдыха» и грамматической структурой времени Future Simple, работать над формированием функциональной грамотности(читательская грамотность);

развивающие– развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 4», картинки с изображением явлений погоды, раздаточный материал, компьютер, экран, мультимедийный проектор

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Ход урока:


п/п

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.














2.












3


Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, мотивировать к учебной деятельности.




Фонетическая зарядка











Постановка цели урока

Учитель приветствует обучающихся.

- Hello, everybody! I am very glad to see you.

How are you?

Учитель создает комфортную эмоциональную обстановку, настраивает артикуляционный аппарат учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.







Let’s revise the reading rules. The silent letters. Look at the screen and choose the number. Say the silent letter.

https://wordwall.net/ru/resource/6156021/silent-letters-super-minds-4/silent-letters


And now we are going to try our tongues. Say our tongue-twister as quickly as you can.




2. Создает проблемную ситуацию.

- Do you like holidays?

Imagine that you are going to go on a holiday. You have packed all your things.

What else do you want to know?

- What do you think what will we speak about?


- Yes, all right. And what will we do in сlass?

Обучающиеся приветствуют учителя.

- Good morning, teacher! We are fine, thank you.

Обучающиеся настраиваются эмоционально на изучение английского языка и готовят артикуляционный аппарат, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.







  • 23. Talk. The silent is l.

Обучающиеся называют номер и читают слово, отмечая букву, которая не произносится.




  • Listen! Somebody’s knocking on the door.

Who’s there? It’s your brother Joe.




  • Yes, we do.



- About the weather?


  • We will speak about the weather and what we can do on holiday.



Обучающиеся называют тему урока и самостоятельно выдвигают цели

Регулятивные УУД – целеполагание, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Личностные:

- формирование умения ставить цели и

определять мотивы для её достижения.

3

Активизация знаний по теме

Учитель проверяет домашнее задание (У: с.126, у.1 – выучить названия предметов, которые нужны для отпуска).

Учитель предлагает выбрать карточку, догадаться какой предмет зашифрован и показать картинку

1) You wear these when you walk up in the mountains.

2) Boys wear these when they swim.

3) You can sleep in it when you go camping,

4) We wear these over our eyes when it’s sunny.

5) You can swim faster with these.

6) Girls wear this when they swim.

7) You sleep in it when you go camping.




1. Учащиеся фронтально выполняют упражнение.

(берут карточку, читают описание, догадываются какой предмет зашифрован и показывает картинку)



  1. Boots

  2. Swimming trunks

  3. Sleeping beg

  4. Sunglasses

  5. Flippers

  6. Swimsuit

  7. Tent










Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-оперировать ранее изученной лексикой для решения коммуникативной задачи


Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;


4

Работа по теме

  1. We are going to tell about the weather tomorrow.

But before it, let’s revise. What type of weather do you know? Look at the screen and guess.

(Учитель включает презентацию)



- its rainy.


Обучающиеся смотрят на картинки и угадывают погоду.






Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в группах;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать на слух значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

5.

Физминутка

Учитель предлагает сделать физминутку.

(видео: Move! Super Simple

.

Выполняют физминутку.

Установка на здоровый образ жизни

6.

Введение грамматического материала

  1. Учитель предъявляет новый грамматический материал: «Простое будущее время»

  • Когда мы говорим о будущих событиях, мы используем новое время. Future Simple

Обратите внимание, что появляется глагол-помощник WILL, который всегда будет помогать глаголу.

- Open your copybooks, write down the date and our grammar topic.

2. Учитель предлагает выполнить у.3 на с.126

- Open your textbooks at the page 126/ Let’s do ex.3!



Учитель подводит учащихся к выводу о том, что, собираясь на отдых, нужно знать, какая погода в этом месте, какие вещи необходимы для отдыха.



1. Обучающиеся смотрят образец в учебнике на с.126, у.2








  1. Обучающиеся выполняют упражнение 3 на странице 126 по образцу:

A: What will the weather be like in London tomorrow?

B: Itll be cloudy

Обучающиеся приходят к выводу о том, что, определив место отдыха, и, зная погоду, можно решить, какие вещи необходимо взять с собой

Личностные

самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка),

смыслообразование

Регулятивные

управление своей деятельностью,

контроль и коррекция,

инициативность и самостоятельность,

Познавательные

работа с информацией

работа с учебными моделями

использование

знако-символических

средств, общих схем решения

выполнение логических операций,сравнения,

анализа, обобщения,

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

7.

Продолжение работы о теме

  • Open your student’s book at 127 exercise 4.

Task 1. What type of the text can you see?

Task 2. What is the purpose of this text?

Task 3. Read the text and answer the question.

Task 4.  Read the sentences and write T (true) and F (false)

Task 5. Put the following sentences into the correct order.

Task 6. Complete the sentences.


Обучающиеся выполняют задания по тексту (читательская грамотность)

Познавательные:

  • Поиск и выделение необходимой информации 

Коммуникативные:

  • Умение слушать и вступать в диалог;

  • Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера

  • Умение задать вопросы,

  • необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером

Регулятивные:

  • Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

8.

Домашнее задание

- Larry and Lulu went to Australia. They got a letter from their parents. Write down the letter to your friend about holiday using ex.4 as an example. WB Portfolio.


Записывают домашнее задание: WB Portfolio

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

9.

Рефлексия

Просит обучающихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.


- Do you like the lesson?

- Can you talk about things you take on holiday?

- Do you know how to tell about the weather tomorrow?


- I can say that you worked well.

Your marks are…..

The lesson is over. Thanks for your job. Have a nice day.



Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,