Учитель: Can you count in English? Tell me how many elephants I’ve got. May be 10? Or 26? 94? Give me your answer. (Умеете ли вы считать на английском? Скажите, сколько слонов у меня. Может,10? Или 26? 94? Дайте мне свой ответ.) Учащиеся делятся на группы по три человека, читают задачу самостоятельно, решают ее и дают свой ответ. ( У каждой группы есть набор карточек с цифрами: 25,45,92,34,56,42) Учитель: Let’s read the text aloud. (Учащиеся по очереди читают вслух текст задачи) Ok, now show me your answers. ( Учащиеся поднимают карточки со своими вариантами ответов) Ok, I’ve got… Учащиеся сверяют самостоятельно ответ своей группы с ответом на слайде. Учитель раскладывает перед каждым учеником карточку (Forms). Look at your forms and answer questions. (Посмотрите на карточки и ответьте на вопросы) Вопросы демонстрируются на экране. (упр.3, стр.40) Учащиеся зачитывают вопросы по цепочке и дают ответы в соответствии с данными в карточках. Вопросы: - what’s your name? -how old are you? -where are you from? -what’s your nationality? 3) Учитель задает дополнительный вопрос: -Who is from..? (по признаку схожести ответа, т.е. страны, учащиеся формируют пары и продолжают работать с теми же вопросами в диалогах) Учитель прослушивает работу в парах, корректирует ответы. Сверка ответов происходит по образцу. 4) Учитель: -I want to know about your collections. What collections have you got? (Я хотел бы знать больше о ваших коллекциях. Какие у вас коллекции?) - Can you answer my question?( ответы учащихся неуверенные или отсутствуют) -What’s a problem? ( В чем проблема?) Учащиеся сообщают, что затрудняются составить сообщение о коллекции, не знают, как составить ответ (создание проблемного поля) Учитель предлагает записать вопрос в тетрадь, выделить его цветом и в конце урока ответить на него. 5) Учитель: -I know one boy. His name is Tom. Let’s look at him Open your student books page 40. Show me the text about Tom. What exercise is it? - What can you see there? (Ответ: Coins, hats, books, stamps) - Answer me what collection has Tom got? Учитель предлагает детям предположить ответ на вопрос, какая коллекция есть у Тома, выбирая один ответ из предложенных. Далее прослушивают запись текста и выбирают общий ответ. Ответ фиксируется на доске. (проводится физкульминутка -1 минута) 6) Учитель: -Open your book and find new words in this text. Учитель предлагает учащимся найти те слова и словосочетания в тексте, которые являются новыми и незнакомыми. Примерный вариант ответа учащихся: Stamp Coin Album Easy Great Feel I’m proud of… It makes me happy. Слова записываются в тетрадь, учащиеся по очереди зачитывают их, учитель корректирует произношение, затем учащиеся повторяют чтение слов за учителем. Учитель предлагает понять значение слов без словаря. Затем учащиеся работают со словарем и проверяют себя. Перевод записывается. Проверяется чтение и перевод фронтальным опросом. 7) Учитель делит учащихся на пары произвольно, каждой паре выдается лист с предложениями к тексту, задача: заполнить пропуски после прочтения текста -Let’s read the text. Complete the sentences, please. You have 2 minutes. Через 2 минуты пары обмениваются заполненными листами и корректируют ответы самостоятельно (1-2 минуты). Затем сверяют свои ответы с экраном и записывают предложения в тетрадь. 8) - I think you can answer my question now. (Я думаю, вы сможете ответить на мой вопрос сейчас.) -Turn your form over (Учитель сопровождает команду жестами рук). It’s your collection. Look at the picture. What collection have you got? Учащиеся составляют свои ответы на вопрос учителя, используя картинку с карточки. Примерные ответы учащихся: - I have got stamp collection. -I’ve got car collection…. Учитель предлагает записать вопрос и свой ответ в тетрадь . Write down your answer in your copy books, please.(Учащиеся заносят свои ответы в тетрадь) 9) Учитель задает по два вопроса каждому учащемуся, при затруднении корректирует ответ. - What do you feel about your collection? ( А что ты чувствуешь к своей коллекции ?) Примерные ответы учащихся: It makes me happy. I’m proud of my collection. |