1. Воспитательная:
2. Образовательная:
3. Развивающая:
личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Greeting 2 минуты | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Warming up 4 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, играя в игру: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - suggestion) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Flower" Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Making suggestions" | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре. | Индивидуальная, фронтальная игра "Flower" |
Making dialogue 10 минут | Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает ответить на вопрос:"Что используется для приглашения к действию, а что - для ответа?" . So, pupils, let's listen and then read new expressions. Whish sentences we can use to make a suggestions and to respond a suggestion? Далее учитель предлагает закрыть учебники и попытаться произнести те фразы, которые ребята запомнили. Now, close your SB and try to remember these sentences. | Учащиеся прослушивают новые выражения, повторяют их вслед за диктором и индивидуально. Затем соотносят фразы. Учащиеся закрывают учебники и проговаривают фразы, которые запомнили | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Reading drill 10 минут | Учитель организует класс для работы с диалогами в учебнике на стр.82 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь. Now let's read the dialogues, then translate them. | Учащиеся читают и переводят диалоги. | Индивидуальная |
Physical education's minute 2 минуты | Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку | Учащиеся выполняют движения вслед за учителем | Групповая работа |
Speaking drill 10 минут | Учитель предлагает ученикам сначала составить план будущего диалога на доске. Greet your friend Ask what she/he is doing now(answer that you have no special plans) Suggest doing smth (say you can't, apologise) Agree and arrange when meet (suggest going another time or doing something else) | Учащиеся строят диалогические высказывания на основе плана и речевых образцов | Индивидуальная, групповая |
Reflection 2 минуты | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Setting HW 1 минута | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Your HW will be to do ex. 2,3 on p. 83 in your SB and ex. 2 on p. 51-52 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
| | | |