СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка отрытого урока по предмету Основы безопасности жизнедеятельности

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка отрытого урока по предмету

Основы безопасности жизнедеятельности

Просмотр содержимого документа
«Разработка отрытого урока по предмету Основы безопасности жизнедеятельности»

Ход урока

Организационный момент.

- принять доклад от дежурного по группе

Доклад принял у курсанта Булякарова, количество присутствующих на уроке

- проверить наличие учеников в группе и их готовность к уроку

- оформить журнал

Повторение пройденного материала

Сначала я провел устный опрос на прошедшую тему «Другие войска, их состав и предназначение»

  1. В соответствии с Федеральным законом «Об Обороне» к другим войскам относятся?

  2. Каково предназначение?

  3. В чем заключается реорганизация пограничных войск Федеральной пограничной службы РФ?

Ученики ответили Булякаров, Шарапов, Ласынов и Аминев все ответили по существу за что получили положительные оценки, не удовлетворительных оценок не было.


Изложение нового материала

Начиная с нового материала, я объяснил учащимся, что означает патриотизм – это любовь к Родине, Отечеству, честь и достоинство солдата.

Военнослужащий – это прежде всего гражданин РФ. Он обладает всеми правами и свободами человека и гражданина предусмотренным Конституцией РФ.

Военнослужащий – защитник Отечества, и на него возлагается обязанности в подготовке к вооруженной защите РФ.

Родина – это территория, географическое пространство, где человек родился, социальная и духовная среда, в которой он вырос и живет.

Отечество – понятие, близкое понятию Родина, но с более глубоким содержанием.

Отечество – это не только прошлое, не только общность исторической судьбы, но прежде всего настоящее народа, проживающего на конкретной территории и имеющие свою государственность.

Наше государство – РФ – раскинулась на площади 17,4 млн. км2. И занимает большую часть восточной Европы и Северную Азию.

Воинский долг – нравственно – правовая норма поведения военнослужащего. Воинский долг представляет собой единственного правового и нравственного требований общества. Суть его заключается в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ и безопасности государства при отражении вооруженного нападения, а также выполнения задач в соответствии с международными обязательствами страны.

Верность защитников Отечества воинскому долгу выражается в постоянной морально – психологической, физической и профессиональной подготовке к вооруженной его защите, к готовности к преодолению любых трудностей при несении службы в условиях мирного и военного времени.


Закрепление пройденного материала

Для закрепления новой темы были заданы учащимся вопросы:

Основные понятия и определения патриотизма российского гражданина и воина.

В чем заключается долг?

Назовите основные качества, присущие воину – защитнику Отечества?

Учащиеся отвечали на вопросы робко, тема с одной стороны легкая, а с другой стороны тяжелая, Но я постарался довести суть темы до них.


Домашнее задание:

Закрепив новый материал записали домашнее задание подготовить и записать героев Советского Союза во время ВОВ.



Руководитель ОБЖ_________Аюпов Р.М.


























Дата .12.08

Группа 24









Разработка отрытого урока по предмету

Основы безопасности жизнедеятельности


Тема урока: Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества

  1. Военнослужащий – защитник Отечества

  2. Отечество и Родина

  3. Воинский долг

Цель урока: Обучающие: Объяснить учащимся что такое патриотизм, о долге перед Отечеством.

Развивающие: Развить навыки героизма и мужества

Воспитающие: воспитать духовно – нравственные качества солдата, патриотизма, дисциплинированности, уверенности в своих силах, целеустремленности, смелости и решительности, настойчивости и самообладания, любви к РОДИНЕ.

Наглядные пособия: Плакаты.

Метод урока: Рассказ, беседа