СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по физической культуре в 10 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по физической культуре в 10 классе»



Технологическая карта урока по физической культуре 10 класс



Ф. И. О. педагога: Османов Ибрагим Камилович
Предмет: физическая культура
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий.

Задачи:

1. образовательная: закрепить теоретические знания; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.

2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.



Основные этапы организации учебной деятельности

Цель

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Средства и методы обучения и воспитания, формы орг-ции и контроля

Планируемые

результаты


Вводно-подготовительная часть



Организационный момент

Определение готовности класса к уроку; создание рабочей обстановки

Приветствует, проверяет присутствие и готовность учащихся к уроку. Создает положительную  мотивацию предстоящей деятельности.

Приветствуют и слушают педагога. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Словесный

Фронтальный


Умение выражать положительное отношение к процессу познания; осознание смысла предстоящей деятельности; наличие спортивной формы, ручки, калькулятора, бодрого настроения.



Этап

проблематизации


Создание проблемной ситуации.

Задаёт вопросы, организует повторение опорных знаний, погружает учащихся в раздумья.

Отвечают на вопросы, предполагают, рассуждают, дискутируют, приводят примеры

ИКТ

Словесный

Наглядный

фронтальный

оценивание

Умение проявлять внимание, желание больше узнать; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; выбирать решения из нескольких предложенных, кратко обосновывать вывод;



Этап

целеполагания


Формулирование темы урока как учебной проблемы

Создает  условия  для  самоопределения  учащихся на  деятельность  и  ее  результаты; обобщает высказывания и помогает    учащимся  сформулировать  цель и задачи  урока.

Обсуждают и предлагают  формулировки  цели  и  задач  урока.

фронтальный

словесный

оценивание

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации; формулировать учебные задачи и выражать свои мысли в соответствии с задачами; извлекать информацию, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

Подготовить организм к физической нагрузке

Организует выполнение

Показывает упражнение

Корректирует

Организует самоконтроль и самооценку

Слушают, наблюдают

Выполняют упражнения

Исправляют ошибки

Производят самоконтроль и самооценивание

ОРУ, словесный, наглядный, целостного упражнения, фронтальная

Качественное выполнение ОРУ; умение сверять свои действия с целью;

Основная часть

Этап моделирования (конструирования нового способа деятельности)


Планирование учебного занятия.

Построение нового способа действия

Проговаривает работу учащихся поэтапно. Организует группы, дифференцирует упражнения (в зависимости от физической подготовленности учащихся); Передаёт  знания  по  новой  теме. Организует  целенаправленную  познавательную  деятельность  учащихся, их  тренировку  в  тех действиях, которые  являются  целью  урока.

Участвуют в обсуждении.

Изучают работу по осваиванию новых ЗУН. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).

Описание, разбор, инструктирование;

Фронтальный;


Умение выстраивать последовательность необходимых операций; представлять информацию в виде таблиц, схем.

проявлять внимательность, помощь, работая по плану; сверять свои действия с целью и, при необходимости, намечать способы устранения ошибок, исправлять ошибки;

осваивать новые ЗУН



Этап реализации (применения) нового способа действия

Обучение двигательным действиям; развитие физических качеств; контроль; оценка; теоретические знания; воспитание духовно-нрав. качеств.

Направляет и корректирует деятельность по применению новых знаний. Контролирует их деятельность. Создаёт  условия  для  самоконтроля, коррекции  и  самооценки  знаний, умений  и  деятельности  учащихся. Обеспечивает  самоопределение  на  домашнее  задание.

Осуществляют выполнение заданий. Решают образовательную задачу.

Проводят коллек­тивное исследование. Применяют новый способ действия и формируют понятия.

Групповой; круговой тренировки;строго регламентированного упражнения; оценивание

Умение оценивать собственную деятельность: достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с эталоном и реальным результатом; применять таблицы, схемы, инструкционные карты; применять новые ЗУН

Заключительная часть



Рефлексия деятельности (итог урока)

Снижение физической нагрузки. Формирование общего вывода по решению проблемы. Оценка деятельности.

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их.

Предлагают варианты решения проблемы; обсуждают содержание и результаты совместной деятельности; дают оценку работы на уроке, осуществляют необходимые записи, записывают домашнее задание;

при помощи шкалы оценивания-самооценивание; фронтальный; разбор, разъяснение.

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; проводить сравнение, анализ деятельности; логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения



2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!