СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "Выходные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена в соотвествии с требованиями ФГОС 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Выходные»

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс

Тема: Выходные

Дата: 21.02.17

Тип урока: комбинированный

Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и введение НЛЕ по теме: "Занятия в выходные дни"

Задачи урока:

1. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

  • воспитывать уважение к труду

2. Образовательная:

  • формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;

  • закрепление грамматического по теме "Present Continuous";

  • употребление в речи изученной лексики по теме «Занятия в выходные дни»;

3. Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.


Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование навыков чтения;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие умений монологической и письменной речи.


Оборудование урока:

Компьютер, проектор, Презентация « Выходные», учебник, приложения к уроку



Языковой материал

Новый материал

Материал для повторения

Лексика по теме: "Занятия в выходные дни"

Present Simple, Present Continuous















Технологическая карта урока

Этап


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД



1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организационный момент. Приветствие.


Учитель здоровается с учащимся. Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work.. Sit down, please.

Учащиеся приветствуют учителя.

Познавательные.

Регулятивные

Коммуникативные

Целеполагание и

мотивация


Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, глядя на картинки на слайде: Слайд № 2

What are we going to speak about?

I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.

At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends)

Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока

Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends"


Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока.

Регулятивные

Коммуникативные


2 этап – Этап актуализации знаний, умений и навыков.



Introducing new words

Знакомство с новой лексикой

Учитель обращает внимание детей на новые слова. Слайд 3-4

So, pupils, let's read new words.

Then make sentences using the new words.




Учащиеся слушают и повторяют за учителем новые слова и выражения по теме. Составляют предложения с новой лексикой по теме «Выходные»

Познавательные

Закрепление новых лексических единиц и выражений по теме в речи:

а) групповая вопросно-ответная работа. систематизация знаний учащихся в употреблении структуры to be going to do smth по теме «Мой выходной»



б)Физкультминутка

We are going to work in groups (слайды 3-4).

Учитель раздает детям карточки с таблицей Приложение 1

Слайд 5

Аsk your classmates what they are going to do at the weekend and fill their answers in these tables. Ok?



Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и выполнить физкультминутку

Учащиеся работают в группах, затем один из них рассказывает о планах одноклассников на выходные






Учащиеся выполняют движения вслед за героями песни

Регулятивные

Познавательные







Презентация

в) развитие навыков аудирования по изучаемой теме































Аудирование









г) Now we are going to read.




д) Совершенствование лексических и орфографических навыков













а) Проведение рефлексии














б) домашнее задание;

Let’s listen (указывает на картинку на доске) Слайд 6

Take the next tasks from your table. Let’s listen to me. You must be very attentive and cross out what I am not going to do at the weekend. Let’s start!

I am not going to read a book.

I am going to swim.

I am not going to visit my friends.

I am going to ride a bike.

I am not going to listen to music.

I am going to play tennis.

I am not going to go to school.

I am going to go for a walk. Приложение 2





Change over your works in pairs to check them. Поменяйтесь работами в парах, чтобы проверить их. Look here! It’s a right answer .Слайд 7

упр 2 стр 80









Ребята! У меня есть для вас сюрприз. Я получила письмо от английского ученика Пола. Он тоже учится в 5 классе и хочет вам рассказать о том, что он собирается делать на выходные. Прочитайте письмо и будьте готовы отвечать на мои вопросы о выходных Пола.

Приложение 3







Now we are going to write a letter to Paul

Написание письма Полу

Приложение 4











Рефлексия – заключительный этап урока







Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения

What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Слайд 8

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Слайд 9

Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.

Учащиеся слушают учителя и выполняют задания, затем оценивают работы в парах






























Учащиеся слушают запись и выполняют задания








Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы учителя












Вставляют пропущенные выражения и слова, работы сдают учителю на проверку
















Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.








Учащиеся записывают домашнее задание

Личностные, познавательные

























предметные, познавательные, коммуникативные





















Предметные, познавательные, регулятивные













Фронтальная,

индивидуальная














Индивидуальная работа






Приложения 1

Name

What are you going to do at the weekend?











Приложения 2

I am going to read a book.

I am going to swim.

I am going to visit my friends.

I am going to ride a bike.

I am going to listen to music.

I am going to play tennis.

I am going to go to school.

I am going to go for a walk.




Приложение 3

London
4th November

Dear friends,

My name is Paul. I am 11. I live in London.

Today it’s Thursday and I need to plan my weekend.

On Friday after school I’m going to play football with my friends. In the evening I’m going to help Mom to clean the flat.

On Saturday I’m going to go to my friend’s birthday party. After that I’m going to see a good film on TV or play computer games in the evening.

On Sunday I’m going to do my homework in the morning. After lunch I’m going to go to the cinema with my friends.

And what is about you? What are you going to do?

Write back.

Best wishes, Paul.


Let’s answer the questions:

1. What is Paul going to do on Friday?

2. What is Paul going to do on Saturday?

3. What is Paul going to do on Sunday?












Приложение 4

Fill in the gaps: to have a good time, to have a picnic, to be responsible for, to invite, to propose, social



Dear Paul,

We would like … you to visit us. We are going ….

We … that you come for the weekends. We’ll … the accommodations and … programme.

We hope we’ll….

Yours sincerely,