СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка проекта интерактивного листа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка проекта интерактивного листа»

  1. У выбранного школьника есть проблемы с первой частью, я решил помочь ему именно с заданием 13, потому что это довольно простое задание, на котором можно легко забрать лишний балл.



  1. Задание 13; ОГЭ 2021 Математика. Неравенства, системы неравенств.



  1. Цели:



  • обобщение и систематизирование знаний по теме «Неравенства, системы неравенств»;

  • углубление знаний по данной теме;

  • формирование информационной компетентности обучающихся;

  • развитие познавательного интереса обучающихся к изучению математики.

  • преодоление затруднений ученика в решении задач по теме «Неравенства, системы неравенств».


Задачи:


  • Методическая: активизация мыслительной деятельности учащихся с использованием интерактивного рабочего листа.

  • Образовательная: рассмотреть основные ключевые понятия и моменты по данной теме; познакомить обучающихся с примерным решением данных заданий.

  • Развивающая: развивать у обучающихся умения решать подобные задания, сообразительность, навыки анализа и синтеза, памяти, интереса к предмету.

  • Воспитательная: прививать любовь студентов к математике.


  1. Типичные затруднения школьников, связанные с данной темой:


  • Часто ученики не знают, как решать обычное уравнение, из-за чего они не знают, как правильно решить неравенства.

  • Также ученики забывают менять знак уравнения при смене знаков у членов уравнения.

  • Ученики не могут построить график, чтобы найти «при каких значениях X …».

  • Ученики не могут решить квадратное уравнение.

  • Ученики не могут решить рациональное неравенство.

  • Ученики не могут решить систему неравенств.

  • Ученики не знают формулу «разложение квадратного трёхчлена на множители».

  • Ученики забывают какими должны быть точки: выколотыми или закрашенными.

  • Ученики не могут определить на каких промежутках значение выражения положительно или отрицательно.



  1. Затруднения, связанные с решением задания ОГЭ по математике №13 «Неравенства, системы неравенств». Судя из личного общения у ученика в этом задании, возникают затруднения: со сменой знака неравенства, нахождением корней, правильно нарисовать интервал, решение системы.



  1. План:



  • Рабочий лист будет состоять с вариантами теоретического материала, а то есть я предложу видео-лекцию или ознакомиться с вариантами решения подобных заданий.

  • Изначально (начальный этап) будет состоять из комбинированного задания «Вставь пропущенное слово\символ» вместе с заданием «Выбери вариант ответа».

  • Следующий этап (средний этап) будет состоять с выбором «Правильно ли я сделал все действия при нахождении корней?».

  • Следующий этап (средний этап+) будет «Правильно ли я решил уравнение?»

  • Следующий этап (Высший этап) будет состоять в том, чтобы ученик сам решил уравнение и выбрал правильный вариант.

  • Если ученик будет ошибаться, я буду предлагать снизить сложность задания (возможно сделаю параллельный интерактивный лист, в котором задания будут намного легче изначального).

  • Также буду ознакамливать с теорией с каждой индивидуальной ошибкой. Возможно, буду рекомендовать посмотреть какие-нибудь лекции или теоретический материал.