Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Азов ПОРТФОЛИО Даньковой Валентины Николаевны учитель математики
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие сведения об учителе
- личные данные
- образование
- повышение квалификации
Раздел 2. Научно-методическая деятельность
- научно-практические конференции
- научно-практические семинары
- учебно-методические публикации
- Интернет-ресурс
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности
- благодарности и награды
- школьные конкурсы
- дистанционные олимпиады и конкурсы
- проектная деятельность
- городские мероприятия
- внеклассные мероприятия
- учебно-методический комплект литературы
Заключение
Цель данного портфолио: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
1. Общие сведения об учителе
Личные данные
Данькова Валентина Николаевна
Дата рождения:
28 октября 1984 год
Трудовой стаж: 7 лет
Педагогический стаж: 4 года
Учитель математики
Первая квалификационная категория
Классный руководитель 5 «А» класса
Образование
Высшее
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», степень магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование» магистерская программа «Математическое образование», 2007 г.
Повышение квалификации
2017г. Дополнительное профессиональное образование, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Институт переподготовки и повышения квалификации», по программе «Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС», 108 часов
Повышение квалификации
- 2017 год – вебинар «Мультимидийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в Powerpoint»
- 2017 год – «Онлайн-олимпиада – инструмент интеллектуального соревнования для школьников»
Повышение квалификации
- 2017 год – вебинар «Формирование финансовой грамотности в курсе математики 5-6 классов»
- 2017 год – вебинар «Формирование финансовой грамотности в курсе алгебры 7-9 классов»
Повышение квалификации
- 2018 год – вебинар «Проектная деятельность в обучении математики»
- 2018 год – курс «Основы кибербезопасности»
Повышение квалификации
- 2017 год – вебинар «Современные образовательные технологии в школе»
- 2018 год – Всероссийское тестирование педагогов
Повышение квалификации
- 2018 год – курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
- 2018 год – курс «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике»
Повышение квалификации
- 2018 год – вебинар «Финансовая грамотность как одно из направлений функциональной грамотности школьников»
- 2019 год – курс «Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности»
2. Научно-методическая деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Научно-практические конференции
- 2017 год – Всероссийская педагогическая конференция
Научно-практические семинары
- 2017 год – областной научно-практический семинар учителей математике по проблеме «Конструирование образовательных отношений в логике ФГОС»
Научно-практические семинары
- 2018 год –научно-практический семинар учителей математике по проблеме «Внедрение ИКТ в образовательный процесс»
Учебно-методические публикации
- 2015 год – научно-методическая статья «Практическая деятельность учителя по развитию логического мышления на уроках математики»
Учебно-методические публикации
- 2016 год – научно-методическая статья «Графы в школьном курсе математики, как один из приемов решения логических задач»
Учебно-методические публикации
- 2017 год – методическая разработка для 9 класса «Векторы. Сложение и вычитание векторов»
Учебно-методические публикации
- 2017 год – методическая разработка (тестовая работа) для 6 класса «Делители и кратные»
Учебно-методические публикации
- 2017 год – методическая разработка (тестовая работа) для 5 класса «Доли и дроби»
Учебно-методические публикации
- 2018 год – методическая разработка (факультативный курс по математике) для 5-6 классов «Графы»
Учебно-методические публикации
- 2018 год – методическая разработка для 5 класса «Входная диагностическая работа по математике»
Учебно-методические публикации
- 2018 год – методическая разработка (презентация) для 6 класса «Десятичные дроби»
Учебно-методические публикации
- 2019 год – методическая разработка «Контрольные работы по математике» для 5 классов
Учебно-методические публикации
- 2019 год – методическая разработка «Контрольные работы по геометрии» для 7 классов
Учебно-методические публикации
- 2019 год – методическая разработка «Контрольные работы по алгебре» для 7 классов
Учебно-методические публикации
- 2019 год – методическая разработка «Контрольная работа по геометрии по теме Параллельные прямые» для 7 классов
Интернет - ресурс
3. Результаты педагогической деятельности
Благодарности, награды
Благодарности, награды
Благодарности, награды
Школьные конкурсы
Школьные конкурсы
Дистанционные олимпиады и конкурсы (платформа инфоурок)
Дистанционные олимпиады и конкурсы (платформа uchi.ru)
Дистанционные олимпиады и конкурсы (платформа меташкола)
Дистанционные олимпиады и конкурсы (платформа педработник)
Проектная деятельность
Городские мероприятия
Внеклассные мероприятия
Спортивные мероприятия
Учебно- методический комплект литературы
Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика 5-6. Алгебра 7-11.
Учебник начинает в основной школе авторскую линию по математике для 5-11 классов. Во всех учебниках этой линии реализована единая концепция развивающего обучения. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усвоения учащимися знаний, теоретический материал представлен в виде блоков с заданиями для его отработки. Разноуровневая система упражнений позволяет работать с разным составом класса. Учебник (с 2012 г.) имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Заключение
Конкурентоспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому очень важно использование технологии «портфолио учителя» и я начала работу в этом направлении. Данная работа не является конечным результатом, ведь много еще впереди.