СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для 9 класса по учебнику М.З.Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме

Conflict resolution”

Задачи : а)коммуникативная: активизировать лексику по теме «Конликты»

формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи

развивать навыки смыслового чтения

б) воспитательная: создать условия для формирования умений учащихся высказывать собственное мнение о разрешении конфликтов; развитие

стремления толерантного отношения к окружающим людям.



Ход урока

  1. Организация класса 1 мин

Good morning children. Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today?

  1. Введение в тему, постановка проблемы. 2 мин

T- I’d like to start our lesson with a poem.

Let’s read and try to guess what we are going to speak about at our lesson.

What is conflict?

It’s a harmful thing

That makes us rude and cruel

It breaks relationship and peace

And starts the fights and quarrels

What should we do?

Live without conflicts

Don’t do to people harm

And learn to live in friendship.





T—What is the main idea of this poem?

P.—The main idea is conflicts

T.—What should we do to live without conflicts?

P.—we must understand people, try to be tolerant.

Today we are going to understand if it possible to prevent conflicts and how to do it.



3. Let’s revise our new words. Повторение лексики. Задание на карточках 4 мин

Use the words: tell, deserve, quarrels, resolving, avoid, punishment, causes, hurt

I don't like (1)____________ and conflicts. I try to (2) ___________ them. It is my character which often (3)_____________ conflicts in my family. My parents say that I (4)___________lies. To put if frankly, I don't always inform my parents about bad test results. It's not because I want to escape (5) ___________________ I don't want to (6)_______________ their feeling. My parents (7)_____________ a quiet evening after a long working day. And then I'll have to invent a new method of (8) ___________________serious conflicts.

4. —The theme of our lesson is “ CONFLICT RESOLUTION”

Children, look at the screen and answer the questions 2 мин

---What kind of conflicts do you know?

CL.—between children

---teachers and pupils

---between friends

--in family

--conflicts on the work

--political conflicts

T.-Do you have conflicts with your parents, friends, teachers, classmates?

5. Today we are going to talk about conflict between children, two brothes. 2 мин

Let’s listen to the dialogue and find out what can help two brothers live in peace. Мы собираемся прослушать диалог и выяснить, что может помочь двум братьям жить в мире. Open your books

Look at the picture, please. Whom can you see at the picture? What are people saying? You’ll listen to the dialogue and answer the questions.



Аудиозапись. + ответы на вопросы 5 мин

Давайте подумаем чего же хотят члены семьи друг от друга. Для того, чтобы рассказать об этом, нам необходимо вспомнить грамматическую конструкцию, которая называется Complex Object

6. Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение». 3 мин

Конструкция Complex Object - сложное дополнение, несмотря на свое пугающее название, на самом деле довольно проста. Рассмотрим следующие предложения:



Я хочу, чтобы ты сходил в магазин.

Я хотел бы, чтобы ты поиграл с ребенком.

Я видел, что он перешел дорогу

В русском языке такие фразы строятся при помощи придаточного предложения. В английском языке такие предложения образуются при помощи специальной конструкции - Complex Object - сложного дополнения.

Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения + инфинитива с частицей to или без to

Давайте рассмотрим таблицу упр. 52 3 мин

Конструкция Complex object + инфинитив без частицы to употребляется после глаголов make – заставлять и let – позволять, разрешать

7.. Теперь, вспомнив что такое сложное дополнение, мы можем рассказать чего ожидали члены семьи друг от друга

Упр. 53 3 мин

8. Now you will have to read the mother’s letter to the editor of the journal and fill in the gaps with the words.

Упр.55 5 мин



9. Now we shall read the editor’s answer to the mother’s letter in exercise 56, page 120. The task for you is to read the letter to yourself and answer the questions before the text.

5 мин



Учащиеся выполняют упражнение 56, стр.120 из учебника. Письмо читается детьми про себя, после прочтение дети отвечают на вопросы.

10. Рефлексия 5 мин

T.—Now children, today we have tried to understand if it possible to prevent conflicts and how to do it.

--Was it difficult for you to answer this questions?

--Can you say that you are a tolerant person?

--Is it important for you to be tolerant?



T.-

Building peace begins with you, your family, your school and your relationships with friends, parents, teachers. Be tolerant and you’ll avoid conflicts.

I hope you’ve learned much, just add more respect to your every words and smile more often.

Be positive.

XII. I’m pleased with your work today Your marks are…

XIII. Homework.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!