СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по истории Отечества о событиях на Донбассе  с 2014-2019 гг.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

План-конспект урока учителя истории Донецкого республиканского медицинского лицея-предуниверсария ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М.ГОРЬКОГО Ткаченко Елены Леонидовны. Тема: «Провозглашение ДНР и ЛНР. Война народных республик Новороссии за независимость». Цель: Осмыслить сегодняшние события в судьбе нашего народа. Задачи Образовательные: систематизировать в хронологическом порядке, обобщить и расширить знания учащихся о трагических событиях 2014-2017 годов на Донбассе и на Украине. Развивающие: 1.формировать умения и навыки критического оценивания и отбора информации из разнообразных интернет-ресурсов; 2.совершенствовать методы исследовательской, поисковой работы учащихся; 3.развивать умения аргументированно выражать своё мнение об исторических событиях и самостоятельно делать выводы. Воспитательные: 1.на конкретных примерах украинской действительности, показать негативные черты национализма и опасность возрождения фашистской идеологии; 2.воспитывать чувство сострадания к невинно пострадавшему мирному населению Донбасса; 3.воспитывать чувство ответственности за судьбу своей страны; 4.воспитывать активную гражданскую позицию и патриотизм у учащихся. Оборудование: презентация учителя, стихотворения и рисунки детей Донбасса, исторические документы. Педагогические технологии: технология развития критического мышления, проектная технология, метод работы в парах, решение логических задач и проблемных вопросов. План урока 1.Развитие Донбасса в составе независимой Украины. 2.Государственный переворот в Киеве. 3.Провозглашение ДНР и ЛНР. 4. Ход гражданской войны в Новороссии. Ход урока 1.Организационный момент. Объявление темы, цели и эпиграфа урока. Эпиграфом, ребята, я хотела бы взять такие слова:
«Вместо того чтобы убивать своего соседа, пусть даже глубоко ненавистного, следует, с помощью пропаганды, перенести ненависть к нему на ненависть к какому-то народу или к какой- нибудь соседней державе — и тогда ваши преступные побуждения, как по волшебству, превратятся в героизм патриота».

Бертран Рассел

2.Стадия вызова. Приём «мозговой штурм»: Подумайте, как данное выражение Рассела отражает сегодняшнюю тему урока? О каких важных событиях в рамках объявленной темы мы можем сегодня говорить? 3.Стадия осмысления. Работа учащихся с презентацией, подготовленной учителем: выполнение логических заданий, поиск ответов на проблемные вопросы. Работа учащихся парами над анализом документальных свидетельств (фото- и киноматериалов) о преступлениях украинских фашистов и их кураторов со стран Запада. Выводы. 4.Стадия рефлексии. Что нового вы узнали на уроке? Какие события и факты произвели на вас наибольшее впечатление? Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? 5.Домашнее задание: напишите эссе на тему «Мой взгляд на события 2014-2019 гг. на Украине»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!