СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария агитбригады по ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содерижит сценарий выступления на конкурсе агитбригад по ПДД. Сценарий рассчитан на 15 человек. Время выступлени около 15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария агитбригады по ПДД»















Сценарий

выступления агитбригады ЮИД

учащихся 4-А класса

ГУ































Цель: Пропаганда знаний по ПДД ; воспитания у школьников веры в себя, в свои силы, профессиональной ориентации; широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на улицах и дорогах среди детей младшего и среднего возраста.

Задачи

  • Воспитание у учащихся чувства ответственности за сохранение жизни и здоровья людей;

  • изучение норм безопасного поведения на улицах и дорогах, овладение навыками работы относительно пропаганды Правил дорожного движения и организация этой работы среди детей.



Оборудование: костюм инспектора ДПИ, странного прохожего , водителя автомобиля; большие рис. светофора у всех прохо- жих ; карточки с дорожными знаками; фонограммы песен и музыки.



1. Музыка ПДД (Выходят дети )

Все : - Это светофор !

1уч. -Приветствуем ВАС!

Командир : Отряд! Наш девиз!

Все : Мы знаем правила дорожного движения -

Как математики таблицу умножения !

2 уч.- Отряд светофор наш просто класс !

3 уч .- Мы на сцене приветствуем ВАС !

4 уч. – Привет Вам , граждане страны !

5 уч. – И нас услышать Вы должны !

6уч.- Ведь речь идет о правилах дорожного движения .

7 уч.- Мы начинаем выступление !

8 уч.- Чтобы горе не случилось !

9 уч.- Не случилась вдруг беда !





10 уч .-Наш отряд ЮИД поможет !

11 уч. – Всем ребятам как всегда !

12 уч.-Мы покажем и обучим !

13 уч .- Мы ЮИДовцев отряд !

14 уч. –Всех Вас правилам обучим !

15 уч.- Знаньям каждый будет рад !

ВСЕ: Зритель , помни ! Дорога без риска –наша цель !

Муз. ПДД ( 2-ая часть муз. –перестроение на сценку )

2. ИНСЦЕНИРОВКА

Ведущий:

Кто ребята до сих пор все еще не знает,

Для чего нам светофор светит и мегает?

Вот послушайте сейчас исторический рассказ.



Ведущий 2: Идет по улице один

Довольно странный гражданин

Ему дают благой совет..



Все (прохожие):На светофоре красный свет:

Для перехода нет пути,

Сейчас никак нельзя идти!



Гражданин: Мне наплевать на красный свет!





Ведущий: Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там где надпись « Переход».

Бросая грубо на ходу:

Гражданин: Где захочу , там перейду!

Ведущий: Шофер глядит во все глаза.

Все : Разиня впереди!

Ведущий: Нажми скорей на тормоза…

Все: Разиню пощади!

Ведущий: А вдруг бы заявил шофер...

Шофер: Мне наплевать на светофор!

Ведущий: И как попало ездить стал!?

Ушел бы постовой с поста !?

Трамвай бы ездил как хотел?

Ходил бы каждый как умел?

Инспектор: Да там где улица была,

Где ты ходить привык, невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Ведущий :Но нет! Стоит на мостовой

Регулировщик –постовой,

Висит трехглазый светофор

И знает правила шофер.







Ведущий: Бурлит в движеньи мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны-

Держитесь..

Все :Правой стороны.

Инспектор : Объяснить надо запросто,

Будь ты молод или стар :

Мостовая для транспорта,

Для тебя …

Все: Тротуар!

Инспектор : Иди через улицу там, пешеход ,

Где знаком указан тебе ...

Все : Переход!

Инспектор: Где улицу надо тебе перейти –

О правиле помни простом:

С вниманьем …

Все : Налево !



Инспектор : Сперва посмотри!

Направо взгляни …

Все: Потом!









Ведущий : Кто дежурит на дороге

Целый день и в дождь , и в снег ?

Кто имеет голос строгий,

Хоть и добрый человек?

Нарушителя накажет ,

Первокласснику подскажет.

Кто же он друзья мои?

Все : Наш инспектор из ГАИ.

3. Муз. «Слабое звено»

«Инспектор ГАИ»- А сейчас игра «Слабое звено».

И я проверю действительно ли Вы знаете правила дорожного

движения ,как математики таблицу умножения !

Вопрос первый : Если вам нет 14-ти лет , можете ли вы ездить по проезжей части на велосипеде ?

Все : Нет!

Инспектор : - И это правильный ответ !

Вопрос второй: Когда появились дорожные знаки !

Все : Две тысячи лет назад ! При Юлии Цезаре!

Инспектор : ДА! Да ! ДА! Это правильный ответ !

Вопрос номер три : Когда и где появился первый светофор ?

Инспектор :- А что еще вы знаете о правилах дорожного движения ?

1 уч. – Обходи троллейбус сзади, а трамвайчик спереди.

Будь внимателен и дальше , и под джип не попади!







2 уч.- Вот подземный переход ! Ты примерный пешеход !

По ступенькам вниз спускайся , смело в путь ты отправляйся !

3 уч. – Этот знак стоит у школы , помните водители :

В этом месте вы должны особенно быть бдительны !

Инспектор : - Экзамен принят!

4. Исполнение песни «Про следы»

5. Все: ЮИД

1 уч.- Помогает выбрать нужный путь .

Все: ЮИД

2 уч.-Это наше призванье !

Все : ЮИД

3 уч. – Это наша семья !

Все : ЮИД

4 уч.- Ты к знаньям нас ведешь , и наше детство бережешь !

Все : ЮИД!!!

( Под музыку выходят )