СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

УРОК МАТЕМАТИКИ В 2 КЛАССЕ.


Учебный предмет: Математика

Тема: Самостоятельная работа. (Урок практикум)

Педагогические задачи:

проверить умения :

  1. Записывать выражения к указанной схеме и находить их значения.

  2. Решать задачи пользуясь схемой.

  3. Находить значения выражения.

  4. Сравнивать указанные выражения.

  5. Выделять отрезки среди других геометрических фигур.

6.Предупредить становление ошибочных навыков (на основе информации, полученной во время контроля).

7. Создавать условия для формирования УУД.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Умеют:

  1. Записывать выражения к указанной схеме и находить их значения.

  2. Решать задачи пользуясь схемой.

  3. Находить значения выражения.

  4. Сравнивать указанные выражения.

  5. Выделять отрезки среди других геометрических фигур.



Метапредметные:

Познавательные:

  1. Перерабатывают изученную информацию и применяют полученные умения при выполнении задании.

Регулятивные:

  1. Проговаривают последовательность действий на уроке.

  2. Адекватно воспринимают оценку учителя.

  3. Отличают верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные:

  1. Совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения во время самостоятельной работы.

Личностные:

  1. Стремятся самостоятельно осваивать основы математических знаний.

Оборудование: Карточки с заданиями для самостоятельной работы. (по вариантом)

Образовательные ресурсы : Демидова Т. Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса в 3-х частях. Часть 2. – Изд. 3-е, испр. – М. : Баласс; Школьный дом, 2011. – 80 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100)»






План урока.

  1. Организация начала урока.(9мин)

1.1. Проверка готовности к уроку.

1.2.Упражнение на развитие внимание «Муха».

2. Целеполагание.(5мин)

2.1.Установка для выполнения самостоятельной работы

3.Самостоятельноя работа.(30мин)

3.1. Самостоятельное выполнение задание.

3.2.Выполнение дополнительных заданий.

4. Итоги урока. (1мин)