Начало урока 10мин Середина урока 25мин Конец урока 5мин | Организация класса. Деление на группы. Учащиеся делятся на группы по карточкам (разноцветные треугольники, квадраты, круги ). Организуют группы по типу геометрических фигур. Психологический настрой. Приём «Улыбка». Актуализация знаний. Приём «Корзина идей». Вопрос: Что вы знаете о треугольниках? Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по той или иной проблеме индивидуально. Затем происходит обмен информацией в группах. Ученики делятся друг с другом известным знанием. Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение, при этом, не повторяя ранее сказанного и записав на стикерах, собирают в корзину. Определить тему и цель урока. Нужно разгадать анаграммы: НОВАРДЫБРЕЙН (равнобедренный) УТГЕРЛОКИНЬ (треугольник) Изучение нового материала. Приём «Автобусная остановка». Группы работая с учебником готовят презентацию –кластер, по определённым вопросам. Вопросы: для 1 группы – основные понятия равнобедренного треугольника; для 2 группы – рассмотреть свойство (теорему); для 3 группы – доказательство теоремы. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами и подводит итоги работы, опираясь на слайды. Закрепление нового материала. Какие из треугольников, изображённых на рисунке, являются равнобедренными, почему? У равнобедренных треугольников назовите: боковые стороны, основание, углы при основании угол, противолежащий основанию (угол при вершине равнобедренного треугольника). Обратите внимание на треугольник SPT. В этом треугольнике основанием может быть любая сторона, а боковыми – любые две его стороны, так как у него все стороны равны. 
Оценивание ответов по методу «Большой палец». - Правильно! - Допустил ошибку! - Нужно повторить!
Физминутка. “Карусель” — самостоятельная работа. Каждый ученик получает листок с задачами. Каждую минуту ученики меняются листочками по кругу. “Карусель” останавливается, если к каждому вернется лист, на котором в задаче 1 стоит его фамилия. Таким образом, каждый ученик решает все задачи.
1 | Сколько всего равнобедренных треугольников     А В О С |
Фамилия, имя_________ Ответ:________
| 2 |  | Фамилия, имя_________ Ответ:________ | 3 |  | Фамилия, имя_________ Ответ:________ | 4 |  | Фамилия, имя_________ Ответ:________ | 5 |  | Фамилия, имя_________ Ответ:________ | Ответы: 1) 4; 2) 112°; 3) 40°; 4) 28 см; 5) 4 см. Ответы проверяют по слайду. После взаимооценивания учащихся, обратная связь с учителем. Учитель даёт ученикам стикеры. 5 правильных ответов стикер –  4,3 правильных ответа стикер – 2,1 правильный ответ стикер - Постановка домашнего задания. Используя линейку и транспортир, изобразите какой - нибудь треугольник АВС, для которого АВ-5см, углы А и В равны 70°. Как вы думаете, будет ли такой треугольник равнобедренным? Рефлексия учебной деятельности. ФИО___________________________________ Знал Узнал Умею различать Оценивание по методу «Лестница успеха».   | Карточки –геометрические фигуры
Значок корзины, стикеры Карточки с анаграммами Листы большого формата -ватман, маркеры, фломастеры, стикеры. Слайд Слайд Приложение 3. Карточки с заданиями Карточки Карточки |
Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку Подбор заданий требующих мышление, понимание, знание и применение. | Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся? На уроке применяла формативное оценивание: оценивание устное, взаимооценивание, «Большой палец», , «Лестницу успеха». Использовала активные методы «Корзина идей», «Карусель», «Автобусная остановка». | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Соблюдение техники безопасности, проведение физминутка |