Организационный момент. Приветствие. | | Учитель здоровается с учащимся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work.. Sit down, please. | Учащиеся приветствуют учителя. | Познавательные. Регулятивные Коммуникативные |
Целеполагание и мотивация | | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, глядя на картинки на слайде: Слайд № 2 What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends" | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока. | Регулятивные Коммуникативные |
Introducing new words Знакомство с новой лексикой | Учитель обращает внимание детей на новые слова. Слайд 3-4 So, pupils, let's read new words. Then make sentences using the new words. | Учащиеся слушают и повторяют за учителем новые слова и выражения по теме. Составляют предложения с новой лексикой по теме «Выходные» | Познавательные |
Закрепление новых лексических единиц и выражений по теме в речи: а) групповая вопросно-ответная работа. систематизация знаний учащихся в употреблении структуры to be going to do smth по теме «Мой выходной» б)Физкультминутка | We are going to work in groups (слайды 3-4). Учитель раздает детям карточки с таблицей Приложение 1 Слайд 5 Аsk your classmates what they are going to do at the weekend and fill their answers in these tables. Ok? Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и выполнить физкультминутку | Учащиеся работают в группах, затем один из них рассказывает о планах одноклассников на выходные Учащиеся выполняют движения вслед за героями песни | Регулятивные Познавательные Презентация |
в) развитие навыков аудирования по изучаемой теме
Аудирование
г) Now we are going to read.
д) Совершенствование лексических и орфографических навыков а) Проведение рефлексии б) домашнее задание; | Let’s listen (указывает на картинку на доске) Слайд 6 Take the next tasks from your table. Let’s listen to me. You must be very attentive and cross out what I am not going to do at the weekend. Let’s start! I am not going to read a book. I am going to swim. I am not going to visit my friends. I am going to ride a bike. I am not going to listen to music. I am going to play tennis. I am not going to go to school. I am going to go for a walk. Приложение 2
Change over your works in pairs to check them. Поменяйтесь работами в парах, чтобы проверить их. Look here! It’s a right answer .Слайд 7 упр 2 стр 80
Ребята! У меня есть для вас сюрприз. Я получила письмо от английского ученика Пола. Он тоже учится в 5 классе и хочет вам рассказать о том, что он собирается делать на выходные. Прочитайте письмо и будьте готовы отвечать на мои вопросы о выходных Пола. Приложение 3
Now we are going to write a letter to Paul Написание письма Полу Приложение 4
Рефлексия – заключительный этап урока
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… Слайд 8 Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Слайд 9 Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся слушают учителя и выполняют задания, затем оценивают работы в парах Учащиеся слушают запись и выполняют задания Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы учителя Вставляют пропущенные выражения и слова, работы сдают учителю на проверку Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Учащиеся записывают домашнее задание | | Личностные, познавательные предметные, познавательные, коммуникативные Предметные, познавательные, регулятивные Фронтальная, индивидуальная Индивидуальная работа |